Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 ноября 2007

ПОЛИРОВКА АВТО

Всем привет!! Хотелось бы знать объективное мнение на счёт профессиональной (механической) полировки машины...

Я занимаюсь полировкой и составляю небольшую статистику... И если вдруг у кого есть вопросы по этой теме, то с удовольствием на них отвечу.

Выкладываю ссылочку на видео ролик с результатом, к примеру по полировке фар..
Просто жалко иногда видеть и вообще осознавать, что мало людей знают об этом, не знают что с помощью технологий можно бороться со многими проблемами внешнего вида машины... как кузова, так и оптики... (помутнения, затёртости, царапины и тд)
Так что просвещаю =))
http://loadup.ru/video/view/?id=v15185815d0
5376 просмотров
Комментарии 35
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 1 ноября 2007 в 23:12
Я против механики,блеска меньше чем от рук
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 23:55
Не пользовался, но хочу. Какой у тебя район Москвы? Сколько стоит полировка одной детали?
0
изменен 3 ноября 2007 в 08:02
детальная полировка дороговато выйдет... у нас стоимость за полировку машины целиком колеблится от 4000 до 6000р. Каширское шоссе. Кому интересно, пишите в личку.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 11:18
Карлсон я бы на вашем месте подумал,больно дешево
0
изменен 3 ноября 2007 в 14:19
Карлсон я бы на вашем месте подумал,больно дешево


это не дёшево... у нас довольно жёсткая конкуренция, тк в одном здании находится 5 фирм предоставляющих такую услугу... Ну а целиком всреднем по Москве полировка стоит от 250$ впример "Автоспа" другие.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 ноября 2007 в 14:20
детальная полировка дороговато выйдет... у нас стоимость за полировку машины целиком колеблится от 4000 до 6000р. Каширское шоссе. Кому интересно, пишите в личку.

напишу, как собирусь 8)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 ноября 2007 в 14:22
Карлсон я бы на вашем месте подумал,больно дешево

Ничего не дешево, у меня коллега в прошлом году за 3000 Очковию полировал lightbulb
0
изменен 3 ноября 2007 в 14:27
Общая информация... Взята с форума профессиональных полировщиков.. Читаем..

