Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
10 февраля 2008

заменили ATF в АКПП- начались проблемки!Помогите разобр

После замены ATF в сервесе, направился домой (проехал при этом около ~10км через город) и, прибыв на своё стояночное место (то, как всегда осуществил - полную остановку машины) перед тем как браться и переключать ручку селектора ----- Сразу после момента переключения передачи с „D”(или N) в положение„R” ПОВЫ-СЕЛИСЬ(-ШАЮТСЯ) ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - скачковым образом и тут же, вернулись(-возвращаются) обратно на место!!??

Позже, когда пришлось выехать по делам, то обратил внимание что „ЭТИ СКАЧКИ” появляются лишь только при перекл. СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ „R”, и только ПРИ НАГРЕТОЙ МАШИНЕ (то есть надо в начале проехать хороший кусок)

Ни когда раньше (перед вчерашней замены масла) такого не было! А вот после вчерашней (за всё время – первой!) замены масла, вот тебе На!

При замене ATF, находился рядом, наблюдая весь процесс:

1. машину подняли на подёмник установив селектор в положение „N”

2. выкрутили контрольный болт с поддона (потекло масло тонинькой струйкой), после был снят весь поддон, а затем и фильтр

МАСЛО – коричневого оттенка, чистое(ни каких инародных крупиц),

МАГНИТ- без каких-либо стружек (только небольшой налёт в виде - женской туши),

ФИЛЬТР- чистый! (хоть и был чистым, а всё равно заменили).

Установив все детали обратно, начали заливку масла при заведённой машине (селектор в положении „N”) Заливали пока не полилось с контрольной дырки в поддоне(ушло - 4литра), после чего туда обратно был вкручен «контрольный» болт и (+ долили 100мл «с верху»)

Примечание: сама коробка(VW AG, JP, JC7, 001321105A) по тех. разчитана на - 5,7литров, залито было туда – жёлтое ATF(синтетика) и как уже ранее подчеркнул – 4литра.

Да и ёщё! обратил внимание на то, что теперь после замены ATF, двигатель( точнее - температурный датчик) при движении авто, нагревается до положенных 90° - во много раз БЫСТРЕЕ!

Пожалуста, подскажите в чём причина – повышения оборотов и быстрый нагрев двигателя ???

12231 просмотр
Комментарии 31
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 10 февраля 2008 в 16:54
Не нужно размещать одинаковые темы в нескольких разделах, пожалуйста.
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 февраля 2008 в 19:25
То что влили меньше объём чем по спецификации - это может быть когда не удётся выбрать полностью жидкость из гидротрансформатора. Что в принципе нормально чтобы не перелить лишнего.
Тогда желательно было бы промывать новой жидкостью по процедуре близкой к описанной при открытом контрольном отверстии.
Но окончательно уровень следует проверить по щупу.

В истории не увидел проверили ли дополнительно уровень жидкости по щупу при работающем на холостых двигателе.

Если жидкости залили больше чем нужно, то она быстро перегреется, станет тёмной и мутной, и появится резкий подгорелый запах.

Если уровень по щупу по середине отметок для горячего или несколько милиметров выше, - тогда нормально, проблема НЕ в объёме жидкости.

Автоматическая трансмиссия очень деликатная конструкция, можно легко неверным движением сдвинуть что-нибудь, отсоединить особенно при снятой крышке. Даже можно умудриться не так установить фильтр.

Там ещё в зависимости от конкретной модели сбоку или сверху тяги с шарнирами и втулками, выводы от датчиков. Тожно можно нечаянно зацепить. Нужно смотреть и проверять.

Это очень типичная история, - проблемы появившиеся после замены трансмиссионой жидкости. (О чём я предупреждал в 2-х или 3-х различных ветках в разное время на этом форуме. И как вы убедились, - жидкость, фильтр и магнитная пробка выглядели великолепно и чистыми, если пробег менее 100 тыс. км, - о чём я тоже говорил.)

Не зря угрюмый Канадский юмор: "Вопрос: Когда приходит пора ремонтировать автоматическую трансмиссию? - Поменяй в ней жидкость и вскоре узнаешь."

