Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 января 2008

Расход масла

Доброго всем! Ребята подскажите:

У меня такая проблема расход масла на о-ый, 1л на 500км, при этом двигатель работает нормально, на станции сказали что замена всех сальников, колец и прокладок решит эту проблему и заверили на 100%, можете ли Вы подтвердить их слова или опровергнуть? Заранее благодарен.

Метки обсуждения: Subaru Outback / Lancaster
1459 просмотров
Комментарии 15
На Opel Astra изменен 12 января 2008 в 21:39
А что за авто
0
изменен 12 января 2008 в 21:53
Авто Subaru Outback 2,5,извиняюсь что сразу не написал
0
На Opel Astra изменен 12 января 2008 в 22:00
Доброго всем! Ребята подскажите:
У меня такая проблема расход масла на о-ый, 1л на 500км, при этом двигатель работает нормально, на станции сказали что замена всех сальников, колец и прокладок решит эту проблему и заверили на 100%, можете ли Вы подтвердить их слова или опровергнуть? Заранее благодарен.

У знакомого была такая проблема.
Не дымила но хавала около 1,5 литров на 1000 км.
Решилась проблема только заменой колпачков.

Если есть сомнения, обратитесь в другой сервис.
Странно, что замена ВСЕХ сальников.... Не конкретного а именно всех
0
На Opel Astra изменен 12 января 2008 в 22:01
И кстати, как вариант.
Может быть масло халтурное...
Такое тоже встречал.
0
изменен 12 января 2008 в 23:14
Масло отпадает лью толкько Mobil 1 синтетика покупал в очень разных местах, в том числе в европе (венгрия,сербия) результат одинаковый.А что такое колпачки?
0
На Opel Astra изменен 12 января 2008 в 23:16
Масло отпадает лью толкько Mobil 1 синтетика покупал в очень разных местах, в том числе в европе (венгрия,сербия) результат одинаковый.А что такое колпачки?


Честно... Сам затрубняюсь ответить embarassed:
Называются: маслосъемные колпачки
0
На Audi A4 изменен 13 января 2008 в 04:11
Доброго всем! Ребята подскажите:
У меня такая проблема расход масла на о-ый, 1л на 500км, при этом двигатель работает нормально, на станции сказали что замена всех сальников, колец и прокладок решит эту проблему и заверили на 100%, можете ли Вы подтвердить их слова или опровергнуть? Заранее благодарен.


А в сервисе как они определили что нужен такой ремонт?
Посмотри сам нет ли подтёков на движке и на осфальте-когда отъезжаешь... Померить компрессию ещё,а вообще расход масла зависит от стиля езды и 1л. на 500км. это очень много! Думаю,если движок чистый,тока замена масл.колпачков ничего не даст,это кольца,может даже и блок точить придёться. А по хорошему,нужно у субараводов поспрашивать,чё да как... Вот например у ауди,жор масла может быть из-за бонального,забитой системы картерных газов. wink
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 13 января 2008 в 23:18
*сказали что замена всех сальников*

1)Врядли они стали бы врать, ведь вы тоже можете посмотреть на сальники.
2)Если текут несколько сальников, то это означает либо изошенные кольца (или закоксованные), поршни или засоренную вентиляцию картерных газов.

lightbulb А чтобы определится, думаю надо обращатся к профильным специалистам по этой марке. Ибо современные двигатели все поразному болеют. А двигатель на Субару очень специфичный undecided
0
изменен 15 января 2008 в 17:39
Доброго всем! Ребята подскажите:
У меня такая проблема расход масла на о-ый, 1л на 500км, при этом двигатель работает нормально, на станции сказали что замена всех сальников, колец и прокладок решит эту проблему и заверили на 100%, можете ли Вы подтвердить их слова или опровергнуть? Заранее благодарен.

А сколько машинка пробежала??
0
изменен 15 января 2008 в 19:30
Ели ни чего не скручивали то 150 т.км
0
изменен 15 января 2008 в 20:34
Как давно масло стало уходить? Менялись ли какие нибудь сальники? и если "да" то какие?
0
изменен 16 января 2008 в 01:07
Масло уходило с момента покупки год назад при пробеге 120т. км,сальники ни какие не менялись и вобще по двигателю менялись только ремни и ролики
0
изменен 16 января 2008 в 01:17
Авто Subaru Outback 2,5,извиняюсь что сразу не написал
все очень просто движок у вас нехароший - капризный, до вас его перегрели, задубели маслосъемные колпачки и сальники, возможно голове кирдык, как вы еще не словили клина только алаху известно, потому как именно этот дрыгун клина ловит только в путь.
Быстро в сервис и делать все нафиг и сразу, а то прийдется новый движок покупать.
Этот двигатель любит нежность и ласку, никаких гонок и экстремальных режимов.
НЕ повторяйте чужих ошибок!
0
изменен 17 января 2008 в 17:39
Проверяется просто: даем поработать на холостом двигателю минуты 3-5. После этого резко тапок в пол, держим обороты выше средних и смотрим на выхлоп. Если дым из трубы бросило, а потом перестал, значит маслосъемные колпачки, если продолжает дымить на оборотах, значит маслосъемным колечкам пришел кердык. Менять надо. такая проверка на всех двигателях одинакова.
0
изменен 17 января 2008 в 21:19
Сегодня с утра поставил на ремонт, сейчас все разобрали выяснилось маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца.Сальники сказали менять что бы все было сделано "по правильному". Завтра заберу машину потом посмотрю и напишу.Всем спасибо.Делал ее потому что продаю, с таким тасходом масла рука не поднималась хотя кому то это может показаться странным.Но хотелось бы чтобы все так делали а не так как тот мудак который мне ее продал!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™