Для чего нужна полировка кузова автомобиля? Конечно, не для всех, но для многих из нас ответ прост - для улучшения внешнего вида автомобиля, для того, чтобы краска лучше блестела, просто для больших понтов, наконец. Во многом такое мнение обусловливается тем, что настоящая, качественная полировка кузова - процедура достаточно недешевая. И при этом кроме того же блеска заметных глазу изменений нет: машина не начинает ездить быстрее, ее кузов не становится небьющимся...
Да, в продаже без особых проблем можно найти недорогие полировальные составы, пользоваться которыми сможет абсолютно любой автовладелец. Особенно широко их применение распространено на... авторынке. Если вы пройдете по рынку рано утром, летом, то даже в воздухе будете ощущать запах полиролей. А вы думаете, почему только что привезенные авто так блестяще выглядят?
Однако и поездившему по нашим просторам автомобилю тоже можно придать внешний вид, близкий к конвейерному. Вот только недорогими и массовыми составами тут уже не обойдешься - в этом случае требуется работа профессионалов. Затраты (финансовые и временные) тут будут выше, но и результат получится соответствующий. Чтобы в этом убедиться, мы приведем совсем свежий пример:
Не так давно редакционный автомобиль Toyota Ipsum на автостоянке возле торгового центра "Фортуна" подвергся нападению особо старательных грузчиков, которые загружали соседнюю машину и ненароком "зацепили" досками минивэн. По счастью, ничего не разбили, однако на заднем крыле и стойке крыши появилась длинная и очень хорошо заметная царапина. Ее авторы, естественно, не стали дожидаться владельца Ipsum, справедливо полагая, что одними извинениями они не отделаются. Но суть не в этом. Просто одна, но большая царапина заметно старила машину, и расстраивала хозяина так, как будто эта царапина была на нем самом. И если шрамы украшают мужчину, то вот про машину такого не скажешь, поэтому было решено эту царапину максимально скрыть с минимально разумными затратами, для чего мы и обратились к профессиональным полировщикам. Заодно мы хотели проверить, насколько эффективна настоящая, так называемая профессиональная, полировка авто?
Как обычно предписывается полировать машину при использовании полиролей бюджетного класса - тех, которые в большом количестве можно купить в отделах автокосметики? Обязательное условие - чистый кузов - общее для всех типов и способов полировки: и самостоятельной, и профессиональной. Но на этом сходство и заканчивается. При самостоятельной обработке машины полироль наносится на кузов или на губку и растирается ею круговыми движениями. Затем следует немного подождать, пока на кузове не проявится матовый налет. После этого замшей, или, при ее отсутствии, простой чистой тряпкой без ворса, растираем нанесенную полироль до появления глянца (или матового блеска). При этом желательно не задевать полиролью те участки кузова, которые не надо обрабатывать: молдинги, хромированные детали и, особенно, уплотнители стекол. Это связано с тем, что после полного высыхания полироль проявится на них все тем же матовым налетом, который далеко не всегда и не отовсюду можно будет бесследно удалить.
Несмотря на то, что добрая половина производителей этих препаратов обещает не только больший блеск кузова и краски, но и устранение мелких (а порой и не очень) царапин и потертостей, сильно доверять таким утверждениям и, соответственно, ожидать от применения этих полиролей сколько-нибудь заметного подобного эффекта не стоит. И в самом деле, максимум, что может сделать такая полироль - это скрыть мелкие риски на краске или следы от грязной и неаккуратной мойки, да и то при условии, что полироль будет цветообогащенная. А основное назначение таких составов - защита лакокрасочного покрытия от внешних неблагоприятных условий.
Совсем иначе обстоят дела при полировке автомобиля по профессиональной технологии. Дело в том, что глянцевый эффект простых полиролей - вещь всецело зависящая от качества как самой полироли, так и от качества ее нанесения. При этом трудно одновременно достичь и блеска, и защитного эффекта. А при профессиональной полировке эффект обновления окраски достигается как раз за счет... обновления эмали автомобиля! Дело в том, что вначале автомобиль обрабатывается так называемым восстановительным препаратом, содержащим в себе абразивные частицы - кошмарный сон автовладельца в обычных условиях. Здесь же абразив помогает препарату удалять окислившийся и поврежденный верхний слой краски, вследствие чего, собственно, и восстанавливается первоначальный блеск кузова.
Иногда, в особо тяжелых случаях, кузов машины предварительно зачищают особо мелкой специальной наждачкой, и только после этого приступают собственно к полировке авто.
Следом идет второй этап обработки, с использованием более мягкой по действию полировальной пасты, которая сглаживает и нивелирует те мелкие шершавости и неровности, которые не в силах удалить первая обработка. Заодно эта паста выступает и как своеобразный грунт, помогающий защитному покрытию лучше и дольше держаться на кузове авто. И только затем подготовленный кузов машины обрабатывается специальной защитной полиролью, в состав которой входит множество специальных синтетических и натуральных смол. Она убирает все разводы и следы, которые еще могут остаться после первых двух этапов обработки. И ей уже не надо совмещать в себе несколько функций - она полностью работает на благо защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Но вернемся к нашему автомобилю. Прошло всего несколько часов. Естественно, что мы не сидели все это время возле машины. Поэтому когда автомобиль предстал нашему взору, мы его просто не узнали - кажется, даже при покупке машина выглядела хуже. Кузов приобрел насыщенный синий цвет, не осталось никаких радужных разводов и рисок. А царапина... Нет, через несколько минут внимательного исследования нужных участков кузова мы таки увидели остатки ее следов. Но при этом их можно было рассмотреть только под определенным углом зрения. К тому же мы-то знали, где искать, а непосвященный вряд ли найдет эти следы!
Правда полировка не смогла скрыть сколы краски на капоте, оставшиеся после встречи последнего с дорожными камнями и гравием, в изобилии встречающимся на наших дорогах. Но и их размер тоже оказался немаленьким - от одного до трех миллиметров в диаметре. Само собой, что тут никакая полировка не поможет. Единственный выход - либо перекрашивать капот, либо подкрасить сколы с помощью кисточки или спички. Только делать это лучше после полировки, поскольку свежую краску полировальные пасты могут запросто счистить.
Еще один немаловажный эффект от применения любых полиролей - более легкий процесс мойки машины. В некоторых случаях, например во время дождя, грязь вообще не успевает покрывать бока машины, смываясь все тем же дождем - настолько слабо она держится на кузове. Само собой, что смываемая грязь на отполированной машине практически перестает царапать краску.
Срок работы и стойкости полировки зависит во многом от того, как часто машина подвергается неблагоприятным воздействиям (соль с дорог зимой, солнечные лучи летом). Даже частота посещения автомоек может влиять на продолжительность эффекта от полировки. Но в любом случае этот эффект действует никак не меньше полугода, а то и года. При этом специалисты могут посоветовать время от времени применять... те самые недорогие полироли, которые при всех своих недостатках, тем не менее, способны продлить срок действия основной полировки.
Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если вам действительно дорог внешний вид машины, то профессиональная полировка - просто идеальный вариант. И проводить ее раз в год в профилактических целях вполне разумно и даже выгодно - впоследствии, при продаже машины ее цена без проблем отобьет вложенные в это средства. Да и на душе будет приятнее от осознания того, что твой автомобиль даже через несколько лет по-прежнему выглядит как новый! Если вы не сдуваете любую пылинку с машины, но и царапины от веток или после нескольких самостоятельных моек вам совсем не по душе, то и здесь профессиональная полировка - то, что доктор прописал. Но даже если ваш автомобиль уже потерял идеальный вид, применение полиролей (в том числе и простых) все равно не будет лишним - дополнительная защита краски и кузова, особенно перед осенней слякотью и зимними холодами никогда не помешает! Да и как знать, может кузов вашего автомобиля только кажется безнадежно тусклым и затертым?
0
изменен 3 ноября 2007 в 14:31
Я против механики,блеска меньше чем от рук