Совет - ехать обратно в мастерскую.
0
изменен 10 февраля 2008 в 20:00
Щуп, в этой коробке - не имеется! Такой вот тип коробки! А контролируется уровень(в место щупа) - через тот же выкрученный болт в поддоне, отверстие (из нутри поддона)продолжается 3х-5ти сантиметровой трубкой.
То есть, когда заливается ATF и доходит до НУЖНОГО 3х-5ти сантиметрового УРОВНЯ трубки - оно начинает течь, вот таким образом и опредиляется УРОВЕНЬ ATF - в моей коробке.
Конечно обратно в сервис я обязательно поеду! Но будут-ли они со мной так......
0
изменен 10 февраля 2008 в 20:08
И ещё, может быть для моей коробки заливку ATF нужно было производить (когда селектор в положении) "P" , а не в "N" ??
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 февраля 2008 в 20:19
И ещё, может быть для моей коробки заливку ATF нужно было производить (когда селектор в положении) "P" , а не в "N" ??


Не думаю.
Проблема чаще бывала что-то не вернули в обратное положение, например отсоединённую обратку.
Не зная марки трудно угадывать, да и не нужно. - Покажешь им.
0
изменен 10 февраля 2008 в 22:16
VW Polo, 1,4(бензин), 2001год
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 февраля 2008 в 23:47
Похоже выглядит ?



http://www.blauparts.com/vw/vw_fluid/vw_automatic_transmission_fluid.shtml

Хоть и рекомендуют смену жидкости проводить у сертифицированного механика, тем не менее процедуру описали в картинках и она не сложная.

Кстати в статье для VW рекомендовано менять через 50 тыс. км (30,000 miles) если в тяжёлых городских условиях или через 100 тыс. км (60,000 miles) если в основном езда по шоссе.
0
На Audi A4 изменен 12 февраля 2008 в 15:23
И ещё, может быть для моей коробки заливку ATF нужно было производить (когда селектор в положении) "P" , а не в "N" ??


А может не нужно было вообще заводить авто,обычно закруч.потдон-заливают масло,а после заводят и доливают. confused
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 февраля 2008 в 04:46
Тут как бы получается промывка. Не знаю всех деталей что они там делали. А как же иначе они выбрали бы старую жидкость которая непродвижно в гидротрансформаторе осела?
Нужно либо подачей жидкости под давлением промывать, либо как они заливать и дать вытекать при работающем от двигателя гидротрансформаторе.
0
На Audi A4 изменен 13 февраля 2008 в 14:04
Тут как бы получается промывка. Не знаю всех деталей что они там делали. А как же иначе они выбрали бы старую жидкость которая непродвижно в гидротрансформаторе осела?
Нужно либо подачей жидкости под давлением промывать, либо как они заливать и дать вытекать при работающем от двигателя гидротрансформаторе.


Да никак,остаётся полюбому...В нормал техцентре подсоеденяют апарат и под давлением прогоняют АТФ,а не заводят авто с 3л.масло в АКПП omg Обычно сразу предупреждают,что после такой промывки под давлением с коробкой могут начаться проблеммы,если авто сторенькое лутьше так не мыть,слили масло-поменяли фильтр,залили новое и всё.
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 февраля 2008 в 05:43
Это известно, и об этом я упоминал в параллельных ветках ранее.
Те у гого нет надлежащего оборудования или простого приспособления для промывки, - делают как могут.
Не промывать гидротрансформатор? Может тогда и в самой трансмисси не менять? Простите, а чем один агрегат лучше или хуже другого, что из одного отстой сливаем а в другом оставляем? Я не говорю о том что во многих машинах жидксть проходит через радиатор, - его тоже надо промыть. А то что Вы предлагаете, - так это уже ближе к тому что мной упомянуто раньше: или доверься дилерам и тем кого они порекомендуют, или езди так пока 100 тыс. км не наездишь (столько км рекомендуют в нормальных условиях езды). Может к тому времени быстрее что-нибудь другое в машине накроется или разметелишь её, и вопрос с заменой АТF отпадёт сам собой.

