Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 ноября 2007

Кто что знает? Посоветуйте по поводу двигателя и АКП!!!

У меня проблема с двигателем на Опель Корса 1,2 Автомат 2000 года! Сейчас пока свою буду заказывать к весне "юзаю" на этой машине! С лета никаких проблем, недавно при толкании в пробке и при наборе температуры двигателя ( 95-97 гр) загорелась на холостых оборотах лампочка давления масла. При движении в пробке ( подтормаживаешь или тормозишь - датчик загорается, при трогании гаснит) Когда утром выезжаю на работу и на чуть прогретом двигателе всё нормально, еду - тоже всё нормуль, как только стал в пробку и температура поднялась свыше 95 гр то сразу сначало "пимигивает" а потом вообще горит лампочка давления масла! как только небольшое трогание с места - гаснит! Масло проверил - в норме! Долил до максимума ( даже в торопях чуть перелил) Лью Кастрол Магнатек 10В40! Заехал сегодня к Официалам в Питере в Лауру на Софийской а там по записи в сервис и мой день только на 7 декабря! Ждать не хочу, небезопасно это всё для двигателя! Что посоветуете? Может кто знает толковый, и не "блатной" сервис для авто с АКП в Питере!
Метки обсуждения: Opel Corsa 5 дв. хэтчбек 1997 –2000
1362 просмотра
Комментарии 9
На Audi A4 изменен 29 ноября 2007 в 23:57
А что советовать то,полюбому в сервис на диагностику надо,так ездить опасно,может с масл.насосом проблеммы...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 ноября 2007 в 12:30
Скорее всего, масляный насос, было похожее на Калибре. Там излечилось заменой редукционного клапана.
0
На Porsche Cayenne изменен 10 декабря 2007 в 13:06
При движении в пробке ( подтормаживаешь или тормозишь - датчик загорается, при трогании гаснит)


Долей в двигатель масло и будет тебе счастье!
Пока двиг холодный, масло не распрыскалось на стенки, датчик говорит, что масла ОК, по мере прогрева, масло уходит из картера! То же при трогании, торможении! Так же и с бензином на авто с чувствительным датчиком, (обычно в 99процентах именно так!) ! Притормозил - бенза больше, едешь с горы показывает также больше, разгон = показывает меньше.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 декабря 2007 в 13:18
При движении в пробке ( подтормаживаешь или тормозишь - датчик загорается, при трогании гаснит)


Долей в двигатель масло и будет тебе счастье!
Пока двиг холодный, масло не распрыскалось на стенки, датчик говорит, что масла ОК, по мере прогрева, масло уходит из картера! То же при трогании, торможении! Так же и с бензином на авто с чувствительным датчиком, (обычно в 99процентах именно так!) ! Притормозил - бенза больше, едешь с горы показывает также больше, разгон = показывает меньше.


Автор написал, что долил масло до максимума....
Диагностика нужна, может маслянный насос, может датчик давления масла, все может быть.
0
На Porsche Cayenne изменен 10 декабря 2007 в 13:20
Прошу прощения не заметил embarassed:
Тогда прямая дорога на сервис!
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 11 декабря 2007 в 13:18
Спасибочки форумчане за отклик! Заехал в сервис , подняли авто, посмотрели двигатель , сразу бросилось в глаза то что компрессор кондея и рядом всё1 забрызгано маслицем, в движке протечек нет , но сверху над залитым маслом "агрегатами" крепиться на двигун маслянный датчик весь в масле 100% масло свистит из него, может из-за этого и срабатывает лампочка ! Заменю датчик, посмотрю что будет дальше! Заранее всем спосибо! Кто что знает, с кем такое было неоткажусь почитать решение и причина такого дефекта!!
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 11 декабря 2007 в 13:21
Скорее всего, масляный насос, было похожее на Калибре. Там излечилось заменой редукционного клапана .

Может! Но у меня в двигуне маслянный датчик весь в масле! Ниже написано!
0
На Audi A4 изменен 11 декабря 2007 в 17:28
Скорее всего, масляный насос, было похожее на Калибре. Там излечилось заменой редукционного клапана .

Может! Но у меня в двигуне маслянный датчик весь в масле! Ниже написано!


Меняй датчик,а там видно будет.
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 12 декабря 2007 в 13:36
Спавсибо за отклик! Но меня сейчас волнует другое: если это из-за датчика, то почему масло попёрло через него? Где тонко там и рвётся? Мне бы причину узнать откуда "ноги" растут!!!! А то заменишь датчик как следствие, а если избыточное давление - может потом в другом месте протечь?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™