Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 ноября 2007

Запороли резьбу на шпильке, на которую колесо насаживается

На шиномонтаже запороли резьбу на шпильке, на которую колесо насаживается. Машина Лансер 1,6 2004 г.

4 шпильки, на которые насаживается колесо и сверху гайки закручиваются. На одной испортили уроды резьбу - несколько миллиметров, дальше нормально.

Заменить шпильку - это понятно. Другое дело, что это стоит даже в полуофициальном сервисе Мицу, думаю, будет стоит тысяч 5.

Никто так не попадал? Может можно как то спилить эти несколько миллиметров? Никто не знает, где такую операцию производили?

Заранее благодарю за советы!

2102 просмотра
Комментарии 34
изменен 8 ноября 2007 в 12:06
Можно взять метчик и пройтись им по резьбе . Если она совсем сбитая а гайка накручивается и держит колесо нормально то и не стоит заморачиватся .
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:22
А что такое "метчик"? Можно поподробнее?
Гайка нормальная.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 ноября 2007 в 13:35
А что такое "метчик"? Можно поподробнее?
Гайка нормальная.

Это фигня, которой резьбу нарезают
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:37
У меня её нет... Да и руки у меня растут не оттуда, откуда надо sad
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:49
Ну можно купить . А по резбе она сама пойдет . Увидитьбы насколько сорвана резьба .
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 ноября 2007 в 13:54
5000 руб. за сраную шпильку ?! Она что, паладиевая ? omg Мне на Витару в сервисе эти шпильки и гайки просто так отдали, а поменяли за копейки, уже и не помню за сколько...

Оффтоп.
Друг разбил морду Ланцеру Х, сработали подушки... капот, обе фары, крылья, капот, усилитель передка,радиатор и часть навесного (возможно) на замену, в Рольфовском сервисе загнули ремонт на 310 тысяч, при том, что КАСКО на 280 только... Как при цене машны в 19 000 $ ремонт морды может стоить 12 000 $ ???
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:56
Да нет.. Про 5 штук я загнул... Уже на форуме лансероводов вычитал, что шпилька стоит 106 р. и работа у официалов где-то 750.
Но, честно говоря, неохота так много официалам платить.
0
изменен 8 ноября 2007 в 13:58


Оффтоп.
Друг разбил морду Ланцеру Х, сработали подушки... капот, обе фары, крылья, капот, усилитель передка,радиатор и часть навесного (возможно) на замену, в Рольфовском сервисе загнули ремонт на 310 тысяч, при том, что КАСКО на 280 только... Как при цене машны в 19 000 $ ремонт морды может стоить 12 000 $ ???

Запчасти стоят ну допустим 7 тысяч , остальное работа . Этоже Рольф .
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:00
Да нет.. Про 5 штук я загнул... Уже на форуме лансероводов вычитал, что шпилька стоит 106 р. и работа у официалов где-то 750.
Но, честно говоря, неохота так много официалам платить.

Съездий к дяде Васе в 2 раза дешевле обайдется .
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:01
Нужен нормальный сервис. Я дядям Васям из гаражей не доверяю. И сам накалывался и другие на бабки попадали.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 ноября 2007 в 14:05
Нужен нормальный сервис. Я дядям Васям из гаражей не доверяю. И сам накалывался и другие на бабки попадали.

Ну а какие тогда варианты!?
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:05
Тогда к офециалам и платить столько , сколько скажут . Других вариантов не вижу . Сам врядли сделаеш лучше , чем дядя Вася .
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:10
да я и дядей васей то ни одного не знаю sad
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 ноября 2007 в 14:26
Нужен нормальный сервис. Я дядям Васям из гаражей не доверяю. И сам накалывался и другие на бабки попадали.

А это как понимать? undecided
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:35
Ну так.. Одно чинят - другое могут и сломать. Например, перекосят шпильку, что её не выбьешь.
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:41
Если они ее перкосят то калесо не оденется . А этоуже их косяк и пускай покупают новую . Хотя если честно я не понимаю как ее можно перекосить .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 ноября 2007 в 14:42
Ну так.. Одно чинят - другое могут и сломать. Например, перекосят шпильку, что её не выбьешь.