В стареньком автомобиле как поменяешь, так большая вероятность сразу коробка и накроется, - проверено практикой и опытом друзей на разных марках. И не обязательно от смены ATF под давлением. Там жидкость вещь особая, она по другому работает чем масло. И если уж очень захотелось в старой машине жидкость поменять, то желательно для подстраховки снять трансмиссию, дать специалисту продиагностировать гидротрансформатор, в самой коробке заменить диски и сальники. Также продиагностировать клапанный узел, и что там есть остальное. Тогда после этих работ она хоть подготовленно примет удар от свежей жидкости, и какая-то гарантия что ещё побегает.
Без таких работ на старой новая жидкость быстренько найдёт слабое место и выведет что-нибудь из строя. Проверено.
0
На Audi A4 изменен 14 февраля 2008 в 16:24
- делают как могут.
Не промывать гидротрансформатор? Может тогда и в самой трансмисси не менять?

Менять в специалезированном техцентре,у хороших специалистов,а не где "как могут"-стрёмно это! teeth
И если уж очень захотелось в старой машине жидкость поменять, то желательно для подстраховки снять трансмиссию, дать специалисту продиагностировать гидротрансформатор, в самой коробке заменить диски и сальники. Также продиагностировать клапанный узел, и что там есть остальное. Тогда после этих работ она хоть подготовленно примет удар от свежей жидкости, и какая-то гарантия что ещё побегает.

Вообщем,короче говоря,сразу может перебрать АКПП?! teeth
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 февраля 2008 в 05:08
Да. (Серьёзно). Там же так ясно и написано. Как же ты иначе без переборки диски и сальники поменяешь и доберёшься до клапанного механизма?

Или другой вариант - ехать менять ATF к специалистам которых рекомендует дилершип или на самом дилершипе.

Одно из двух.
0
изменен 13 марта 2008 в 00:07
Вчера поменяли масло в коробке (Додж Караван). Сразу появился дефект: рывки при переключении с 1 на 2 передачу(до замены масла не было). Боюсь, убъётся коробка, надо что-то делать. Сам думаю залить присадку типа "Феном" для АКПП,может поможет. У кого-нибудь такое было? Какова природа этого явления? Поменяно масло было по всем правилам,в фирм. сервисе
0
На Audi A4 изменен 13 марта 2008 в 01:21
Вчера поменяли масло в коробке (Додж Караван). Сразу появился дефект: рывки при переключении с 1 на 2 передачу(до замены масла не было). Боюсь, убъётся коробка, надо что-то делать. Сам думаю залить присадку типа "Феном" для АКПП,может поможет. У кого-нибудь такое было? Какова природа этого явления? Поменяно масло было по всем правилам,в фирм. сервисе


Так скока об этом говорить можно,какая нафик присадка,хочешь ускорить канчину коробки-залей! Коробка просто уже начинает отходить своё,такое часто бывает при смене масло...
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 марта 2008 в 04:47
Знаю точно что алхимия не поможет.

