Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 октября 2007

машина с утра не Заводиться

кая-прайд 99 года- Автомат

Уже около года, с Утра когда машина (после ночи) стоит на положении Нетралка- машина не Заводиться, как Ручкоу пройдусь по всей гребёнке- заводиться(с пол оборота) и последующие заводки без проблем- в чём проблема- или стоит заменить кабель( в ручке есть люфт) или стоит заменить Микро Зажигание???

Метки обсуждения: Kia Pride 5 дв. хэтчбек 1995 –2000
6202 просмотра
Комментарии 46
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 октября 2007 в 14:39
сигнализация с автозапуском, есть?
0
изменен 7 октября 2007 в 15:49
сигнализация с автозапуском, есть?

Сигналки нет
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 октября 2007 в 15:55
сигнализация с автозапуском, есть?

Сигналки нет


Если есть закономерность в заводе мота от двиганием РПП, есть мние что надо искать проводку или колодку (содинение проводов), где может соприкасаться ручка или вся кулиса в сборе с ними, могло перетереться.....
В любом случае все дольнейшие обсуждение будет складываться из предположений.....
0
изменен 7 октября 2007 в 16:20
У меня коробка АВТОМАТ и когда ручка в положении --НЕТРАЛКА-- с утра не заводиться,как переведу ручку в положение --ПАРКИНГ- сразу с пол оборота заводиться или ,если даже переведу ручку по всей гребёнке-тоже без проблем заводиться
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 октября 2007 в 17:29
Можно поинтересоваться зачем вы ручку ставити в положение N ?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 октября 2007 в 17:41
У меня коробка АВТОМАТ и когда ручка в положении --НЕТРАЛКА-- с утра не заводиться,как переведу ручку в положение --ПАРКИНГ- сразу с пол оборота заводиться или ,если даже переведу ручку по всей гребёнке-тоже без проблем заводиться

Так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Паркинг-для паркинга!!!!!!!! Это защита от дурака!!!!!!! lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 7 октября 2007 в 17:52
Можно поинтересоваться зачем вы ручку ставити в положение N ?
ну вот как то раз -два стояла ручка на --N--

Так каков Ваш Вердикт??
0
изменен 7 октября 2007 в 17:55
У меня коробка АВТОМАТ и когда ручка в положении --НЕТРАЛКА-- с утра не заводиться,как переведу ручку в положение --ПАРКИНГ- сразу с пол оборота заводиться или ,если даже переведу ручку по всей гребёнке-тоже без проблем заводиться

Так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !:

Но и на Нетралке всегда должно заводться и даже по утрам- так мне кажиться
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 октября 2007 в 18:20
У меня коробка АВТОМАТ и когда ручка в положении --НЕТРАЛКА-- с утра не заводиться,как переведу ручку в положение --ПАРКИНГ- сразу с пол оборота заводиться или ,если даже переведу ручку по всей гребёнке-тоже без проблем заводиться

Так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !:

Но и на Нетралке всегда должно заводться и даже по утрам- так мне кажиться

Нет. По крайней мере на Опеле (ОВА, Калибра) на нейтралке даже ключ в замке не поворачивается. Паркинг онли!
0
изменен 7 октября 2007 в 19:31
У меня коробка АВТОМАТ и когда ручка в положении --НЕТРАЛКА-- с утра не заводиться,как переведу ручку в положение --ПАРКИНГ- сразу с пол оборота заводиться или ,если даже переведу ручку по всей гребёнке-тоже без проблем заводиться

Так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !:

Но и на Нетралке всегда должно заводться и даже по утрам- так мне кажиться

Нет. По крайней мере на Опеле (ОВА, Калибра) на нейтралке даже ключ в замке не поворачивается. Паркинг онли!

у меня старая модель
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 октября 2007 в 22:18
Можно поинтересоваться зачем вы ручку ставити в положение N ?
ну вот как то раз -два стояла ручка на --N--

Так каков Ваш Вердикт??


Даже самому интересно стало, получится или нет на моей, завтра с утра попробую и напишу.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 октября 2007 в 23:14
У меня коробка АВТОМАТ и когда ручка в положении --НЕТРАЛКА-- с утра не заводиться,как переведу ручку в положение --ПАРКИНГ- сразу с пол оборота заводиться или ,если даже переведу ручку по всей гребёнке-тоже без проблем заводиться

Так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !:

Но и на Нетралке всегда должно заводться и даже по утрам- так мне кажиться

Нет. По крайней мере на Опеле (ОВА, Калибра) на нейтралке даже ключ в замке не поворачивается. Паркинг онли!

