Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
9 февраля 2008

Ауди А4, 97г, 1.8 инжектор, провалы при назатии газа...

При нажатии педила газа происходит провал, сильные вибрации двигатели и попытка заглохнуть, предположительно это инжектор,

приходится поддать газку и тогда трогается нормально, у кого-н было подобное??? помогите плз разобраться в чем причина... заранее благодарен

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан 1995 –1999
5644 просмотра
Комментарии 17
изменен 9 февраля 2008 в 13:17
Вспрыск или свечи.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 9 февраля 2008 в 13:39
А что загорается на панели, там же должно что-то показать.
0
изменен 9 февраля 2008 в 14:57
На панели ничего не загорается, правда сейчас есть еще неисправность, но по-моему мнению это не имеет никакого отношения к этой, периодически загорается датчик давления масла на панели приборов, но это только последние 2 дня, уровень масла в норме, полагаю надо менять датчик давления масла.
А что делать с впрыском? Что конкретно нужно менять?
0
На Audi A4 изменен 9 февраля 2008 в 15:25
Или масл.насос или каналы забились... omg
А на диагностику съездить... confused Может быть и впрыск и бензаносос,да ещё много чего. Тут поищи http://www.audi-club.ru/forum/
0
изменен 9 февраля 2008 в 15:46
Для начала просто промыть . Мне думается чистить форсунки нужно .
0
На Audi A4 изменен 9 февраля 2008 в 15:58
Для начала просто промыть . Мне думается чистить форсунки нужно .


А я думаю на диагностику машинку гнать нужно,давление масло-стрёмно это! omg Может вкладышь провернуло,конечно как движку тогда работать то....
0
изменен 9 февраля 2008 в 16:01
Для начала просто промыть . Мне думается чистить форсунки нужно .


А я думаю на диагностику машинку гнать нужно,давление масло-стрёмно это! omg Может вкладышь провернуло,конечно как движку тогда работать то....

Да нет . Все не так тяжело . Инжектор почиститьи все пройдет .

Автор . Сделаеш отпишись в чем проблема .
0
На Audi A4 изменен 9 февраля 2008 в 16:08
Для начала просто промыть . Мне думается чистить форсунки нужно .


А я думаю на диагностику машинку гнать нужно,давление масло-стрёмно это! omg Может вкладышь провернуло,конечно как движку тогда работать то....

Да нет . Все не так тяжело . Инжектор почиститьи все пройдет .

Автор . Сделаеш отпишись в чем проблема .


Да,хорошо если бы так. confused Но всё же диагностика стоит 600-800р. и хоть станет яснее с чего начинать. wink
0
изменен 9 февраля 2008 в 21:33
Т. О проходил? Свечи ,фильра ? Масса вариантов . Под дроселем есть шланг вентеляции картера. Из резинового от времени он становится пласмасовым и часто ломается и трескается. Ауди вообще этим страдают. Вот неконтролируемый подсос воздуха. - КАК ВАРИАНТ.
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 02:54
Т. О проходил? Свечи ,фильра ? Масса вариантов . Под дроселем есть шланг вентеляции картера. Из резинового от времени он становится пласмасовым и часто ломается и трескается. Ауди вообще этим страдают. Вот неконтролируемый подсос воздуха. - КАК ВАРИАНТ.


Как из шланга вент.картерных газов может происходить подсос воздуха??? confused
0
изменен 10 февраля 2008 в 19:13
Сударыня ,шланг как вы знате имеет два конца. Один из них присоединён к системе вентеляции ,а другой если мне не изменяет память, к соску в районе дросельной заслонки. А если он треснут посредине ? Дальше думайте ! Воздух в обход датчика расхода воздуха и т.д. Как вариант проблемы. Причём диагност может может по неопытности заставить поменять дорогостоящий узел. На моей практике это было не раз.
0
изменен 10 февраля 2008 в 19:31
Вы чего ? Какой нафиг шланг вентиляции картера ? При чем сдесь датчик расхода воздуха ? Учите мат часть . Где стоит датчик и зачем этот шланг .
0
изменен 10 февраля 2008 в 20:26
Открой капот и посмотри, а насчёт мат.части ,если считаете нужным то научите (хотя чему). Модельный ряд от 80 до алроида перелопатил весь.. Не надо обострять. А разговор идёт о шланге ,который почти не видно под впускным коллектором. Наверное мы говорим о разных вещях. Прикол ,а если у него просто зазор в свечаф?
0
изменен 10 февраля 2008 в 20:36
Тож не шланг вентиляции картера . Он приходит на впускной колектор через датчик коректора . teeth
0
изменен 10 февраля 2008 в 21:03
Я же говорю мы о разных шлангах качаем.. Если быть точнее,то он пластиковый ,гофрирваный слегка, с обоих концов на защёлках. Одну часть ещё можно как-то увидеть возле дросельной заслонки . То второй конец находится возле основания щупа масла. Если откинуть генератор,и по локоть засунуть руку можно нащупать и второй хвост.рядом с маслоотделителем. Из-за трещин на пластике этот бок мотора часто бывает в масляном подтёке. И он часто,очень часто имено так и влияет на работу мотора. Столько обсужено ,может ему просто заехать в сервис ?
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 22:16
Сударыня ,шланг как вы знате имеет два конца. Один из них присоединён к системе вентеляции ,а другой если мне не изменяет память, к соску в районе дросельной заслонки. А если он треснут посредине ? Дальше думайте ! Воздух в обход датчика расхода воздуха и т.д. Как вариант проблемы. Причём диагност может может по неопытности заставить поменять дорогостоящий узел. На моей практике это было не раз.


Сударыня??? bat C луны свалился... teeth
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 22:33
Я же говорю мы о разных шлангах качаем.. Если быть точнее,то он пластиковый ,гофрирваный слегка, с обоих концов на защёлках. Одну часть ещё можно как-то увидеть возле дросельной заслонки . То второй конец находится возле основания щупа масла. Если откинуть генератор,и по локоть засунуть руку можно нащупать и второй хвост.рядом с маслоотделителем. Из-за трещин на пластике этот бок мотора часто бывает в масляном подтёке. И он часто,очень часто имено так и влияет на работу мотора. Столько обсужено ,может ему просто заехать в сервис ?


Если он треснут,то просто выброс масла будет и всё...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™