весьма ошибочное мнение.... Вот скажи плиз...
После нанесения ручной полироли пропадёт матовость?Уйдут царапины от мойки, затёртости, пятна? Станет ли блеск именно глубоким? =))

Увы нет...
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 16:14
Царапины и затертости уйдут если не до метала.Блеск будет реально глубоким.Вы лучше про риски расскажите от машинки 8)
0
изменен 3 ноября 2007 в 16:45
Царапины и затертости уйдут если не до метала.Блеск будет реально глубоким.Вы лучше про риски расскажите от машинки 8)


риски от машинки получаются не от качественной работы и это показатель не профессионализма...а конкректно : к примеру в процессе полировки если на полировальный диск попал песок (к примеру), либо слишком экономно использовали диск и сделали им машин 10, паста имеет свойство высыхать и превращается в наждак.. В итоге такой полировки получается "шинковка"(круговые царапины от диска) и отблики.

Это всё можно легко убрать и добросовестный полировщик ни когда не оставит таких "косяков" после своей работы.. в подробности технологии вдаваться не буду, тк придётся расписывать весь цикл полировки. Я к примеру работаю двумя дисками... жёстким и мягким... 74, и 75 пастой 3м, с помощью 74 удаляются глубочайшие царапины, а вот 75 же убирает всё что осталось от 74... в том числе и риски, С бликами борятся поразному... я для этого использую также полировальную финишную пасту 3м... в обеходе называется 77 (финиш.)