Ziva пожалуй прав.
0
изменен 14 марта 2008 в 01:10
у меня оказывается на "VW Polo" был недолив 700мл. Вот так вот они работают в сервисах;) Образованные мастера получают наши машины, а отдают их делать - студентам (пацанам)
У меня коробка без щупа, с контрольным болтом! Заливать в неё нужно масло на "N" при вкл. двигателе (но сперва желательно ~1,5;2л при выкл. - чтоб хоть что-то уже было) как с контрольки начнёт литься ( при вкл. двиг.), так и хватит.
После, нужно проехать с остановками около 2-х, 3-х км. На остановках поврощать селектором по всем передачам с задержкой 2, 3сек. на каждой. Это всё, даст маслу растечься по своим всем руслам. В итоге, снова открутить контрольку ВНИМАНИЕ - ПРАВИЛЬНО(ИДИАЛЬНО) УЖЕ ДЛЯ ТОЧНОГО ВЫСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ, МАШИНА ДОЛЖНА ОСТЫТЬ - БЫТЬ ХОЛОДНОЙ!!! после чего заводите, не прогревая заезжаете на подёмник или яму (только, яма должна быть с горизонтальным ровным покрытием) селектор выставляете на "N" машину оставляете вкл.(в общем всё как в первый раз) единственное, коробку прогреваете до 30°-40° (это можно определить прикладом руки) и выставляем, контрольным повтором, уровень!
А в сервисах зачастую, такие последовательности - не соблюдают!
В моём случае он начал заливать масло сразу при вкл. двигателе, когда там было пусто (остатки в гидротрансформаторе - не в счёт) , позже у него в болоне заканчивается масло из-за которого ему пришлось на 10-ть мин. отвлечься от моей коробки и заняться заполнением своего масленного болона, машина всё это время работала и коробка грелась, а в АКПП 500мл переливы или недоливы ведут к последствиям, а позже к поломке коробки.
Вот так я напросвещался, уже что-то визуально знаю, Главное вовремя принял меры и сейчас коробка работает идеально как и перед заменой. В вашем случае может что-то быть другим, Но, уровень всёже проверте - не помешает!!!!!
0
изменен 14 марта 2008 в 01:19
у меня оказывается на "VW Polo" был недолив 700мл. Вот так вот они работают в сервисах;) Образованные мастера получают наши машины, а отдают их делать - студентам (пацанам)
У меня коробка без щупа, с контрольным болтом! Заливать в неё нужно масло на "N" при вкл. двигателе (но сперва желательно ~1,5;2л при выкл. - чтоб хоть что-то уже было) как с контрольки начнёт литься ( при вкл. двиг.), так и хватит.
После, нужно проехать с остановками около 2-х, 3-х км. На остановках поврощать селектором по всем передачам с задержкой 2, 3сек. на каждой. Это всё, даст маслу растечься по своим всем руслам. В итоге, снова открутить контрольку ВНИМАНИЕ - ПРАВИЛЬНО(ИДИАЛЬНО) УЖЕ ДЛЯ ТОЧНОГО ВЫСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ, МАШИНА ДОЛЖНА ОСТЫТЬ - БЫТЬ ХОЛОДНОЙ!!! после чего заводите, не прогревая заезжаете на подёмник или яму (только, яма должна быть с горизонтальным ровным покрытием) селектор выставляете на "N" машину оставляете вкл.(в общем всё как в первый раз) ЕДИНСТВЕННОЕ - КОРОБКУ ПРОГРЕВАЕТЕ ДО 25°-35° (это можно определить прикладом руки) и выставляем, контрольным повтором, уровень!
А в сервисах зачастую, такие последовательности - не соблюдают!
В моём случае он начал заливать масло сразу при вкл. двигателе, когда там было пусто (остатки в гидротрансформаторе - не в счёт) , позже у него в болоне заканчивается масло из-за которого ему пришлось на 10-ть мин. отвлечься от моей коробки и заняться заполнением своего масленного болона, машина всё это время работала и коробка грелась, а в АКПП 500мл переливы или недоливы ведут к последствиям, а позже к поломке коробки.
Вот так я напросвещался, уже что-то "визуально" знаю, Главное вовремя принял меры и сейчас коробка работает идеально как и перед заменой. В вашем случае причина, может быть в другом(?) Но, уровень всёже проверте - не помешает!!!!!
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 марта 2008 в 02:06
у меня оказывается на "VW Polo" был недолив ...
...
Вот так я напросвещался, уже что-то "визуально" знаю, Главное вовремя принял меры и сейчас коробка работает идеально как и перед заменой. В вашем случае причина, может быть в другом(?) Но, уровень всёже проверте - не помешает!!!!!

