Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 января 2008

Греется движок

ЗДРАВСТВУЙТЕ уважаемые посетители сайта. Хотел обратиться с такой проблемой.. Сообразил себе на новый год на авто гирлянду (перепаял обычную под 12 вольт), украсил авто и поехал кататься ночью в новый год, после поехал за город км за 100, на пол пути заметил, что температура залезла на красную зону. Быстро остановился, открыл капот, подождал, завел с печкой на максимум, температура упала, отключил гирлянду, убрал с двигателя утепитель (войлок) (просто в Сибири холодно), и поехал дальше, до пункта назначения проблем не было, при приезде сегодня в город стало жарко в машине я отключил печку и температура опять полезла в гору... Вот не пойму чего происходит.. Завтра проверю тосол... Кстати авто Тойота Таун айс ноах 99 года, бензин.
4879 просмотров
Комментарии 9
изменен 2 января 2008 в 15:26
Проверь термостат и если он работает то возможно накрылась крыльчатка на помпе.
0
На Toyota Town Ace изменен 2 января 2008 в 20:58
как проверить термостат??? сегодня смотрел тосол цвет не очень а так вроде уровень. Больше не перегревалась.
0
изменен 3 января 2008 в 21:29
Что-бы проверить термостат его надо снимать. На холодную он должен быть закрыт. Потом его надо опустить в кипяток и если он откроется то все ОК. если нет менять.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 января 2008 в 03:09
Что-бы проверить термостат его надо снимать. На холодную он должен быть закрыт. Потом его надо опустить в кипяток и если он откроется то все ОК. если нет менять.

Нельзя просто так советовать снять и проверять термостат.
Если ты решил снять термостат, то это уже работа, к ней нужно подготовиться, как и нужно готовиться ко всякому непредвиденному, - т.е. заранее съездить и купить новый термостат, прокладку или герметик (если там нужны). Съездить и купить пока машина на ходу.
Новый термостат стоит недорого, - дорого обойдутся непредвиденные потери в дороге. Так что если снял старый термостат, то не трать зря время на бессмысленные испытания, а замени сразу на новый. Термостат обычно имеет ограниченный ресурс, - это расходник, - так что нет никакого смысла запихивать старый обратно.

А проверяют термостат не снимая, а запустив холодный двигатель на месте никуда не выезжая, и следят как по патрубкам вначале НЕ проходит начавшаяся прогреваться жидкость в радиатор. И потом ждут когда она пойдёт через радиатор по достижении рабочей температуры.
Для лучшей наглядности в начале можно не бояться открыть пробку радиатора пока двигатель не запущен. И потом можно понаблюдать при снятой пробке пока двигатель холодный. Патрубки желательно проверять на ощупь, чувствовать как проходит вода (охлаждающая жидкость). Даже до запуска двигателя получишь полезную информацию. А потом информацию пополнишь после запуска. Короче, нужно практиковаться, и сразу увидишь движется ли вода вообще (двигает ли её помпа), и куда она движется или не движется.
0
изменен 4 января 2008 в 14:27
Я не советовал снимать термостат я просто ответил на вопрос. А то-что Вами выше описано это восноном теория и не все так просто и однозначно. Потому что есть еще целая куча "но" и "если" например тот же термостат может открыватся но не полностью, либо датчик температурный неработает, я лично столкнулся с тем что ОЖ цыркулировала в двигателе несмтря на то, что кральчатка в помпе была разломана (это выяснилось только при вскрытии). И если причиной перегрева в данном случае окажется датчик или термостат то это будет легким испугом по сравнению с другими причинами которые потребуют серезного ремонта и денег.
0
На Toyota Town Ace изменен 4 января 2008 в 16:58
спасибо попробую проверить, у нас просто сегодня днем -35 градусов, потеплеет проверю.
0
На Toyota Town Ace изменен 4 января 2008 в 17:00
спасибо попробую проверить, у нас просто сегодня днем -35 градусов, потеплеет проверю.
0
На Toyota Town Ace изменен 4 января 2008 в 17:27
спасибо попробую проверить, у нас просто сегодня днем -35 градусов, потеплеет проверю.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 января 2008 в 20:05
Я не советовал снимать термостат я просто ответил на вопрос.

А кто писал что надо снимать, а теперь отказывается? (Cм. цитату выше) tongue
А то-что Вами выше описано это восноном теория...

Это как раз не теория, а так я сам руками находил и устранял неисправности при этом стараясь не растрачивать зря время-деньги и обеспечить наибольшую надёжность узла на будущее.

термостат может открыватся но не полностью, либо датчик температурный неработает, я лично столкнулся ...

Про датчик(и), - хорошее замечание. При подозрении на датчик(и), его (их) проверяешь тестером, это тоже не сложно и много времени не потребует.
Но датчики давай на время оставим в стороне пока про них не спрашивают, ибо термостат работает без электрической связи, и потому проверка работы термостата, - см. выше.

ОЖ цыркулировала в двигателе несмтря на то, что кральчатка в помпе была разломана (это выяснилось только при вскрытии)…

Если ты патрубок пережмёшь, то при неисправной помпе твоя жидкость циркулировать перестанет, а при работающей будет создавать давление и прорываться.

Ну советовать сразу вытаскивать помпу всего лишь для проверки, - тоже было бы неправильно.
Потому такого совета никто в здравом уме давать не будет. Но для определения что помпа не работает или не так работает есть другие приёмы увидеть неисправность помпы (течь, скрежет, очень слабое давление когда пережимаешь патрубок, и скорость потока жидкости не увеличивается когда даёшь газ ).
Нас на форуме человек спросил помочь (он пока не поехал в сервис где ему и давление бы в системе проверили бы, и если надо и помпу или весь движок поменяли бы, да и машину бы новую предложили бы). Но я думаю что не такого совета и ответа он от нас тут ожидает как говорить что ‘есть еще целая куча "но" ’. И без всякой рекомендации пугать что ‘выяснилось только при вскрытии’.

Наоборот, поэтому из своего опыта я пытался дать те приёмы, которые могли бы оперативно выявить больше симтомов бесплатно, не заезжая пока в сервис, и может быть в итоге как-то помочь.
Потому я и отметил: “ Патрубки желательно проверять на ощупь, чувствовать как проходит вода (охлаждающая жидкость). Даже до запуска двигателя получишь полезную информацию. А потом информацию пополнишь после запуска. Короче, нужно практиковаться, и сразу увидишь движется ли вода вообще (двигает ли её помпа), и куда она движется или не движется.”
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™