таким образом моя работа минимально составляет 3 обработки автомобиля + нанесение защитного слоя (используется тефлоносодержащие покрытия)
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 19:17
И вот вы мне еще говорите про блеск? Если потом защитной полиролью поверхность тускнеет мин. 10% bat И не надо рассказывать про не хороших мастеров и диски,машинкой хуже Полюбос teeth
0
изменен 3 ноября 2007 в 19:31
И вот вы мне еще говорите про блеск? Если потом защитной полиролью поверхность тускнеет мин. 10% bat И не надо рассказывать про не хороших мастеров и диски,машинкой хуже Полюбос teeth


когда ты поймёшь разницу между защитной полиролью (автокосметика стоимостью 150-300р) и защитной полировальной пастой (стоимостью 80 уе, не содержит абразивных элементов) то изменишь своё мнение..

защитная полироль держится примерно до 4-6 моек...
А вот ЗПП будет "охранять" кузов твоего авто примерно пол года.

... не думай что после обработки машины абразивом и удаления царапин,придания блеска ЧТО ЕЁ ПОКРЫВАЮТ ОБЫЧНОЙ "ЧЕРЕПАШКОЙ" (обычне защитные полироли).
0
изменен 3 ноября 2007 в 19:32
И вообще, что спорить нам... приезжай... =))) проэксперементируешь
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 20:27
Я сам работаю в сервисе и у нас есть малярка.И вот полировщики говорят машинка ....Без обид.А насчет дешевых полиролей и профессиональных ,такая же разница как между профессиональным набором инструмента и "пластилином"
0
изменен 3 ноября 2007 в 20:56
=))
0
изменен 3 ноября 2007 в 20:56
=))
0
изменен 3 ноября 2007 в 21:04
я полировщиков в малярке понимаю.... есть кстати большая разница в полировке свежекрашеных деталей и родной краской авто...

Риск прожёга лака возрастает на свежекрашенных деталях... поэтому свежекрашенные детали и вообще крашенные (не родной ЛКП с завода) полируют более мягкими кругами и используют менее агресивный абразив...
Я работал в молярке 1,5 года полировщиком, а сейчас в центре предпродажной подготовки уже 4 года.. И учился на своих ошибках, по неопытности можно лак перегреть на свежем ЛКП и шинковка уже получается как бы в самой краске... а это уже исправляется сложновато, не исключено применение шкурки.
Сложно так объяснить... это специфика..
0
изменен 3 ноября 2007 в 21:19
совет тем кому не безразличен облик своего автомобиля...

Механическую полировку советую делать... а вот поддерживать (точнее сказать чередовать) её рекомендую полиролью котороя продаётся в любом автомагазине..
технологи всем известная и описана выше. Рекомендую делать ручную полировку примерно раз в 2 недели и тогда кузов вашего авто будет всегда защащён, будет обладать водо и грязеотталкивающими свойствами (если полироль содержит ТИФЛОН).. К таким полиролям можно отнести Тартлвакс и подобные...

Тем кто не готов к механической полировке, то просто ухаживайте за авто применением автокосметики(цветной полироли)., но удаления царапин и предотвращения их появления ожидать не следует.
0
изменен 3 ноября 2007 в 21:21
Могу прокансультировать... звоните друзья, буду рад посоветовать...
89261753766
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 3 ноября 2007 в 23:10
Вы меня простите,но вы делитант.Первое, что я усвоил сталкиваясь с маляркой,что шкурка это правая рука,правильно наждачка teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 13:09
Вы меня простите,но вы делитант.Первое, что я усвоил сталкиваясь с маляркой,что шкурка это правая рука,правильно наждачка teeth

undecided omg omg
Это к чему!?
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:54
Вы меня простите,но вы делитант.Первое, что я усвоил сталкиваясь с маляркой,что шкурка это правая рука,правильно наждачка teeth

undecided omg omg
Это к чему!?