у меня старая модель

Я понимаю. Калибра тоже 95 года была smile
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 октября 2007 в 23:35
...на Опеле (ОВА, Калибра) на нейтралке даже ключ в замке не поворачивается. Паркинг онли!


Это очень плохой непродуманный дизайн. Представь что заглох в движении в середине несущегося с большой скоростью потока на средней полосе. Обычно - сразу в "N", и попытка завести.
К счастью такое редко случалось, наверное однажды в жизни. Но когда такое случилось, - к счастью удалось сразу завести и продолжить движение. А ведь часто езжу по крайней левой полосе где слева сразу бетонный барьер. А вправо чтоб на обочину перебраться нужно несколько полос пересечь. И все несутся как чумовые. А скорость в позиции "D" у тебя начинает быстро падать...

Хмм...А как быть в такой ситуации на Вашем Опеле???

кая-прайд 99 года- Автомат
Уже около года, с Утра когда машина (после ночи) стоит на положении Нетралка- машина не Заводиться, как Ручкоу пройдусь по всей гребёнке- заводиться(с пол оборота) и последующие заводки без проблем- в чём проблема- или стоит заменить кабель( в ручке есть люфт) или стоит заменить Микро Зажигание???


Люфт может быть частой причиной такой проблемы.

Не знаю устройства привода на Вашем авто, но на одном из моих старых с автоматом проблема крылась в изношенной капролактановой фтулке в соединении рычага с тягой.
Доступ под кузовом был лёгкий, причину люфта нашёл сразу. Временно заменил фтулочку на близкий по размерам кусочек резинового шланга что идёт для гидроусилителя. Лезвием откромсал и приладил. Да так и проездил несколько лет исправно пока тачку не продал.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 октября 2007 в 00:23
Начнем с того, что она не должна в Д глохнуть. Ну да пес с ним.
Когда зажигание включено, думаю, завестись можно. Я имел в виду, что не дает даже ключ повернуть, зажигание включить, если не на паркинге машина... Это, видимо, чисто стояночная мулька.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 октября 2007 в 01:11
Начнем с того, что она не должна в Д глохнуть. Ну да пес с ним.
Когда зажигание включено, думаю, завестись можно. Я имел в виду, что не дает даже ключ повернуть, зажигание включить, если не на паркинге машина... Это, видимо, чисто стояночная мулька.

Ничо не понял.
Что значит не должна глохнуть? : Эт что Буш приказал всем GM не глохнуть?
Не не, не будем псов сюда приплетать. Мы ведь люди серьёзнее.
Давай серьёзно, - случилось вероятное событие - машина заглохла в движении. Приходилось читать про что делать в такой ситуации в мануале к автомобилям.
Так уточните, - "думаю" или действительно завестись можно.
0
изменен 8 октября 2007 в 01:31
а как вы думаете - почему дрыгатель не заведется ни в каком ином положении кроме парк и нейтраль?
потому что на коробке должен стоять датчик парк-нейтраль
вот его и проверяйте, это типичный симптом его неисправности
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 октября 2007 в 09:20
Можно поинтересоваться зачем вы ручку ставити в положение N ?
ну вот как то раз -два стояла ручка на --N--

Так каков Ваш Вердикт??


Даже самому интересно стало, получится или нет на моей, завтра с утра попробую и напишу.


В положение N ключ не вынуть, но машина заводиться.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 октября 2007 в 14:02
У меня не глохла. Не знаю. Думаю, в Джиэм тоже не дураки сидят.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 8 октября 2007 в 16:35
а как вы думаете - почему дрыгатель не заведется ни в каком ином положении кроме парк и нейтраль?
потому что на коробке должен стоять датчик парк-нейтраль
вот его и проверяйте, это типичный симптом его неисправности

+100.Автомашина с АКПП заводиться в режимах нейтраль и паркинг.существуют нь.юансы-одна только при нажатом тормозе и .т.д. но нейтраль и паркинг-положения для запуска.
Если не работает в одном из режимов- причины только 2
1.-я нарушена регулировка тяг АКПП,т.е.в режиме нейтраль селектор как бы недовключил передачй и поэтому нейтраль включена а понтакты.разрешающие запуск двигателя недовключены(проверь регулировку)
2-Я.сношена контактная группа на АКПП,отвечающая за положение селектора(посмотри ее состояние-что вероятнее всего(заменить контактную группу)
Другого нет
С Уважением
biggrin
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 октября 2007 в 17:14
... 1.-я нарушена регулировка тяг АКПП,т.е.в режиме нейтраль селектор как бы недовключил передачй и поэтому нейтраль включена а понтакты.разрешающие запуск двигателя недовключены(проверь регулировку)...

alex40,
Для диагностики начни с того что одной рукой поверни ключ, и держи его в положении заводить, а другой рукой перемещай рычаг.
Если в каком-то промежуточном положении между фиксированными позициями рычага удаётся всегда запускать, - то уже будешь уверен что анализирующий электронный модуль исправен, остальная электрика с контактами также исправны, а проблема только в разболтанности механическиx тяг и их соединений.

