Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 марта 2008

ремонт ВАЗ21093

Здрасьте всем. Блин на днях купил старое для меня новое авто ВАЗ21093 проехал 200 км загорелась лампочка недостача масла. Остановился открыл врата и о ужас хоть беги - под капотом с правой стороны от движка все в масле (стартер, ак-р и.др.). Начал смотреть масло бежит из под пробки для заливки масла в двигатель и рядом из болтового соединения и похоже еще из соединения трамблера с двигателем. Компрессию проверял все нормуль (8-9). Посоветуйте что можно сделать чтобы решить эту проблему. [/b]

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
13658 просмотров
Комментарии5 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqaiизменен 17 марта 2008 в 16:49
1. "Новые" ВАЗ-21093 АвтоВАЗ перестал выпускать в 2004 году.
2. Ты "право" и "лево" различаешь? Стартер и аккумулятор на 9-ке - по левому борту. Если твоя машина не работала лежа на левом боку, или не было перелито масло выше уровня по щупу, то надо:
- закрутить пробку клапанной крышки;
- затянуть хомут на шланге вентиляции картера (кстати, надо эту систему вентиляции периодически промывать, иначе масло так и будет лететь - смотри в книжку по тех.обслуживанию).
3. "Рядом из болтового соединения" - это где? Из-под прокладки клапанной крышки? Если да - то лучше ее снять, и заменить прокладку на новую, или использовать герметик.
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 17 марта 2008 в 18:45
По поводу стартера, может он стоял перед капотом, то тогда справа wink
У одного знакомого масло выдавливало из заливной горловины в связи с тем, что масляный насос был убитым omg
0
был час назад
НаNissan Qashqaiизменен 17 марта 2008 в 20:40
У одного знакомого масло выдавливало из заливной горловины в связи с тем, что масляный насос был убитым omg


В этом случае масло не покидало бы поддона двигателя.
0
изменен 19 марта 2008 в 15:25
1. "Новые" ВАЗ-21093 АвтоВАЗ перестал выпускать в 2004 году.
2. Ты "право" и "лево" различаешь? Стартер и аккумулятор на 9-ке - по левому борту. Если твоя машина не работала лежа на левом боку, или не было перелито масло выше уровня по щупу, то надо:
- закрутить пробку клапанной крышки;
- затянуть хомут на шланге вентиляции картера (кстати, надо эту систему вентиляции периодически промывать, иначе масло так и будет лететь - смотри в книжку по тех.обслуживанию).
3. "Рядом из болтового соединения" - это где? Из-под прокладки клапанной крышки? Если да - то лучше ее снять, и заменить прокладку на новую, или использовать герметик.

+1. Видимо автор стоял лицом к машине (это насчет право-лево).
По поводу соединения трамблера - двигателя, то у меня была подобная бодяга, замена прокладки, и смазка герметиком вопрос решило. wink
0
26 ноября 2011 в 22:11

Есть смысл просто почистить сапун. Если сапун забит, газ не может выйти - соответственно он начинает выдавливать масло...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™