Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 апреля 2008

НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА

нет возбуждения на тонком проводе генератора бош стоит на ауди 80. где обрыв немогу найти. подскажите че делать?[/code]

Метки обсуждения: Audi 80
21208 просмотров
Комментарии 7
изменен 28 апреля 2008 в 00:07
попробуй подсоединить +12вольт на этот "тонкий провод" от АКБ если заработает ищи на монтжном блоке резервный предохранитель и тяни провод от него. Если нет проверяй генератор
0
изменен 30 апреля 2008 в 19:31
спасибо попробую
0
изменен 30 апреля 2008 в 21:17
Чушь полная.
Совет по принципу , Что сгорит, то не сгниет
0
изменен 30 апреля 2008 в 21:34
Что предлагаеш делать ао существу?
0
изменен 1 мая 2008 в 11:55
Замерять нужно обмотку тестером . Как я не помню , но впринципи могу посмотреть .
0
изменен 1 мая 2008 в 12:10
Что предлагаеш делать ао существу?

Прежде всего как работает генератор твоего автомобиля.
Генератор внутреннего возбуждения. Возбуждается от остаточного магнитизма, дальше
через диоды возбуждения, регулятор напряжения, щетки , якорь.
Контроль зарядки, осушествляется практически контролем возбуждения.
Плюс от кл. 15 замка зажигания идет на шиток приборов , в частности на лампочку
контроля зарядки,дальше на на твой тонкий провод от генератора, который
соеденен паролельно с регулятором напряжения и с диодами возбуждения.
Когда генератор находится в состояние покоя,то на этом самом проводе
имеется минусовой потенциал, следовательно лампа контроля зарядки горит.
Дальше. Двигатель работает, естественно якорь генератора вращается, за счет
остаточного магнетизма наводится начальный ЭДС в витках статора генератора,
дальше через диоды возбуждения, регулятор напряжения,щтки , ламели,обмотка якоря
возбуждается, потенциал на твоем тнком проводе становится равным потенциалу на клеме 15
замка зажигания, контрольная лампа зарядки тухнет.
Если не горит лампа контроля зарядки, значит обрыв цепи от кл15 замка зажигания,
до обмотки возбуждения(пегорела лампочка, неисправен регулятор,стерлись щетки,
колекторные кольца, обрыв обмотки якоря).
Если лампачка зарядки грит на заведенном двигателе, то проблема скорей всего в
диодном мостике,или обрыв,или К/з в обмотке статора генератора.
Если подать плюс на возбуждени от плюса АКБ то практически сразу сгорят диоды возбуждения.
0
14 декабря 2009 в 15:51
А как тогда безболезненно подать возбуждение на генератор??
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™