Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 мая 2008

Audi a4 97г. 1.6л. температура

есть ещё такая неприятная штука, у меня датчик температуры за полтора месаца эксплуатации ещё ни разу не поднимался до 90 градусов. Спрашивал у своего знакомого у него тоже была такая проблема. говорит что это на "четвёрках" нормально. Правда или нет ?

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан 1995 –1999
1542 просмотра
Комментарии 18
На Audi A6 изменен 7 мая 2008 в 00:44
и даже в пробках ? до какого значения поднимается ?
"четверка" тут совсем не при чем - очень похоже что сдох термостат - плевая и копеешная проблема.
0
был 5 часов назад
изменен 7 мая 2008 в 09:57
а сколько показывает? Заведи и оставь на час, посмотри какая температура будет.
0
изменен 7 мая 2008 в 12:44
ну максимум в пробках показывало чуть больше 80ти с выключенной печкой.
0
На Audi A4 изменен 7 мая 2008 в 15:05
Должно 90 держать.У меня постоянно так показавало,а щас за 90 лезит и темп.масла 130С-что то не здоровая фигня начинается(у меня) teeth undecided
0
На Audi A4 изменен 7 мая 2008 в 15:07
и даже в пробках ? до какого значения поднимается ?
"четверка" тут совсем не при чем - очень похоже что сдох термостат - плевая и копеешная проблема.


А может сам датчик? confused
0
На Audi A6 изменен 7 мая 2008 в 19:38
может и датчик, но ОЧЕНЬ БОЛЬШЕ похоже на термостат.
0
На Audi A6 изменен 7 мая 2008 в 19:39
Должно 90 держать.У меня постоянно так показавало,а щас за 90 лезит и темп.масла 130С-что то не здоровая фигня начинается(у меня) teeth undecided


а машина-то какая ? мотор какой ?
проверь виско-муфту - может у тя не включается вентилятор охлаждения ?
0
был 5 часов назад
изменен 7 мая 2008 в 21:41
я думаю это датчик мозг парит. Можешь забить. А возможно и термостат не закрывается и гоняет жидкость по большому кругу.. Она у тебя долго прогревается? Но вообще ничего страшного нет. Так можно ездить..
0
На Audi A4 изменен 8 мая 2008 в 06:30
Должно 90 держать.У меня постоянно так показавало,а щас за 90 лезит и темп.масла 130С-что то не здоровая фигня начинается(у меня) teeth undecided


а машина-то какая ? мотор какой ?
проверь виско-муфту - может у тя не включается вентилятор охлаждения ?


Ну какая ещё,моя 100-ка 2.8,вент.включается,терм.работоет.
0
На Audi A6 изменен 8 мая 2008 в 10:52
а второй, электрический, который при включении кондея автоматически должен включаться работает ?
0
изменен 8 мая 2008 в 11:18
ну вот у себя я ещё начал замечать что вентилятор постоянно работает.Он же там как от этого датчика зависит может и в правду датчик поменять.... undecided
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 8 мая 2008 в 13:16
ну вот у себя я ещё начал замечать что вентилятор постоянно работает.Он же там как от этого датчика зависит может и в правду датчик поменять.... undecided



если вентилятор постоянно работает - то это работает второй (аварийный) вентилятор, соответсвенно первый вентилятор - не работает (а должен), надо менять вискомуфту, у меня такая хрень была на а6
0
На Audi A6 изменен 8 мая 2008 в 14:05
Рома, а ты думаешь на моторе 1.6 будет стоять 2 вентилятора ?

вот у Зивы - их точно два, а на "четверке я что-то сомневаюсь.
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 8 мая 2008 в 14:33
а я чего-то не слова про мотор не видел....
ну у меня точь в точь такая же фигня была, я только через месяц понял что у меня аварийный вентилятор постоянно работает. А в конкретном случае, если у него один вентилятор - значит просто датчик заклинил
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 8 мая 2008 в 14:53
Это точно не термостат!Вернее это и термостат и датчик.У меня тоже термостат не исправен но минут за двадцать езды по городу прогревается до 90градусов!
0
На Audi A4 изменен 9 мая 2008 в 23:02
а второй, электрический, который при включении кондея автоматически должен включаться работает ?


У меня там чуток по другому системма,не как в А6.Всё просто,стоят 2 радиатора и два вентелятора,с переди нет и вискамуфты нет.С утра плохо стала заводиться,вообщем это стало происходить одновременно,с температурой и с заводкой на холодную.Ну вот почему темп.масла двиг. 130С лезет??? omg Раньше она так показавала только тогда,если гонять начинаешь 200-....км/ч teeth Думаю,может это датч.темпер.тот который на мозги глючит. undecided
0
был 5 часов назад
изменен 10 мая 2008 в 09:43
а второй, электрический, который при включении кондея автоматически должен включаться работает ?


У меня там чуток по другому системма,не как в А6.Всё просто,стоят 2 радиатора и два вентелятора,с переди нет и вискамуфты нет.С утра плохо стала заводиться,вообщем это стало происходить одновременно,с температурой и с заводкой на холодную.Ну вот почему темп.масла двиг. 130С лезет??? omg Раньше она так показавала только тогда,если гонять начинаешь 200-....км/ч teeth Думаю,может это датч.темпер.тот который на мозги глючит. undecided
лех, сгоняй в сервис.;) не надо изобретать велосипед. После праздников приезжай к моему мастеру. Я тоже поеду.. У меня центральный замок кончился cry самому не хочется обшивку отрывать на предмет проверки воздуха в системе.sad
0
На Audi A4 изменен 10 мая 2008 в 22:30
а второй, электрический, который при включении кондея автоматически должен включаться работает ?


У меня там чуток по другому системма,не как в А6.Всё просто,стоят 2 радиатора и два вентелятора,с переди нет и вискамуфты нет.С утра плохо стала заводиться,вообщем это стало происходить одновременно,с температурой и с заводкой на холодную.Ну вот почему темп.масла двиг. 130С лезет??? omg Раньше она так показавала только тогда,если гонять начинаешь 200-....км/ч teeth Думаю,может это датч.темпер.тот который на мозги глючит. undecided
лех, сгоняй в сервис.;) не надо изобретать велосипед. После праздников приезжай к моему мастеру. Я тоже поеду.. У меня центральный замок кончился cry самому не хочется обшивку отрывать на предмет проверки воздуха в системе.sad


Блин,к тебе далековато,после праздников сдесь к своим заеду.Интересно просто,что за хрень творится. undecided
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™