Короче, если "на положении Нетралка- машина не Заводиться", а в положении где-то рядом с "N" всегда заводится, - то твою проблему легко устранить
0
изменен 10 октября 2007 в 15:12
ВСЕМ Огромное Спасибо- это займет время, но я проверю

и ещё по Акпп

какой уровень на счупе должен быть Правельным при условии, что машина стоит на ровном месте и при нагретой коробке Уровень стоит на МАХ и не выше ( не перелито ли масло?)
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 10 октября 2007 в 15:28
проверяй в положении нейтраль.у тебя на щупе(возможно) есть два положения измерения масла-в нагретом состоянии и холодная.Как и в двигателе-между максимум и минимум(на Нйтрали и только)
0
изменен 10 октября 2007 в 18:07
проверяй в положении нейтраль.у тебя на щупе(возможно) есть два положения измерения масла-в нагретом состоянии и холодная.Как и в двигателе-между максимум и минимум(на Нйтрали и только)

Проверяю Только на Нетрале,но масло на МАХ--т,е немного слить?
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 10 октября 2007 в 18:20
желательно.должно быть близко но не на максимуме
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 октября 2007 в 22:00
желательно.должно быть близко но не на максимуме

Почему?

И вообще то там не масло а трансмиссионая жидкость.
И проверять нужно на прогретой машине после езды.
0
изменен 10 октября 2007 в 22:07
желательно.должно быть близко но не на максимуме

Почему?

Да,интиресно- Почему- ведь для этого и существует Мин и Мах
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 октября 2007 в 09:09
все жидкости склонны при нагреве расширяться,при охлаждении -сжиматься
Остановимся на 1-ом.величина между минимумом и максимум как раз для этого и служит.Нет уверенности в том,что если вы будете двигаться допустим в жаркое лет,-пробка,или подъем -спуск,жидкость не нагреется выше предельной величины(конечно есть радиатор ее охлаждения)но он в боьшинстве своем совместим с основным-т.е.замкнутая магистраль внутри основного радиатора.так вот,нагретый радиатор здесь помогает дополнительно довести жидкость АКПП до рабочей температуры.Но вы ведь знаете, что пух,грязь,слабая производит.помпы,жара,да и многое другое,как и неиспрвностьсамого двигателя нередко его перегревают.так вот,чтоб небыло допонительных проблем и с АКПП,рекомендуется создавать допорлнительную зону расширения,чтоб не создавался переизбыток жидкости,который ведет к неисправностям АКПП.
С УВажением
biggrin
а по поводу того что в АКПП- жидкость-само собой разумеется,ну парень ошибся и все.кстати про жидкость-она имеет самые высокосмазочные(несмываемость) характеристики,так что возможно-по большому счету он в чем то и прав.Мы испытывали автомобильные жидкости на предмет добавки в бензин для впрысковых авто,которые могут улучшить смазывающие свойства бензина для увеличения срока работы бензонасосов на отечественном топливе.Так вот АТФ показала самые лучшие св-ва по несмываемости-невымываемости среди всех жидкостей.пользуюсь ей уже года с 98 набензинах.ежжу до сихпор на родном насосе! lightbulb
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 октября 2007 в 09:13
желательно.должно быть близко но не на максимуме

Почему?

И вообще то там не масло а трансмиссионая жидкость.
И проверять нужно на прогретой машине после езды.

