Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 ноября 2007

сгорело 2 стартера

Умня проблема на 15000 снорел стартер заменил на новый через 1500 км сгорел второй в чем проблема и как устранить?

АМ ВАЗ 21102 двигатель 2111

2236 просмотров
Комментарии 16
изменен 12 ноября 2007 в 14:16
Что значит сгорел, обмотки поплавились?
0
изменен 12 ноября 2007 в 14:19
Ну или высокое напряжение на него подается . Или 2й бракованый попался . Или с замком зажигания траблы .
0
изменен 12 ноября 2007 в 14:25
Высокое напряжение - маловероятно, если замок, то слышно, что бендекс из зацепления не вышел. Может подклинивает что (в двигле или самом стартере) тогда вращается с трудом и токи большие на обмотках, но это тоже сразу почувствуешь.
0
изменен 12 ноября 2007 в 14:36
Высокое напряжение - маловероятно, если замок, то слышно, что бендекс из зацепления не вышел. Может подклинивает что (в двигле или самом стартере) тогда вращается с трудом и токи большие на обмотках, но это тоже сразу почувствуешь.

Вывод . Попался фиговый стартер teeth К стати вполне вероятно , что подается сила тока больше чем положено . Илиже стартир стоял одним наминалом а второй купили меньшим .
0
На Toyota Town Ace изменен 12 ноября 2007 в 19:21
Дык мог и при пуске передержать на RUSSIA стартера попадаются что перекрутил и сгорел. А еще на наши авто защита есть чтобы при заведенном двигателе стартером не крутнуть, стоит недорого.
0
изменен 12 ноября 2007 в 19:26
Этож сколько его крутьто нужно ? На газели 30 минут ездил с работающим стартером и ниче . Сдох . Но через 30 минут . Благо за рулем не я был .
0
На Toyota Town Ace изменен 13 ноября 2007 в 15:46
Был случай на старой восьмерке в жуткий мороз до заправки метров сто на стартере в не большую горку доехали и все хорошо причем стартер заводской, а было еще так, пять десять минут знакомый десятку завести не мог и все спалил стартер. вот.
0
изменен 13 ноября 2007 в 17:54
В горку стартер не потянет !
0
изменен 13 ноября 2007 в 22:00
Стартер наверно модерновый. Если по электрике сгорел, то либо г...о попался, либо с электрикой непонятка. Если по механике вышел из строя, то планетарный механизм мог вылететь.
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2007 в 23:43
замок
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 ноября 2007 в 12:40
У меня горели стартеры из-за сгоревшего ЭБУ. Из-за него не работали датчики распред- и коленвала lightbulb при заводе они шли в обратку lightbulb удар по стартеру! omg omg omg omg
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 15 ноября 2007 в 17:00
а на тазиках еще горят и генераторы.А вы что хотели-купить отечественное авто и кататься без проблем?
Это у них как раз и главные болячки-стартер-генератор-косяки поставщиков-коротят обмотки и часто провод на обмотках не тот.что нужно.
Нужно быть поистине патриотом страны.чтоб поддерживать радной автопром!
сын на свою 12-ку тратит бобов больше чем я на два мерса вместе взятых(один летом.другой-зимой) и это не шутка.
0
изменен 16 ноября 2007 в 08:06
Любая машина - лотерея. У меня 21102 120тыс. прошла, проблем не было.
0
изменен 16 ноября 2007 в 08:18
Прикольно . Берем схему электпривода стартера . Берем схему АБУ . Смотрим и ищем 100 отличий . Находим одно . Замыкание на цепь . Дальще по цепи . Должно отвалится 2 контакта и лиш тогда повлиять на стартер . Возвращаемся на зад . АБУ еще питает несколько ( гыыы ) приборов . Смотрим и фигеем . Елы палы а на стартерто оно никак не влияет . Забавно . Но если его замкнет , то ..... То он передает разряд на корпус . Забавно , но на корпус запитано все и это все должно поглатить ток . А вот фигу . teeth
Логично но не правда .

Меняй стартер . Только возьми нормальный с нормальным наминалом .
0
изменен 16 ноября 2007 в 08:56
замок у тя
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 16 ноября 2007 в 09:19
Любая машина - лотерея. У меня 21102 120тыс. прошла, проблем не было.

я на 124 мерсе отъездил тысяч 120-130(дизель) и кроме технологических жидкостей и лапочки стоп-сигнала ничего не менял.правда перед продажей регулировал впрыск и все,как и сейчас на 210(96г.в.)правдачуть побольше-2 муфтывентилятора,бендикс.моторчик печки,вентилятор кклимата и все.а приезжаю на станцию-смотрю стоят практически все машины начиная с 2000-2001г.в.пареньзнакомый отъездив на мл 320 5 лет взял себе 350.так за первые 5 т.км. он заколебался ездить на СТО.отказов как грязи.Начинают разводить что так и должно. а про GL вообще легенды- как старый рендж.-если попался навстречу или с СТО или наоборот на СТО.
невыгодно стало производить качественное авто.люди как сорокибросаются не на качество а на опции и прибамбасы.забывая о надежности.вот заводы и отрываются.Правильно-производя узлы и агрегаты,завод около 30% продукции отправляет на сборку,а 70% в з/ч. а их ведь куда то нужно девать,вот на з/ч производитель и имеет свою маржу.обратите внимание-авто другого поколения по старой цене,хотя в него напичкано много нового,а как заод отбивает затраты-за чет з/ч и более частого ремонта на специализированном сервисе.поэтому нечего удивляться,что допустим 140 мерседес-практически вечен,а 220-частый гость на ремонте.
С уважением
и у вас так же-попалось авто времен,когда и смежники были посовистлевее и требования к авто построже.у меня друг печет подушки двигателя и КП на Уазы в сарае и впиндюривает их на конвеер,да еще грузики на балансировку колес.Ну и где там будет качество?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™