Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 апреля 2008

АБС на Ауди Аллроад

На Ауди Аллроад при плавном торможении на неровной дороге (к примеру на трамвайных путях) иногда срабатает АБС, на ауди А6 у меня такого не было.

Вопрос: это АБСу трындец или это из-за полного привода такое происходит? Может так и должно быть?

2248 просмотров
Комментарии 14
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 29 апреля 2008 в 10:48
По моему это просто на кочках на момент колесо оказывается в воздухе. Ессно в этот момент оно останавливается и АБС думает что это колёса заблокировались и срабатывает. Это нормально.
0
На Audi A6 изменен 29 апреля 2008 в 12:03
это ж с какой скоростью надо ехать, что бы на кочках (и какие ж там кочки) колесо в некоторые моменты оказывалось в воздухе ??????

Привод тут точно не при чем - надо комп подключить, прозвонить АБС и посмотреть чо скажет. Очень может быть что датчик один подзасрался или контакт где-то отходит.
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 апреля 2008 в 13:08
это ж с какой скоростью надо ехать, что бы на кочках (и какие ж там кочки) колесо в некоторые моменты оказывалось в воздухе ??????

Привод тут точно не при чем - надо комп подключить, прозвонить АБС и посмотреть чо скажет. Очень может быть что датчик один подзасрался или контакт где-то отходит.



компьютерную диагностику совсем недавно делал - ничего не показало, а по поводу скорости - как раз таки на маленькой скорости (5-10 км/час) такая фигня и происходит
0
На Audi A6 изменен 29 апреля 2008 в 13:21
ну так и я говорю что на скорости 5-10 кмч колесо прыгать не будет.

ты диагностику делал ДО появления проблемы или ПОСЛЕ ?
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 апреля 2008 в 13:33
ну так и я говорю что на скорости 5-10 кмч колесо прыгать не будет.

ты диагностику делал ДО появления проблемы или ПОСЛЕ ?



проблеме уже полгода (как только машину взял) biggrin , диагностику делал 2 недели назад, когда пневмоподвеска мозг е..ла, оказалось генератор не работал, а так больше не одной ишибки не показала, я у друга спрашивал, у него Х5 - говорит у него такая же фигня бывает
0
изменен 29 апреля 2008 в 13:43
На металле рельс может проскользнуть....
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 апреля 2008 в 13:44
На металле рельс может проскользнуть....


да нет, это я трамвайные пути просто как пример привел, в основном это во дворах где дороги с ямами и неровностями
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 29 апреля 2008 в 14:01
это ж с какой скоростью надо ехать, что бы на кочках (и какие ж там кочки) колесо в некоторые моменты оказывалось в воздухе ??????

Привод тут точно не при чем - надо комп подключить, прозвонить АБС и посмотреть чо скажет. Очень может быть что датчик один подзасрался или контакт где-то отходит.
Как раз на малой скорости (не 10 а вот 20 самое оно) это и происходит. Пример - поперечная трещина или стык разошедшийся. на таком эта фигня как раз возможна в момент перескока с одного края на другой. На большей скорости колёса просто не успевают за время перескока настолько замедлится.
Roman82 может есть какаято закономерность на каких-то неровностях абс срабатывает, а на каких-то нет в зависимости от типа. (например если одно колесо едет по ровному участку а другое попадает в яму то несрабатывает а если два одновременно то активируется.
0
На Audi A6 изменен 29 апреля 2008 в 14:10
Халекс, ну я тя умоляю - ну ты сам подумай про что говоришь, представь себе и пойми что ну фигню говоришь, ну по большому счету, применительно к данной ситуации.

Рома, я бы все таки проверил тогда датчики на предмет засранности и контакты на них. Для начала.
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 апреля 2008 в 14:49
это ж с какой скоростью надо ехать, что бы на кочках (и какие ж там кочки) колесо в некоторые моменты оказывалось в воздухе ??????

Привод тут точно не при чем - надо комп подключить, прозвонить АБС и посмотреть чо скажет. Очень может быть что датчик один подзасрался или контакт где-то отходит.
Как раз на малой скорости (не 10 а вот 20 самое оно) это и происходит. Пример - поперечная трещина или стык разошедшийся. на таком эта фигня как раз возможна в момент перескока с одного края на другой. На большей скорости колёса просто не успевают за время перескока настолько замедлится.
Roman82 может есть какаято закономерность на каких-то неровностях абс срабатывает, а на каких-то нет в зависимости от типа. (например если одно колесо едет по ровному участку а другое попадает в яму то несрабатывает а если два одновременно то активируется.



на самом деле Halex может быть и прав, мне так же и друг говорил (именно про полный привод почему-то), а закономерность есть: грубо говоря по дачной дороге, где мягкий грунт - все ништяк, а вот если асфальт с трецинами во дворах, тогда и начинается эта фигня, причем АБс то свои функции когда это необходимо все таки выполняет
0
На Audi A6 изменен 29 апреля 2008 в 15:44
Ой парни ........