Все хочу спросить-уж больно интересно-а что это вы указали в своей тойоте все,блин даже скоко динамиков стоит в машине teeth.есть круиз или нет,это на что влияет-то. Надо было тогда уж и какая марка резины,какого цвета сиденья,скоко ключеи и т.д. teeth
С Уважением
biggrin
0
изменен 11 октября 2007 в 09:32
Ну так слить немного или НЕТ?
И ведь сейчас уже не жаркое лето - масло как следует не прогреваеться
Кстати, сегодня утром завёл машину в этом положении ручки http://foto.mail.ru/list/leonid6565/1/214.html - Завелась с пол оборото, но инногда в этом положении с утра не заводилась- приходилось ее двигать
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 октября 2007 в 09:35
если на максимуме-то да.тем более-впереди зима- если где то будет нагрузочка-буксование и т.д.,кого то возмешь на буксир-это будет нежелательно.
0
изменен 11 октября 2007 в 12:46
[quote="Lexeich"]
промежуточном [/b] положении между фиксированными позициями рычага удаётся всегда запускать, - то уже будешь уверен что анализирующий электронный модуль исправен, остальная электрика с контактами также исправны, а проблема только в разболтанности механическиx тяг и их соединений.

Короче, если " на положении Нетралка- машина не Заводиться ", а в положении где-то рядом с "N" всегда заводится, - то твою проблему легко устранить



Кстати, сегодня утром завёл машину в этом положении ручки http://foto.mail.ru/list/leonid6565/1/214.html - Завелась с пол оборото, но инногда в этом положении с утра не заводилась- приходилось ее двигать


Забыл указать ,я живу в Израиле- снега тут никогда не бывает и тем более на Буксир никого не беру
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 октября 2007 в 14:45
кстати,а не замечал,в режиме нейтраль передачка не включалась?Попробуй,когда не заводиться в нейтрали подтолкнуть авто.еслипокатиться свободно(нейтраль)-дело в контактах,если не покатиться-недовключение АКПП.
С уважением
biggrin
кстати-как там у вас-стреляют?
0
изменен 11 октября 2007 в 14:52
кстати,а не замечал,в режиме нейтраль передачка не включалась?Попробуй,когда не заводиться в нейтрали подтолкнуть авто.еслипокатиться свободно(нейтраль)-дело в контактах,если не покатиться-недовключение АКПП.
С уважением
biggrin
кстати-как там у вас-стреляют?


Катиться ВСЕГДА ,если машинка не включенна в любом положении ручки катиться

А поповоду перестрелки- да по тиху мочим Борадатых камикадз а в основном вроде Тихо и тепло
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 октября 2007 в 14:55
что то по поводу качения не понял.в режиме драйва она должна с усилием,т.к. гидрик не дает,а в режиме нейтраль свободно.Обрати на это внимание
С Уважением
biggrin
0
изменен 11 октября 2007 в 15:24
что то по поводу качения не понял.в режиме драйва она должна с усилием,т.к. гидрик не дает,а в режиме нейтраль свободно.Обрати на это внимание
С Уважением
biggrin

Модель у меня 99 года и во всех позициях= N-R-D-L --если машина не заведённа- катиться как велик без усилии
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 11 октября 2007 в 16:21
а как по динамике разгона .рывков в акпп?Похоже что то с гидриком.по крайней мере он должен держать не так сильно конечно,как на ручке,но усилия к качению по сравнению с нейтралью есть.
С Уважением
biggrin
0
изменен 11 октября 2007 в 17:45
а как по динамике разгона .рывков в акпп?Похоже что то с гидриком.по крайней мере он должен держать не так сильно конечно,как на ручке,но усилия к качению по сравнению с нейтралью есть.
С Уважением
biggrin


Машина едет и всё переключает вовремя и без рывков
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 октября 2007 в 00:42
Все хочу спросить-уж больно интересно-а что это вы указали в своей тойоте все,блин даже скоко динамиков стоит в машине teeth.есть круиз или нет,это на что влияет-то. Надо было тогда уж и какая марка резины,какого цвета сиденья, скоко ключеи и
А насчёт Королы, - скопировал из стандартного объявления на продажу, - когда заполнял так и выскачило, - указано чтоб видели отличия моей редкой модификации "+Plus".
Круз - за ту же цену как и у конкурентов - хорошее дополнение, нога не задубенеет когда часами напролёт на хайвейе. - почему б не привлечь внимание потенциального покупателя? smile
Резина "Michelin Symmetry"- установлены в Сент. 2007.
Сиденья - цвет для интерьера (int.) там указан, - бежевый.
Ключей два обычных и один для валет-сервиса чтоб нельзя было открыть багажник. И ещё два брелока для дистанционного открытия дверей. {фото по запросу} smile

что то по поводу качения не понял.в режиме драйва она должна с усилием,т.к. гидрик не дает,а в режиме нейтраль свободно.Обрати на это внимание...
alex40 прав, - катиться будет ВСЕГДА , кроме позиции ручки “P” - паркинг.
Гидротрансформатор не будет создавать никакого сопротивления в позиции “D”, как и во всех остальных кроме “P”.

