Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 марта 2008

Датчик температуры скочет как хочет?

Неделю назад поменял помпу на БМВ 520 Е34 М50, было всё нормально, но сегодня после работы ехал домой, стоял в пробке и температура начала резко подниматься и стремиться в красную зону, до этого ездил по пробкам и было всё нормально! Единственно, что сказали в сервисе, когда меняли помпу, что охлождающая жидкость не понятно какого цвета и состава, рекомендация была сменить целиком жидкость! В чём может быть причина? И датчик скочет не естественно, как будто залипает, то резко в одну сторону, то в другую, но ближе к красной зоне!

Помогите разобраться???? undecided: undecided: undecided:

Метки обсуждения: BMW 5-серия 4 дв. седан 1988 –1995
1303 просмотра
Комментарии 4
изменен 26 марта 2008 в 09:21
ты кстати уровень охлождающей жидкости смотрел? после замены помпы , термостата и всё что к охлождающей тноситься , сливается антифриз изаливается или твой старый обратно или новый тобой купленный , поле замены машину должны хорошенько погреть , а на следующий день или на последующий нужно обращать внимание на жидкость , может где нибудь убегать
0
На Porsche Cayenne изменен 26 марта 2008 в 13:36
Если действительно скачкообразное изменение показаний (менее 1сек), то вполне похоже на попадание водички на какие-то контакаты, или коротит где-то, у меня была такая фигня 2 раза, 1 раз попал в обалденную лужу, датчик прыгал аж со щелчком от 50 до 130 градусов, 2ой раз было похоже, но тогда просто заменил датчик.
0
изменен 26 марта 2008 в 20:48
Может воздушная пробка?или термостат мозг ипёт...
0
изменен 26 марта 2008 в 20:59
сегодня в пробках полдня стоял и ничего подобного не было, температура в норме! А жидкость при замене помпы залили старую! Вот я и хочу её сменить, потому что вообще не понятно что там залито (не по цвету, не по запаху не поймешь!)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™