Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
9 декабря 2007

Что за Фишка, подскажите?

Постоянно уровень в Акпп был на Уровень между МИН и МАХ ,а в последнее время с коробкой не понятно что происходит- Уровень инногда намного Выше МАХ(хотя не выливаеться из счупа), хотя не доливал масло и измерял на ровном месте , машина едит без толчков

Пробег 175000

Что за Фишка, подскажите?

Метки обсуждения: Kia Pride 5 дв. хэтчбек 1995 –2000
1240 просмотров
Комментарии 8
изменен 9 декабря 2007 в 18:57
Из счупа не выльется . teeth Проверяй уровень на ровном покрытии и после того как масло слилось в картер .
0
изменен 9 декабря 2007 в 19:19
Из счупа не выльется . teeth Проверяй уровень на ровном покрытии и после того как масло слилось в картер .
Именно при одних условиях делал замер при прогретой коробке, но уровень от Махимума на на 7-8 см Выше, а инногда Нормальный Уровень
0
На Volkswagen Golf изменен 9 декабря 2007 в 23:06
масло в АКПП желательно мерить после того как машинка немного проедет и переключится по всем скоростям.
а уровень выше максимума может быть из-за того, что масло начало пениться.
0
изменен 11 января 2008 в 12:29
Уровень масла в АКПП нужно измерять на ровной поверхности при заведенном двигателе и на нейтральной передаче. Также на уровень влияет температура, на щупе должны быть соответствующие риски.
0
На Audi A4 изменен 11 января 2008 в 17:38
Уровень масла в АКПП нужно измерять на ровной поверхности при заведенном двигателе и на нейтральной передаче. Также на уровень влияет температура, на щупе должны быть соответствующие риски.


+1 smile
0
На Toyota Town Ace изменен 13 января 2008 в 19:06
Может масло старое,пенится, поменяй что бы наверняка не встрять.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 января 2008 в 20:29
Не слушай никого, посмотри на щуп! У моей Калибры с АКПП Айсин на разных сторонах щупа были разные метки, для холодной и полностью прогретой АКПП. Может, обратишь внимание? А вдруг? omg
0
На Audi A4 изменен 25 января 2008 в 20:39
Не слушай никого, посмотри на щуп! У моей Калибры с АКПП Айсин на разных сторонах щупа были разные метки, для холодной и полностью прогретой АКПП. Может, обратишь внимание? А вдруг? omg


+1 Но нужно на заведённом авто смотреть.На прогретой но заглушенной машине покажет как раз два уровня. teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™