желательно.должно быть близко но не на максимуме
Спросил потому что у нас механики очень следят чтобы было чуть выше max. уровня, а из многолетней практики считают лучше когда чуть-чуть перелито. Так механики и на своих машинах себе делают, и на специализиованных по трансмиссиям мастерских уровень так проверяют (на горячем). Так и мои машины и моих друзей все исправно ходили и ходят. Теории на это не знаю, но как-никак в Сев. Америке автоматические коробки уже много-много десятилетий.
Я думаю сливать ему НЕ нужно.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 12 октября 2007 в 11:06
подъеди к любому пологому наклону.останови и заглуши машину,оставив ручку на D. после этого переведи в режим нейтраль-увидишь результат.Если машина стоит под нагрузкой(горка и т.д.) трансформатор быстрее сбрасывает напряжение Жидкости,если на ровном месте-один из способов проверки состояния бублика.
Кстати -однажды на этом попался-подъехал к супермаркету(на небольшой подъем) на гелике.заглушил мотор ,а АКПП осталась на передаче. ну и вышел,закрыл авто и пошел в магазин.минут через 10-выхожу ,мшинка как то мелкими рывками скатывается назад,как бы по шестерням.заскочил в машину,успел затормозить,нов принципе сзади никого небыло.Но тем не менее на склоне держались 3.тн. минут 10!
Повторюсь-элементарная проверка эффективности гидрика.По поводу жидкости АКПП,сейчас это стало менее актуально,особенно на мерседесах.так как там применяется жидкость с минимальным коэф.расширения(синтетика),а на других-допустим Гр Чироки на трассе при движении с большой скоростью-посмотрите на сколько поднимается уровень.и посмотрите разницу в уровнях холодного и нагретого режима.Впрочем -это дело владельца авто-я же констатирую должное.Часто видел,как на сервисе(обслуга в мерседесовских центрах с 96г.) механики,залив лишнюю жидкость в коробку -откачивали лишнее.что-этоблаж?Я понимаю-кашу маслом не испортишь,но если перельешь-обдрищищся! teeth
С Уважением
0
изменен 12 октября 2007 в 16:18
подъеди к любому пологому наклону.останови и заглуши машину,оставив ручку на D. после этого переведи в режим нейтраль


Так и сделал- машина на Нетралке катилась так же как и Драйф при условии ,что машина была не заведённой


А по поводу заводки с утра- сегодня снова на Нетралке не завелась, я перевел на 2-3 мм ближе позиции Драйф и Сразу завелась
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 октября 2007 в 19:23
подъеди к любому пологому наклону.останови и заглуши машину,оставив ручку на D. после этого переведи в режим нейтраль


Так и сделал- машина на Нетралке катилась так же как и Драйф при условии ,что машина была не заведённой


Неча было и проверять, и так было многократно разными людьми сказано.

А по поводу заводки с утра- сегодня снова на Нетралке не завелась, я перевел на 2-3 мм ближе позиции Драйф и Сразу завелась

Дык те уж скок долдонят - тяги проверяй.
0
изменен 12 октября 2007 в 22:11
[quote="Lexeich"][quote="alex40"]

А по поводу заводки с утра- сегодня снова на Нетралке не завелась, я перевел на 2-3 мм ближе позиции Драйф и Сразу завелась

Дык те уж скок долдонят - тяги проверяй.


Т,Е сам кабель ? и к Электрики это не касаеться?
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 октября 2007 в 00:20
Т,Е сам кабель ? и к Электрики это не касаеться?

Дык с ваших слов получается: стоит выбрать люфт в тягах - электрика безотказно включается. Илb я не так прочёл?
0
изменен 14 октября 2007 в 14:57
Т,Е сам кабель ? и к Электрики это не касаеться?

Дык с ваших слов получается: стоит выбрать люфт в тягах - электрика безотказно включается. Илb я не так прочёл?

Проверил у нас на станции ТО- новый кабель + работа = 300$
Влом мне это делать- буду пока так кататься- ещё не критично
Всем Большое Спасибо
0
был 2 часа назад
изменен 14 октября 2007 в 14:58
Забыл указать ,я живу в Израиле
ЗЯМУ встретишь передавай привет. teeth
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 октября 2007 в 22:14
Проверил у нас на станции ТО- новый кабель + работа = 300$
Влом мне это делать- буду пока так кататься- ещё не критично
Всем Большое Спасибо

Вот эт правильно сделал что проверил. Теперя знаешь.
Если увидел и понял как там механика работает, - то сможешь сам слабину кабеля выбрать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™