еслиб он сам знал.... =)) я про одно, а он про другое...
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 ноября 2007 в 00:29
У меня Короллу моет дождь, раз в год весной от соли отмываю я сам. Иногда на дилершипе моют когда обслуживают. И всё, - никакой полировки. Кузов 6 с половиной лет, - как новый.
0
изменен 7 ноября 2007 в 03:47
В полировке конечно самое главное ничего не напутать - консультация просто необходима smile
Да как все, по понедельникам на работу ч/з мойку...
0
изменен 7 ноября 2007 в 06:32
моете машины как? Я больше за бесконтактную мойку, тк кузов не царапается от губки.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 ноября 2007 в 15:51
моете машины как? Я больше за бесконтактную мойку, тк кузов не царапается от губки.

+1!
0
На Acura RDX изменен 7 ноября 2007 в 17:12
меня смущает в механической полировке то, что снимается слой краски. И на сколько полировок, интересно, хватит заводской краски?? А потом чего делать??
Так что я отполирую только один раз - перед продажей.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 ноября 2007 в 20:12
меня смущает в механической полировке то, что снимается слой краски. И на сколько полировок, интересно, хватит заводской краски?? А потом чего делать??
Так что я отполирую только один раз - перед продажей.

Правильно делаете. В 2004 я видел в салоне выставленную Митсу Diamante 2003-года всю в круговых царапинах от полировки, - на чёрной, при сильном освещении было особенно очень видно.

Верхний слой у современных авто - защитный прозрачный слой а не цветная заводская краска. Цветная расположена ниже прозрачного слоя.
У перламутровых и др. с блёстками есть ещё третий слой.

Потому я и забил на всякие полировки, и машины - как новые.
0
изменен 8 ноября 2007 в 17:23
меня смущает в механической полировке то, что снимается слой краски. И на сколько полировок, интересно, хватит заводской краски?? А потом чего делать??
Так что я отполирую только один раз - перед продажей.


Тут краска н6е причём... при механической полировке воздействие идёт на лак... который сверху краски =)
0
На Acura RDX изменен 9 ноября 2007 в 09:45
меня смущает в механической полировке то, что снимается слой краски. И на сколько полировок, интересно, хватит заводской краски?? А потом чего делать??
Так что я отполирую только один раз - перед продажей.


Тут краска н6е причём... при механической полировке воздействие идёт на лак... который сверху краски =)


Так слой лака тоже не бесконечен..... cry
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 ноября 2007 в 17:19
Так вот и вопрос: зачем его, этот защитный прозрачный слой надирать?
Некоторые по незнанию ещё не того типа защитную полироль применяют, и она действуя как компресс, провоцирует процесс отставания лакокрасочного покрытия.
Я иногда вижу машины в лохмотьях слазящего покрытия.
0
изменен 9 ноября 2007 в 19:26
Так вот и вопрос: зачем его, этот защитный прозрачный слой надирать?
Некоторые по незнанию ещё не того типа защитную полироль применяют, и она действуя как компресс, провоцирует процесс отставания лакокрасочного покрытия.
Я иногда вижу машины в лохмотьях слазящего покрытия.


=))) Царапины убирать... для начала... помутнения.... а ещё лак имеет свойство выцветать... а полировка обновляет его.. много хорошего она делает...

Я к примеру пока не стал работать с этим, то вообще не представлял себе что это такое и не мог ни как понять... как и большенство наших форумчан..

тут как сказать... попробуешь - понравится.. . и увидешь как может действительно выглядеть твой автомобиль.. а большенство привыкло к тому что мол как есть - так это лучшее что может быть... ошибочное мнение
omg
0
изменен 9 ноября 2007 в 19:27
скоро выложу видео наглядного примера ... до... в процессе ... и после...
0
изменен 10 ноября 2007 в 18:37
а желающим попробывать звоните мне.. 89261753766 проведём бесплатный эксперемент
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™