Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 октября 2007

помогите с 525 tds e34 92г\в

проблема в том что машина на холодную работает нормально и при нагреве в последующие 5-10 градусов до рабочей температуры двигатель начинает колбасить из трубы валит просто сажа и педаль газа не работает.

был произведен ремонт:переберались форсунки замена цепей грм и ремонт тнвд ни к чему не привел.компютерная диагноитика в норме.

кто знает что может быть и какие предположения на данный счет.

cry

3689 просмотров
Комментарии 18
изменен 5 октября 2007 в 22:35
a насос в баке проверял?
0
На BMW 5-серия изменен 6 октября 2007 в 20:19
холодная работает же причем тут насос.педаль газа не работает только на горячюю и она упровляет только подачей топлива а сильный дым из трубы только из за нехватке воздуха для обогощения смеси.и как это все связать пес знает если воздух причем тут только на горячую.на сервисе говорят что первый раз видят такое
0
изменен 7 октября 2007 в 00:31
Как я понял метки грм верны.идём дальше. Тнвд на них с электроным приводом газа. если сначала педаль газа работает ,то вариантов несколько; первый это количество топлива не регулиется или бортовым компъютером ,вследствии неисправности электроники. Или самим насосом. тнвд из-за нехватки топлива тоже даёт похожий режим работы пропадания газа.Дополнительный насос в баке тоже может сыграть свою роль. Знать бы с чего началось. Кстати когда я ещё начинал учеником я менял маховик с корзиной на такой. Причём возникли проблемы. Оказывается в маховике есть магниты для импульсного датчика от компа. Дымела и дурковала, пока магниты самодельные не приклеили. А лучше напиши с чего началось. можно и по мобиле потом
0
изменен 7 октября 2007 в 01:03
всё таки я склоняюсь на электронику. причём на датчики. По мере прогревания мотора ( значит контактируют или с охлаждающей жидкостью или с маслом ) Такие проблемы на гранд чероки из-за импульсного датчика или биения маховика. Диагностика хоть какие нибудь отклонения показала??
0
На BMW 5-серия изменен 7 октября 2007 в 21:30
началось все с того что при нагреве мотор начинал работать на холостых оборотах с небольшими перебоями с каждым днем становилось хуже и хуже мне сказали что можно налить немного керосина в саляру и тем прочистив топливную систему я налил весь гимор как рукой сняло стало все нормально после следующей заправке проехав 150 км по трассе началось вроде все заново я бухнул еще немного керосина но он в этот раз не помог.купил на заправке очиститель топливной системы залил в бак ничего не изменилось.после этого она начала тупить при большом газе глохнуть и расход увеличелся в трое и пропала тяга.после поехал не комп.диагностику сказали все нормально но выдает ошибку по дачике коленвала и немного сбито зажигание.и нужно делать механическую диагностику двигателя.после диагностики сказали что все нормильно но сильно растянуты цепи и не вытянуть больше зажигание(сказали нужно их поменять)поменяли вроде стало нормально.тоько отехал от сервиса она опять нагрелась и начала дымить при полном нагреве перестала реогировать педаль газа.после мне сказали что бывает встает водяной тромб и не проходит нужно налить немного чистого спирта чтобы вода вся ушла и сгорела из за спирта.я налил и опять эфект на лицо все прошло проездил две недели без проблем и вдруг стало все по прежнему те же симптомы.решил продеогнастировать тнвд.на диагностике сказали что плунжерная пара уже все на износе.поменяли и ее.не пошло на сервисе сказали что даже не знают что может быть сейчас выясняют.ну я думаю пока сам не возьмусь то некто не сделает ее вот и решил на форум кинуть вопросик.
во как
0
изменен 7 октября 2007 в 22:03
а сетку в баке смотрели,она мелкая . Как раз перед подкачивающим насосом
0
изменен 7 октября 2007 в 22:20
посмотри ещё раз датчики на диагностике. должны гулять показания вместо стабильных
0
На BMW 5-серия изменен 8 октября 2007 в 21:48
сегодня на комп диагностике сказали что куча ошибок некоторые не знает и не скидывает а которые скидываются то сразу же появляются зарядку пишет чуть не 5 вольт хотя зарядка есть не горячую покузывает температуру где то 58 градусов.и некто этого не знает что это.есть предположение мозги может и они сдохли
0
изменен 8 октября 2007 в 22:08
вариант тоже возможен, возьми с другой машины комп
0
изменен 8 октября 2007 в 22:15
интересное кино. может перезарядкой комп подпалил. проверь вольтаж.хотя
0
На BMW 5-серия изменен 8 октября 2007 в 22:38
зарядка все нормально была и есть завтра если найду мозги попробую купить и поставить
0
изменен 8 октября 2007 в 22:59
страно,если учесть предыдущие проблемы. но попробуй. пиши если что
0
На BMW 5-серия изменен 9 октября 2007 в 20:38
замена мозгов не помогла ни чем буду наверно менять все температурные датчики смотреть щетки и проводку прозванивать.не у кого нет схем по тдски может чем помогут
0
На BMW 5-серия изменен 14 октября 2007 в 21:28
все разобрался и понял пол машины как и что работает.весь гиморой был в крыжки управления был плохой контакт щеток.осталось разобраться с небольшими дерганиями двигателя и слабому приему.и есть предположения что жто все виновато управляюшаю форсунка и настроить зажигание.всем удачи с такими же гимороями :crazy:
0
изменен 15 октября 2007 в 19:24
все разобрался и понял пол машины как и что работает.весь гиморой был в крыжки управления был плохой контакт щеток.:

Покуда сейчас читал, (только не успев ответить) - предположений и советов было море, но все мимо!.....А проблема(по этим симптомам) была ясна - что глюк только в блоке управления тнвд,( или износ дорожек, или плохой контакт щеток...) Незнаю, что за дизелисты у вас на сервисах smile ? Которые предлогали датчик колена менять, плунжер и т.д на обум.... Рад что ты сам дошел до этого, правда много проделав лишнего.
.
осталось разобраться с небольшими дерганиями двигателя и слабому приему.и есть предположения что жто все виновато управляюшаю форсунка и настроить зажигание.всем удачи с такими же гимороями :crazy
На счет дерганий - управляющая форсунка никакого отношения не имеет wink По лучше пересмотри дорожки и кантакт щеток. Если дружишь с тестером, прозвонить(и отрегулировать) на плавность перемещения сопративления, - путем смещения платы(по отношению к щеткам), - не составит думаю труда...
На счет приема тут также, возможно просто не выставленна подача(путем смещения блока) Но тут нужен опыт. В личке если что, помогу.
На прием упр. форсунка влияет в виде "временных" провалов, т.е после крейсерской скорости хочешь ускориться, но машина тупит! Когда приотпускаешь газ, и давишь снова и она хорошо набирает обороты, ТОГДА да, она. Т.е подвисает игла. Что тоже лечится хорошей, аккуратной чисткой...
Удачи!... wink
0
На BMW 5-серия изменен 15 октября 2007 в 20:02
будем смотреть крыжку или искать другую
0
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 21:09
опять же гимогой с насосом не могу не как настроить тнвд.когда делаю нормальные оборот крыжкой насоса нет тяги но двигло работает отлично разгон до сотни за 30 сек(просто жуть) смешаю в большую стьрону тем увиличивая обороты до 1200 начинается поддергивание мотора и черный дым при резком ускарении и при этом разгон 12сек.как можно отрегулировать эти два факта.где и что там еще нужно настраивать и с какой стороны подойти.
как разберусь с этим то поставлю другую форсунку.
0
изменен 18 октября 2007 в 11:08
На другом форуме, я тебе уже ответил....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™