Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 ноября 2007

На BMW X 5 при интенсивном разго не двигатель переходит на

Может кто знает?На BMW X5 двигатель m54 автомат пробег по одометру 70000 км (3 мес после Америки) при интенсивном разгоне (газ в пол или почти) обычно по достижению 90-120км/ч двигатель переходит в аварийный режим, перестаёт тянуть, начинают плавать обороты ХХ. После того как двигатель заглушишь и сразу заведёшь, начинает работать нормально. Лампа Servise Engine Soon горит постоянно, хотя если стираешь ошибки, то поначалу горит только на аварийном режиме,при нормальной работе гаснет, а после того как поездиешь пол дня загорается на постоянную,пока опять не сотрёшь. Если ездить спокойно, то двигатель работает нормально( можно ездить целый день не загоняя в аварийный режим), хотя динамика всё равно кажется мне вяловатой и расход топлива большим (по городу 20-22л, трасе 18л, меньше не удавалось , даже если на газ жать с легка,спорт режим не включаю вообще ). На диагностике выдаёт пропуски воспламенения в 5,6и очень редко в 4 цилиндрах, несколько раз выдавал ошибку в автомате. Меняли свечи, катушки переставляли с 5,6 на 1,2 ничего не изменилось (всё равно выдаёт пропуски воспламенения в 5,6). Меняли исполнительный узел DiSA(воздушная заслонка), регулировали фазы газораспределения, производили подмену расходомера,проверяли давление бензонасоса, всё делали у дилера, ничего ни помогло. Промывыли форсунки на Vinsе, меняли топливный и воздушный фильтры также не помогло. В одном из сервисов предложили поменять катализатор, но ничего не гарантировали , поэтому пока не менял, пробую найти причину, ездия по разным сервисам. Подскажите что-нибудь.

1600 просмотров
Комментарии 11
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 ноября 2007 в 01:59
Есть форум, я когда то по нему лазил. - Одна из аналогичных проблем с пропуском зажигания на 2004 X5 4.4i, - тоже многое поменяли (длиный список частей), включая все valuetronic компоненты и головку блока. Но после 20 тыс. миль проблема повторилась. По поводу замены катушек упоминают что был реколл на катушки, т.е. нужно быть уверенным что меняешь на новейшие катушки на которые реколл уже не распространяется.
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=127650

Не вижу чтобы кто-то упоминал O2 датчики, - они обычно зажигают предупреждающую лампу. Проверяли ли на утечку вакуума?

Также не сказано про датчик угла коленвала, - просто по другим машинам знаю он может создавать непредсказуемые глюки.
Если получен код пропуска зажигания, то это усугубляет подозрения на датчик угла, т.к. код ошибки записывается только в том случае если пропуски систематически идут по всему спектру оборотов на всех режимах.
0
На Opel Astra изменен 17 ноября 2007 в 19:31
Авто дорогое, и думаю лучше на хороший счервис съездить.
Хотя диагности будет не из дешевых, но думаю не сильно большой
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 ноября 2007 в 02:16
... думаю лучше на хороший счервис съездить.
Хотя диагности будет не из дешевых, но думаю не сильно большой

Автор пишет
всё делали у дилера.

MandM, что подразумевается под хорошим сервисом?
0
На Opel Astra изменен 18 ноября 2007 в 15:41
[quote="Lexeich"]Автор пишет
всё делали у дилера.


Признаю - незаметил embarassed:

Дилер - дилеру рознь.
Поидеи если они дефект не нашли то и платить за диагностику не надо
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 ноября 2007 в 15:50
Ну да, я вот с Вольво был в "Обухов" и "Major", последний -фтопку.
С Опелем- "Genser" и "АвтоМир"-аналогично, последний-фтопку!
Так что, диле дилеру-рознь! confused confused confused
0
На Opel Astra изменен 18 ноября 2007 в 15:59
Ну да, я вот с Вольво был в "Обухов" и "Major", последний -фтопку.
С Опелем- "Genser" и "АвтоМир"-аналогично, последний-фтопку!
Так что, диле дилеру-рознь! confused confused confused


О чем и речь confused
0
изменен 19 ноября 2007 в 18:14
насчёт дилера- БАЛТАВТОТРЭЙД. Сам то же подозреваю лямбда зонды
(датчики О2), не знаю проверяли ли их (в списке проделанных работ по диагностике про них ничего не написали). Как их проверить?

Думаю, если бы дело было в катушках, то после перестановки их с 5,6 на 1,2 цилиндры то пропуски были бы на 1,2 цилиндрах , а пропуски всё равно на 5,6
0
изменен 19 ноября 2007 в 19:48
Lexeich, как проверить на утечку вакуума?
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 ноября 2007 в 03:22
Начать с осмотра на трещины трубочек, и перепускных клапанов что связаны с системой очистки картерных газов.
Механики используют маленький пропановый баллончик, у меня такой для сварки на медь. Не уверен стоит ли рекомендовать ибо опасно. Но процедура такая: дуешь из баллона потихоньку по очереди: на впускной патрубок и коллектор, на торцы прокладок и все трубочки когда движок на холостых. - Как только увеличивает обороты, - это сигнал, - значит пропан пошёл в цилиндры в том месте.
Некоторые применяли ещё более опасную смесь в баллончике - растворитель для промывки карбюратора.

Есть ещё обычно заглушка на впускном коллекторе, в неё механики вставляют типа манометра, но только это вакууммер, и сверяют его показания при разных режимах со значениями что по ремонтному мануалу. Также по мануалу косвенно утечку вакуума определяют по анализу выхлопных газов, по состоянию кислородного датчика. - Но это по сути опять по кодам на компьютере.
0
изменен 22 ноября 2007 в 17:33
Lexeich, спасибо за рекомендации , попробую.
Клапан вентиляции выпускных газов купил уже давно (по рекомендации дилера, сказали , что попахивает маслицем из выхлопной системы). Заехал в сервис поменять, но мне сказали что этот клапан меняют обычно вместе со всеми трубками, так и не поменял.
В одном сообщении (http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=15319) прочитал про похожую неисправность, правда на X5 с двигателем 4,4. Также неисправность искали долго у дилера .Оказался один из катализаторов (хотя давление в нём сначало намерили нормальное) +блок дросельной заслонки. Вот теперь думаю с чего начинать. Вообще слышал, что забивание (плохой признак состояния двигателя) и разрушение катализатора связано с какой-нибудь ещё неисправностью двигателя. Недавно заметил провал где-то с 4 до 5тыс оборотов, даже когда просто газуешь на месте. И ещё после похолодания (всего -5) плохо завелась, первый раз двигатель вообще заглох, после повторного пуска работал секунд 30 с перебоями, потом вроде нормально.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 ноября 2007 в 22:08
Желаю скорейшего выздоровления и больше не чихать.
Катализатор если забит забери себе, потом когда найдёшь первопричину и устранишь, - думаю его можно будет поставить и прожечь до нормального рабочего очищенного состояния (ИМХО).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™