Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 октября 2007

Prado

Здравствуйте, у меня Toyota LC Prado 96 года, 1KZ, дизель.

Проблема в том, что при 1300 оборотах появляется писк и исчезает при 2000!

Что это может быть?

1236 просмотров
Комментарии 10
изменен 23 октября 2007 в 09:17
МОжет ремень какой свистит?
0
изменен 23 октября 2007 в 10:10
и я забыл сказать, что это происходит, когда двигатель прогрет
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 октября 2007 в 10:53
и я забыл сказать, что это происходит, когда двигатель прогрет


Два варианта: один из роликов приводов или ремень проскальзывает.
0
изменен 24 октября 2007 в 10:58
Ролики и ремни меняли 8000 назад (Dayco)! confused
0
был 56 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 октября 2007 в 11:01
Ролики и ремни меняли 8000 назад (Dayco)! confused


проверь тогда натяжение ремней приводов!
0
изменен 24 октября 2007 в 11:14
все супер! не понятная проблемка confused
0
На ВАЗ 2109 изменен 10 ноября 2007 в 18:50
у меня у знакомого на бмв 730 е38 такая фишка была, поменяли ремни ролики подшибники в генераторе и всеравно нагреется и скулит, отогнали на сервис бмв оказалось там какой то насос картерных газов стоит и он кирдыкнулся
0
изменен 11 ноября 2007 в 16:00
спасибо, но все же непонятное явление
0
изменен 12 ноября 2007 в 19:08
а я всё равно за ремни embarassed: embarassed: embarassed:
0
На ВАЗ 2109 изменен 13 ноября 2007 в 22:59
не знаю мы на бмв и ремни все скинули, а свист шел, хотя все рорики кондиционер гидроусилитель генератор все стояло, а свист был не понять откуда причем только на одних оборотах
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™