Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 октября 2007

Помогите начинающему

Добрый вечер!

Хочу обратиться к вам за советом.

Не давно купил себе авто Opel Vectra A 1.6. Машине уже 17 лет. Это моя первая машина. Предыдущий хозяин не очень следил за ней, т.к. военный моряк.

Так вот, у меня такие вопросы:

1. Когда утром я ее завожу, то она ни когда не заводится с первого раза. Стрелка на тахометре прыгает как бешеная, аж за красную зону выскакивает. Потом заводится и все нормально работает. А когда она прогретая, то заводится почти с полоборота.

2. После того как она завелась, я слышу как по системе охлаждения бегает тосол. Если чуть газонуть, то становится еще слышнее бурление. Может это помпа? И как узнать, что помпа не накрылась? Кстати, машина ездила на воде. И в данный момент там тоже вода. Т.к. протекал радиатор и вода утекала. Я его поменял, но вода все равно куда-то исчезает. Испаряется? И что лучше заливать тосол или антифриз???

3. Отопление в машине. Печка работает нормально. Правда на высоких оборотах плавится предохранитель. Но вопрос в другом. В салоне есть сопла (вроде правильно назвал) по бокам и в середине. Так вот, боковые работают нормально, если горячий пустить, то идет горячий, если холодный, то холодный. А вот центральное гонит постоянно одинаковый воздух ни горячий ни холодный…средний. И вообще не перекрывается (это наверное заслонки нет, которая должна закрывать подачу воздуха с помощью колесика).

4. А на днях машина во время передвижения по городу вообще заглохла!!! Сначала загорелась лампочка “checing”, тут же появилось ощущение что пропал газ. Благо дело было ночью, остановился на обочине…долгое время не заводилась, но все же завелась. Больше такого не повторялось.

5. Еще люк подтекает. Можно это как-то устранить?

Вроде все вспомнил, что интересовало. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю.

Метки обсуждения: Opel Vectra 4 дв. седан 1988 –1992
1205 просмотров
Комментарии 17
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 октября 2007 в 20:52
Добрый вечер!
Хочу обратиться к вам за советом.
Не давно купил себе авто Opel Vectra A 1.6. Машине уже 17 лет. Это моя первая машина. Предыдущий хозяин не очень следил за ней, т.к. военный моряк.
Так вот, у меня такие вопросы:
1. Когда утром я ее завожу, то она ни когда не заводится с первого раза. Стрелка на тахометре прыгает как бешеная, аж за красную зону выскакивает. Потом заводится и все нормально работает. А когда она прогретая, то заводится почти с полоборота.
2. После того как она завелась, я слышу как по системе охлаждения бегает тосол. Если чуть газонуть, то становится еще слышнее бурление. Может это помпа? И как узнать, что помпа не накрылась? Кстати, машина ездила на воде. И в данный момент там тоже вода. Т.к. протекал радиатор и вода утекала. Я его поменял, но вода все равно куда-то исчезает. Испаряется? И что лучше заливать тосол или антифриз???
3. Отопление в машине. Печка работает нормально. Правда на высоких оборотах плавится предохранитель. Но вопрос в другом. В салоне есть сопла (вроде правильно назвал) по бокам и в середине. Так вот, боковые работают нормально, если горячий пустить, то идет горячий, если холодный, то холодный. А вот центральное гонит постоянно одинаковый воздух ни горячий ни холодный…средний. И вообще не перекрывается (это наверное заслонки нет, которая должна закрывать подачу воздуха с помощью колесика).
4. А на днях машина во время передвижения по городу вообще заглохла!!! Сначала загорелась лампочка “checing”, тут же появилось ощущение что пропал газ. Благо дело было ночью, остановился на обочине…долгое время не заводилась, но все же завелась. Больше такого не повторялось.
5. Еще люк подтекает. Можно это как-то устранить?
Вроде все вспомнил, что интересовало. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю.

1. Смотри массу.
2. Лей оригинальный антифриз, он совсем недорогой. Дешевле, чем всякие Мобилы и пр.
3. С этим действительно беда, но перекрываться должна.
4,5-хз.
0
На Skoda Octavia изменен 8 октября 2007 в 21:24
...Еще люк подтекает. Можно это как-то устранить?

