Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 октября 2007

Нужен совет по ремонту двигателя на ВАЗ2115

Все дело в том,что пробег всего 27000 км.Начал троить двигатель и сначала моргала,а потом горела постоянно сигнальная лампа"двигатель".Обратился на СТО,где проходил ТО-3,сказали не глядя,скорее всего контролер зажигания вышел из строя,надо поменять,предложили записаться на ремонт,дня через 2.Я ж не вытерпел,ну машина не едет,обороты то повышаются,то падают. Разгоняешься и визуально слышишь как бензинчик улетает в трубу.

Заехал тем же вечером на частную СТО.После моего рассказа мастер измерил компрессию.Замер показал в 1-ом цилиндре 7,5;2-й-9;3и4 - 12.Порекомендовал отрегулировать клапаны,если зажаты,ну а если не зажаты-снимать головку блока.Действительно на 1-ом цилиндре были зажаты клапаны,отрегулировали.Проехал 200 км.,сделали повторный замер компрессии-на 2-ом восстановилась до 12,на 3 и 4 норма,а на 1-ом 8.Заехал еще на одну СТО,я с 6-ой ежегодно проходил регулировку клапанов.Замерили и подтвердили - сымай головку.А это 2 тыщи рэ.И до того мне стало обидно sad ,б.я,новая машина,все ТО прошел во время,заправлялся 95-м бензином,заливал масло Шелл.

Может продать,пок не поздно.Масло не расходует вообще,не дымит,расход бензина(92) в городском режиме 9 литров на сотку,разгончик резвый,без провалов.Что делать?-посоветуйте.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
2098 просмотров
Комментарии 5
изменен 18 октября 2007 в 08:16
Ты сначала определись, в чем проблема, в клапанах или поршневой. Для этого залей ложку масла в цилиндр перед замером копрессии. Если копрессия выросла - что-то с поршневой, если нет - клапан возможно прогорел. Если дело в клапане, я бы ремонтировался, если в поршневой - присадку для копмрессии и продавать (если совесть позволяет) teeth
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 18 октября 2007 в 11:46
Все дело в том,что пробег всего 27000 км.Начал троить двигатель и сначала моргала,а потом горела постоянно сигнальная лампа"двигатель".Обратился на СТО,где проходил ТО-3,сказали не глядя,скорее всего контролер зажигания вышел из строя,надо поменять,предложили записаться на ремонт,дня через 2.Я ж не вытерпел,ну машина не едет,обороты то повышаются,то падают. Разгоняешься и визуально слышишь как бензинчик улетает в трубу.
Заехал тем же вечером на частную СТО.После моего рассказа мастер измерил компрессию.Замер показал в 1-ом цилиндре 7,5;2-й-9;3и4 - 12.Порекомендовал отрегулировать клапаны,если зажаты,ну а если не зажаты-снимать головку блока.Действительно на 1-ом цилиндре были зажаты клапаны,отрегулировали.Проехал 200 км.,сделали повторный замер компрессии-на 2-ом восстановилась до 12,на 3 и 4 норма,а на 1-ом 8.Заехал еще на одну СТО,я с 6-ой ежегодно проходил регулировку клапанов.Замерили и подтвердили - сымай головку.А это 2 тыщи рэ.И до того мне стало обидно sad ,б.я,новая машина,все ТО прошел во время,заправлялся 95-м бензином,заливал масло Шелл.
Может продать,пок не поздно.Масло не расходует вообще,не дымит,расход бензина(92) в городском режиме 9 литров на сотку,разгончик резвый,без провалов.Что делать?-посоветуйте.
Может я сейчас скажу крамольную мысль, а ты не пробовал контроллер зажигания поменять, и посмотреть как двигатель будет работать. На компрессию не повлияет, но может не в ней дело, хотя потом скорее всего и с ней разбиратся придётся.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 19 октября 2007 в 11:24
А еще можно датчики на двигателе посмотреть - у меня были похожие симптомы, вылеченные за 150 рублей.
0
12 декабря 2008 в 21:19
снимай башку и притирай клапана.Я 100 раз такие ремонты делал.И раскажи после на форуме.
0
На ВАЗ 2105 13 декабря 2008 в 12:35
сними головку переверни вверх клапанами налей керосин и увидиш какой клапан не держит.а ваще не обижайся железо есть железо если оно дерьмо то и снуля будет дерьмом я о клапанах
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™