Ты ж до этого писал, что у тебя опыта никакого нет, а потом пишешь, что и ты и знакомые налетали... confused confused
0
изменен 8 ноября 2007 в 14:55
По конкретному виду работ нет опыта. И вообще, у меня в мицубишке впервые что-то ломается.
А с ауди я ипался будь здоров.
Ни в одном "гаражном сервисе" ничего покупать за свой счёт не будут. И восстанавливать также не будут. Скажут, что так получилось. В лучшем случае предупредят, что можно шпильку повредить.
Также, как и в шиномонтаже, извинились и объяснили, что были туго закручены гайки.
0
изменен 8 ноября 2007 в 15:16
Фиговый шиномантаж . Моему знакомому сорвали 2 шпильки . Так он насел и незаплатил за работу да еще и денег на ремонт взял .
0
изменен 8 ноября 2007 в 15:59
Итак, очень интересные результаты исследования.
1. У официалов цены радикально разбегаются. В Блок-моторс 900 р., в Мицубиси на Коломенской - 1800. По-видимому, у первых 0,5 часа, а у вторых - час.
2. Стал звонить по сервисам, которые значатся как специализирующиеся на мицубиси. И узнаю, что на самом деле цены в большинстве из них или не отличаются принципиально от официалов, либо даже больше:
Яуза-Моторс: 400, а может быть и 2300 (если ступица там какая-то будет мешать выбить шпильку). Причем мастер как то стал заминаться, когда я стал добиваться смогу ли я отказаться от работ, если вдруг решат, что стоимость все-таки 2300
autoservice-mitsubishi 1300
autoremont.su/mitsubishi.htm вообще заявили 1800
0
изменен 8 ноября 2007 в 16:08
Обезательно ее менять ? Гайка накручивается ? Если резбы достаточно для того чтобы гайка плотно прижала колесо и испорчен толь конец шпильки , то можно просто обработать напильником на конус и все .
0
изменен 8 ноября 2007 в 16:14
Обезательно ее менять ? Гайка накручивается ? Если резбы достаточно для того чтобы гайка плотно прижала колесо и испорчен толь конец шпильки , то можно просто обработать напильником на конус и все .


Ну откуда ж я знаю, если резьба свернута в самом начале.
0
изменен 8 ноября 2007 в 16:24
Обезательно ее менять ? Гайка накручивается ? Если резбы достаточно для того чтобы гайка плотно прижала колесо и испорчен толь конец шпильки , то можно просто обработать напильником на конус и все .


Ну откуда ж я знаю, если резьба свернута в самом начале.

Можеш фотографию сделать ?
0
изменен 8 ноября 2007 в 16:26
там надо стачивать миллиметров 5
0
изменен 8 ноября 2007 в 16:58
Так это ерунда . сточи и все . Резьбато гораздо больше .
0
изменен 8 ноября 2007 в 17:05
Так это ерунда . сточи и все . Резьбато гораздо больше .


напильником?
0
изменен 8 ноября 2007 в 17:32
Я так понимаю болгарки у тебя нет . . Да и напильником лучше получится . Сейчас ресунок приложу .

0
изменен 8 ноября 2007 в 17:34
может просто сточить на всю длину до хорошей резьбы?
0
изменен 8 ноября 2007 в 17:37
Попробуй . Боюсь устанеш напильноком точить . Да и не удобно . На конус проще по таму , что гайка на резьбу будит болье точно садится в самом начале закручивания . Обрати внимание , что у тебя и так все шпильки с небольшим конусом .
0
изменен 8 ноября 2007 в 19:49
а открутить не хотите????, и новую поставить???? берём 2 гайки и закручиваем их на шпильку но, не до основания шпильки, закручиваем так, чтоб гайки друг друга расклинивали, и потом ключом, за нижнюю гайку откручиваем шпильку, обратно также...
0
изменен 8 ноября 2007 в 19:50
а открутить не хотите????, и новую поставить???? берём 2 гайки и закручиваем их на шпильку но, не до основания шпильки, закручиваем так, чтоб гайки друг друга расклинивали, и потом ключом, за нижнюю гайку откручиваем шпильку, обратно также...

Так этож шпилика колесная а не на головке блока , она со шляпкой и не вкручивается . Это практически болт .
0
изменен 8 ноября 2007 в 19:51
не. не хочу. боюсь, да и не умею
0
изменен 8 ноября 2007 в 19:52
не. не хочу. боюсь, да и не умею

Да ты ее при всем желании не выкрутиш . Она в диск втавляется с другой стороны . Шляпка круглая но со срезаным боком .
0
изменен 8 ноября 2007 в 20:18
Так этож шпилика колесная а не на головке блока , она со шляпкой и не вкручивается . Это практически болт .

ну не знал, спаибо, теперь учту embarassed:
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™