Заехал тем же вечером на частную СТО.После моего рассказа мастер измерил компрессию.Замер показал в 1-ом цилиндре 7,5;2-й-9;3и4 - 12.Порекомендовал отрегулировать клапаны,если зажаты,ну а если не зажаты-снимать головку блока.Действительно на 1-ом цилиндре были зажаты клапаны,отрегулировали.Проехал 200 км.,сделали повторный замер компрессии-на 2-ом восстановилась до 12,на 3 и 4 норма,а на 1-ом 8.Заехал еще на одну СТО,я с 6-ой ежегодно проходил регулировку клапанов.Замерили и подтвердили - сымай головку.А это 2 тыщи рэ.И до того мне стало обидно ,б.я,новая машина,все ТО прошел во время,заправлялся 95-м бензином,заливал масло Шелл.
Может продать,пок не поздно.Масло не расходует вообще,не дымит,расход бензина(92) в городском режиме 9 литров на сотку,разгончик резвый,без провалов.Что делать?-посоветуйте.