А теперь представь какого размера должна быть трещина что бы колесо не докатилось от одного края до другого........ на скорости в 5-10 кмч, когда у колеса горизонтальный вектор скорости сильно ниже, а есть вертикальный (под массой автомобиля в почти 2 тонны). И колесо у тебя 17 поди, где-нить 225-235 да с полным профилем. Ты размер его видел ?

Не, я ни в коем случае не утверждаю - я лишь пытаюсь мыслить логически. Если вы считаете что у вас колеса так летают, то Бога ради - значит можно успокоиться и вместо сервиса поехать навтыкать дорожным службам, НО .....

А на А6 ты ездил по другим дорогам ? Почему там такого не было ? Почему тогда такого нет у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ???????




ты лучше вот что скажи - срабатывает это что значит ? Кратковременно стрекочет педаль в ногу или лампа ругается/пищит или что еще ?
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 апреля 2008 в 16:11
Ой парни ........

А теперь представь какого размера должна быть трещина что бы колесо не докатилось от одного края до другого........ на скорости в 5-10 кмч, когда у колеса горизонтальный вектор скорости сильно ниже, а есть вертикальный (под массой автомобиля в почти 2 тонны). И колесо у тебя 17 поди, где-нить 225-235 да с полным профилем. Ты размер его видел ?

Не, я ни в коем случае не утверждаю - я лишь пытаюсь мыслить логически. Если вы считаете что у вас колеса так летают, то Бога ради - значит можно успокоиться и вместо сервиса поехать навтыкать дорожным службам, НО .....

А на А6 ты ездил по другим дорогам ? Почему там такого не было ? Почему тогда такого нет у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ???????

ты лучше вот что скажи - срабатывает это что значит ? Кратковременно стрекочет педаль в ногу или лампа ругается/пищит или что еще ?





на А6 был передний привод, я если честно не знаю есть ли разница в работе АБС на полном и переднем приводе.

Кратковременно стрекочет педаль в ногу
0
На Audi A6 изменен 29 апреля 2008 в 16:28
у меня такая же хрень была на предыдущей полноприводной "шестерке" и началась после зимы, но только от того что под колесами это не зависило - я наблюдал. Но у меня это случалось на столько редко, что я не заморачивался.

хотя считаю что ....

"Кроме того, АБС имеет очень нехороший алгоритм работы при условии неправильной отстройки датчика\ов. При слабом сигнале с датчика на малой скорости блок управления считает, что колесо заблокировано и начинает растормаживать остальные колеса – в результате машина практически не тормозит (при этом, на больших скоростях все в порядке – сигнал с датчика больше по амплитуде и блок его вполне нормально воспринимает). Выглядит это как «упирание» педали тормоза при ее нажатии на некоторых режимах с характерными звуками работы АБСа. При появлении подобных симптомов АБС желательно выключить клавишей (если она есть) и срочно занятся ее ремонтом."

и вот это еще считаю справедливым....

"Видимо сепараторы АБС либо поломали (при съеме их с диска, они очень легко ломаются) либо сами датчики АБС сбили с посадочного места.

Я понимаю,что дело в сбитом датчике.
По любому,придется в сервис ехать."


это взято с нашего форума. больше гундеть не буду.
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 29 апреля 2008 в 16:32
у меня такая же хрень была на предыдущей полноприводной "шестерке" и началась после зимы, но только от того что под колесами это не зависило - я наблюдал. Но у меня это случалось на столько редко, что я не заморачивался.

хотя считаю что ....

"Кроме того, АБС имеет очень нехороший алгоритм работы при условии неправильной отстройки датчика\ов. При слабом сигнале с датчика на малой скорости блок управления считает, что колесо заблокировано и начинает растормаживать остальные колеса – в результате машина практически не тормозит (при этом, на больших скоростях все в порядке – сигнал с датчика больше по амплитуде и блок его вполне нормально воспринимает). Выглядит это как «упирание» педали тормоза при ее нажатии на некоторых режимах с характерными звуками работы АБСа. При появлении подобных симптомов АБС желательно выключить клавишей (если она есть) и срочно занятся ее ремонтом."

и вот это еще считаю справедливым....

"Видимо сепараторы АБС либо поломали (при съеме их с диска, они очень легко ломаются) либо сами датчики АБС сбили с посадочного места.

Я понимаю,что дело в сбитом датчике.
По любому,придется в сервис ехать."


это взято с нашего форума. больше гундеть не буду.



спасибо, вот тут симтомы как раз те, у меня это тоже не очень часто случается, поэтому специально из-за этого в сервис не поеду, вот как чего-нить сломаеца - так и это посмотрю
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™