Спасибо что откликнулся и сообщил чем дело кончилось. Интересная, полезная и важная информация, каждый должен принять к сведению как может случиться.
Для меня ещё один пример-подтверждение что автоматическая трансмиссия и замена жидкости в ней дело не простое, и можно легко запороть.
0
изменен 14 марта 2008 в 11:00
Я понял lightbulb - ну ее нах, эту автоматику teeth Тока "ручка"
0
На Audi A4 изменен 14 марта 2008 в 14:33
Я понял lightbulb - ну ее ***, эту автоматику teeth Тока "ручка"


По МСК прикольно тебе наверно ездиется? teeth
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 16 марта 2008 в 17:12
Вчера поменяли масло в коробке (Додж Караван). Сразу появился дефект: рывки при переключении с 1 на 2 передачу(до замены масла не было). Боюсь, убъётся коробка, надо что-то делать. Сам думаю залить присадку типа "Феном" для АКПП,может поможет. У кого-нибудь такое было? Какова природа этого явления? Поменяно масло было по всем правилам,в фирм. сервисе

Какой "Феном" Вы че???? АКПП совсем убьете! omg

1) Проверь уровень на прогретую АКПП в положении "Паркинг"
2) Какое масло залили то?
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 марта 2008 в 15:49
Вчера поменяли масло в коробке (Додж Караван). Сразу появился дефект: рывки при переключении с 1 на 2 передачу(до замены масла не было). Боюсь, убъётся коробка, надо что-то делать. Сам думаю залить присадку типа "Феном" для АКПП,может поможет. У кого-нибудь такое было? Какова природа этого явления? Поменяно масло было по всем правилам,в фирм. сервисе

Какой "Феном" Вы че???? АКПП совсем убьете! omg

1) Проверь уровень на прогретую АКПП в положении "Паркинг"
2) Какое масло залили то?


Вообще то( Извините- к сведению)уровень проверяется не в положение паркинг,а вположение Нейтраль.Это просто к сведению.А вот по поводу заливки жидкости при работающим двигателе......
Друг-пошли этот сервис к ......... матери и большет никогда туда не езди.Тебе еще повезло.что они из бублика жидкость не слили.т.е.АКПП работала не совсем на сухую.Что то плескалось.Хотел сразу написать.после причины,но дочитал до конца-и все как и предполагал.
Просто давно на сайт не заходил,месяца 3 и поэтому поотстал по вопросам.

С уважением
biggrin
0
На Audi A4 изменен 17 марта 2008 в 16:12
Вообще то( Извините- к сведению)уровень проверяется не в положение паркинг,а вположение Нейтраль.Это просто к сведению.А вот по поводу заливки жидкости при работающим двигателе......
Друг-пошли этот сервис к ......... матери и большет никогда туда не езди.Тебе еще повезло.что они из бублика жидкость не слили.т.е.АКПП работала не совсем на сухую.Что то плескалось.Хотел сразу написать.после причины,но дочитал до конца-и все как и предполагал.
Просто давно на сайт не заходил,месяца 3 и поэтому поотстал по вопросам.

С уважением
biggrin


В некоторых акпп в бублике нет сливной пробочки,это наверно специально сделанно для таких вот горя сервисменов. teeth
0
изменен 17 марта 2008 в 16:41
Я понял lightbulb - ну ее ***, эту автоматику teeth Тока "ручка"


По МСК прикольно тебе наверно ездиется? teeth

А то smile, зато АКПП не дергает teeth
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 17 марта 2008 в 18:41
В мануале для Доджа написано (по английски и по русски), мерить уровень масла на прогретый АКПП и в положении "Паркинг" (это 100%) Может быть какоого нибудь немца или японца и проверяют на "нейтрали"!!!!!

