Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
6 февраля 2008

ремеь ГРМ пежо 206 подскажите

ребят при разрыве ремьня ГРМ на пежо 206 последствия а то пришло время менять а еъхать в другую область на сервис местным придуркам не доверяю горкий опыт по пежо а конкретней по тарсионой балки))))))
Метки обсуждения: Peugeot 206 5 дв. хэтчбек 1998 –2002
6800 просмотров
Комментарии 13
На Porsche Cayenne изменен 28 февраля 2008 в 12:45
Двигатель какой?
0
изменен 1 марта 2008 в 17:48
Двигатель какой?

Наверно уже клапана погнуло раз не отвечают teeth teeth teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 2 марта 2008 в 12:51
С ГРМ опыт может быть более печальный, чем с торсионом. При обрыве - 100%-е попадалово на капиталку.
0
изменен 3 марта 2008 в 00:23
С ГРМ опыт может быть более печальный, чем с торсионом. При обрыве - 100%-е попадалово на капиталку.


Капиталкой это не назвать. Это называется "ремонт ГБЦ" biggrin
0
На Peugeot 3008 изменен 3 марта 2008 в 11:06
С ГРМ опыт может быть более печальный, чем с торсионом. При обрыве - 100%-е попадалово на капиталку.


Капиталкой это не назвать. Это называется "ремонт ГБЦ" biggrin
Точно! Ну, попутала чуток embarassed:
Один черт - лучше своевременная замена.
0
На Porsche Cayenne изменен 3 марта 2008 в 14:14
С ГРМ опыт может быть более печальный, чем с торсионом. При обрыве - 100%-е попадалово на капиталку.


А вот и не 100% процентов я б сказал 80=) Есть вариации движков, где клапана физически не "целуют" поршни.
0
изменен 4 марта 2008 в 00:59
Один черт - лучше своевременная замена.


С этим спорить сложно, мадам biggrin
0
изменен 21 марта 2008 в 20:45
С ГРМ опыт может быть более печальный, чем с торсионом. При обрыве - 100%-е попадалово на капиталку.


Капиталкой это не назвать. Это называется "ремонт ГБЦ" biggrin
Точно! Ну, попутала чуток embarassed:
Один черт - лучше своевременная замена.
приве ремень поменял а вот с торсеоной балкой попал (((( ну удачьно)))))
0
изменен 21 марта 2008 в 20:50
Двигатель какой?

Наверно уже клапана погнуло раз не отвечают teeth teeth teeth
привет спасиба за внемания ремни поменял ))))) ролики поменял ремень ренератора через 700 км при запуске движка появился скрежет ремня при прогреве проходит может подскажиш што ето может быт ((( и подтягуется ли ремень гинератора )))) спасиба
0
изменен 21 марта 2008 в 20:51
С ГРМ опыт может быть более печальный, чем с торсионом. При обрыве - 100%-е попадалово на капиталку.
привет спасиба за внемания ремни поменял ))))) ролики поменял ремень ренератора через 700 км при запуске движка появился скрежет ремня при прогреве проходит может подскажиш што ето может быт ((( и подтягуется ли ремень гинератора )))) спасиба
0
изменен 21 марта 2008 в 20:53
Двигатель какой?
привет спасиба за внемания ремни поменял ))))) ролики поменял ремень ренератора через 700 км при запуске движка появился скрежет ремня при прогреве проходит может подскажиш што ето может быт ((( и подтягуется ли ремень гинератора )))) спасиба
0
На Porsche Cayenne изменен 25 марта 2008 в 09:05
Если свистит всегда, т.е. на ходу итд, то 99 % Ремень генератора, может грязь попала, помогает его тупо промыть и перенатянуть. Надо так-же проверить ролики, натяжители. Еще особенность ремни любят свистеть в сырую погоду, в дождь.

А если свистит появлляется при выкручивании руля в крайние положения, то это ремень ГУР, тоже легко натягивается, единственное возможно придется снимать защиту картера. И натягивать снизу.
0
изменен 24 апреля 2008 в 14:06
Возможно, что при простое (ремонт) подразрядился АКБ. И после старта идет дозарядка, через какое-то время, нагрузка на генераторе падает, ну и звук уходит. А вот что хуже, перетянутый, или немного провисший ремень... разные мнения существуют.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™