...течь люка- это скорее всего резиновые прокладки- уплотнители задубели и потрескались от времени...вариантов три:
1. Найти соответствующие резинки(что, учитывая возраст машины, маловероятно).
2. Заменить люк на новый, подходящий по размерам.
3. Промазать все герметиком и задраить люк наффсегда... undecided
0
изменен 9 октября 2007 в 03:04
Ох у эти Опеля.Брал бы ВАЗ лучше новый!!

Да и с б/у было бы не шипко много проблем.
0
изменен 9 октября 2007 в 03:04
Ох у эти Опеля.Брал бы ВАЗ лучше новый!!

Да и с б/у было бы не шипко много проблем.
0
изменен 9 октября 2007 в 14:05
Сегодня ночью снова такая же фигня приключилась. Снова заглохла на ходу...
На машине катаюсь 4-ый месяц и за это время такого не было cry
0
изменен 9 октября 2007 в 14:08
Ох у эти Опеля.Брал бы ВАЗ лучше новый!!

Да и с б/у было бы не шипко много проблем.



Мне в отечественных авто тесновато smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 октября 2007 в 14:09
Сегодня ночью снова такая же фигня приключилась. Снова заглохла на ходу...
На машине катаюсь 4-ый месяц и за это время такого не было cry

Считай ошибки.
0
изменен 9 октября 2007 в 14:10
Какой карбюратор ? Глохнит возможно изза бинзонасоса . Люк лечится заменой уплатнителя . Лей тасол .
0
изменен 9 октября 2007 в 14:11
А с помпой как быть?
Ведь не должно быть слышно как ОЖ бегает по системе...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 октября 2007 в 14:12
Какой карбюратор ? Глохнит возможно изза бинзонасоса . Люк лечится заменой уплатнителя . Лей тасол .

Зачем тосол-то? Оригинальный антифриз копейки стоит. Зачем колхозить? omg omg
0
изменен 9 октября 2007 в 14:16
Сегодня ночью снова такая же фигня приключилась. Снова заглохла на ходу...
На машине катаюсь 4-ый месяц и за это время такого не было cry

Считай ошибки.



какие ошибки?
0
изменен 9 октября 2007 в 14:17
Какой карбюратор ? Глохнит возможно изза бинзонасоса . Люк лечится заменой уплатнителя . Лей тасол .




Инжектор
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 октября 2007 в 14:20
Сегодня ночью снова такая же фигня приключилась. Снова заглохла на ходу...
На машине катаюсь 4-ый месяц и за это время такого не было cry

Считай ошибки.



какие ошибки?

Ну у тебя же чек загораеца?
0
изменен 9 октября 2007 в 14:25
Сегодня ночью снова такая же фигня приключилась. Снова заглохла на ходу...
На машине катаюсь 4-ый месяц и за это время такого не было cry

Считай ошибки.



какие ошибки?

Ну у тебя же чек загораеца?



Ну да, загорается. И что дальше?

И в чем разница между тосолом и антифризом???
0
изменен 9 октября 2007 в 14:36
Скорее всего моновспрыск . Ну можно лить и антифриз .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 9 октября 2007 в 14:44
Сегодня ночью снова такая же фигня приключилась. Снова заглохла на ходу...
На машине катаюсь 4-ый месяц и за это время такого не было cry

Считай ошибки.



какие ошибки?

Ну у тебя же чек загораеца?



Ну да, загорается. И что дальше?

И в чем разница между тосолом и антифризом???

Разница в химическом составе.
Почитай тут
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/
0
изменен 11 октября 2007 в 16:12
Спасибо за все советы.
Но сегодня машина вобще не завелась!!! У нас в городе первые морозы начались. Уже и на буксир цепляли...не помогает. Что может быть? Что посмотреть/проверить???
За день до этого, после того как заправил авто, завёл машину, а она как взревёт, обороты самые максимальные, какие только можно себе вообразить в кошмарном сне. Сразу заглушил, второй раз такая же фигня. С третьего раза завелась нормально. Что скажете по этому поводу?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™