Из бублика при простой замене масла (путем откручивания поддона АКПП ничего не сольется) сольется максимум литра 3-4, остальное в бублике и останется. И это называется официально-частичная замена масла. wink
Для полной замены масла необходимо специальной установкой под давлением прогонять свежий АТФ через всю систему, при такой замене, неоходимо около 8-10 литров масла. Это называется полная замена масла. А масло лить только МОПАР АТФ4+ (т.к. АТФ 3+ почти в Москве не найти) Ребят это все из Мануала для Доджа, Крайслера с АКПП 3-х ступками и 4 ступками.)
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 марта 2008 в 15:13
по поводу проверки уровня в АКПП.К сожалению(а может быть и к счастью) никогда не являлся владельцем доджей,хотя довольно долго эксплуатироввал крайслер(гранд чироки),так вот,покупая его новым под заказ, в исполнении инструкции по эксплуатации было написано(конечно не могу дословно сейчас вспомнить) при заведеном,после перемещения с задержкой селектора АКПП и т.д. в положении Нейтраль,т.е.когда работает насос акпп.А как известно это авто одной компании-и Додж является клоном крайслера с отличием в решетке радиатора и только
С Уважением
biggrin
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 18 марта 2008 в 20:03
Может Джип Гранд Чироки undecided: wink А "JEEP" совсем другая торговая марка производителя и ветка автомобилестроения в США которая была изначально!!!! teeth
А в США раньше до 2000 года был Плимут Воянджер-дорогой вариант, потом Крайслер Воянджер -средний вариант и Додж караван- дешевый вариант, в плане опций и ДВС. А сейчас только Крайслер и подразделение у него ДОДЖ, но Крайслер обычно считается дороже чем ДОДЖ. wink
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 марта 2008 в 10:50
Может Джип Гранд Чироки undecided: wink А "JEEP" совсем другая торговая марка производителя и ветка автомобилестроения в США которая была изначально!!!! teeth
А в США раньше до 2000 года был Плимут Воянджер-дорогой вариант, потом Крайслер Воянджер -средний вариант и Додж караван- дешевый вариант, в плане опций и ДВС. А сейчас только Крайслер и подразделение у него ДОДЖ, но Крайслер обычно считается дороже чем ДОДЖ. wink

А что Крайслер делает Джип Гранд Чироки и просто Гранд Чироки? omg Не знал.сбрось скидочку.А вопрос в данном случае по минивенам стоит не в их стоимости а в их комплектции двигателями,коробками,агрегатами.Что,может Лексус LX470 и кукурузер 100 делается на разных двигателях.мостах,коробках?Я конечно не буду спорить о вариантах и методах измерения уровня АКПП,просто делюсь своими данными,которыми пользовался с 92г.
С Уважением
biggrin
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 19 марта 2008 в 20:22
А что Крайслер делает Джип Гранд Чироки и просто Гранд Чироки? omg Не знал.сбрось скидочку.А вопрос в данном случае по минивенам стоит не в их стоимости а в их комплектции двигателями,коробками,агрегатами.Что,может Лексус LX470 и кукурузер 100 делается на разных двигателях.мостах,коробках?Я конечно не буду спорить о вариантах и методах измерения уровня АКПП,просто делюсь своими данными,которыми пользовался с 92г.
С Уважением
biggrin[/quote]

А причем здесь Крайслер то?? Джип это марка, Чироки и Гранд Чироки это модель Джипа
На Крайслерах, Доджах.
ДВС -2,4 (Долдж Караван, Крайслер Воянджер)
ДВС -3.3 (Додж Гранд Караван и Крайслер Гранд Воянджер)
ДВС-3.8 (Крайслер Гранд Воянджер и Крайслер Таун Кантри, ну и гранд Караван, но редко)
А ДВС 3.0 до 2000 г.в. это "Японский ДВС"
Со всеми с этими ДВСами с 2002 года идут 4-х ступенчатые АКПП, причем автомобиль на базе ДВС 3.8 имеет полный фарш, в прямом понимании!!!А дальше в порядке понижения объема двигателя.

А по поводу "Спорить о вариантах и методах" то Вы уже поспорили постом выше wink Дело чуть в другом, каждая марка американского автомобиля индивидуальна ( по замерам масла, по марке и вязкостным хар-ам масла) Т.К. тот же !Крайслер Себринг" купе- это смесь "Митцубиси" и "Крайслер". И причем много деталей в нем от Японца biggrin
0
был 5 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 марта 2008 в 05:23
Точно. Нужно в точном соответствии с мануалом к конкретному автомобилю.
Коробки то на моделях в разных модификациях могут отличаться.
До сих пор на некоторых 4-ступенчатые ставят, а в комплектации подороже уже новые 5-ступенчатые.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™