Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 мая 2008

Кипит антифриз...

На 99 поменял датчик температуры на радиаторе и термостат,при нагревании 105градусов примерно,начинает работать вентилятор,но чере3-4 секунды перестаёт и так каждые 2-3 мин,пока не выберусь из пробки,температура антифриза опускается до 95,потом до сл.пробки.Раньше вентилятор крутил гдето30 сек,температура понижалась больше,соответсвенно он включался реже,в чём тут дело??

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
3287 просмотров
Комментарии 38
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 18:46
Может воздух в системе или термостат бракованный.
А машина инжекторная?
0
На Nissan Qashqai изменен 23 мая 2008 в 19:59
машина карбюраторная,мне приятель тоже говорит,что может попался бракованный термостат sad ,стоит его менять?а если дело не в этом?
0
На Nissan Qashqai изменен 23 мая 2008 в 20:04
кстати мне прокладку в двигле меняли,масло,антифриз,фильтры...думал,что пападос на капиталку,но обошлось тока прокладкой и расточкой вала.
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:05
машина карбюраторная,мне приятель тоже говорит,что может попался бракованный термостат sad ,стоит его менять?а если дело не в этом?

Для начала надо потрогать дно термостата. Если оно холодное - значит термостат не работает
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:06
кстати мне прокладку в двигле меняли,масло,антифриз,фильтры...думал,что пападос на капиталку,но обошлось тока прокладкой и расточкой вала.


Вот уже подумал о том что может прокладку пробивает.


А может капиталку сделали криво?
Где делали?
0
На Nissan Qashqai изменен 23 мая 2008 в 20:15
делал у знакомых,вроде серьёзные ребята,у них мой знакомый капиталил,всё нормуль было,сейчас у меня из выхлопной ничо не валит(был синий дым,оооочень сильный)после как сделали час еще повыходило всякое г ..из выхлопа,в меньших количествах и всё стало хорошо.Термостат трогал,после нагрева двигла,сейчас он горячий(до замены был холодный),патрубки которые от него отходят тоже горячии,вот тока я не знаю какой из них(трубок)идёт на большой,а который на малый круг охлаждения.Делать то чо,термостат менять???
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:25
делал у знакомых,вроде серьёзные ребята,у них мой знакомый капиталил,всё нормуль было,сейчас у меня из выхлопной ничо не валит(был синий дым,оооочень сильный)после как сделали час еще повыходило всякое г ..из выхлопа,в меньших количествах и всё стало хорошо.Термостат трогал,после нагрева двигла,сейчас он горячий(до замены был холодный),патрубки которые от него отходят тоже горячии,вот тока я не знаю какой из них(трубок)идёт на большой,а который на малый круг охлаждения.Делать то чо,термостат менять???


А радиатр холодный или горячий?
0
На Nissan Qashqai изменен 23 мая 2008 в 23:23
недопёр я его пощупать,завртра обязательно проверю..
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 23:24
недопёр я его пощупать,завртра обязательно проверю..

Он может быть 50/50 50 - горячий 50 - холодный.
0
На Audi A4 изменен 24 мая 2008 в 00:46
На 99 поменял датчик температуры на радиаторе и термостат,при нагревании 105градусов примерно,начинает работать вентилятор,но чере3-4 секунды перестаёт и так каждые 2-3 мин,пока не выберусь из пробки,температура антифриза опускается до 95,потом до сл.пробки.Раньше вентилятор крутил гдето30 сек,температура понижалась больше,соответсвенно он включался реже,в чём тут дело??


Попробуй от класики датчик поставить,он раньше включать будет вент.на лето обычно так делают! wink
0
изменен 24 мая 2008 в 13:30
На 99 поменял датчик температуры на радиаторе и термостат,при нагревании 105градусов примерно,начинает работать вентилятор,но чере3-4 секунды перестаёт и так каждые 2-3 мин,пока не выберусь из пробки,температура антифриза опускается до 95,потом до сл.пробки.Раньше вентилятор крутил гдето30 сек,температура понижалась больше,соответсвенно он включался реже,в чём тут дело??


Попробуй от класики датчик поставить,он раньше включать будет вент.на лето обычно так делают! wink

Обсалютно справедливо . Я тоже думаю что проблеа именно в датчике и термостат здесь ни причем . К стати не факт что новый датчик будит коректно работать .Запчасти у нас продоются полное говно .
0
На Nissan Qashqai изменен 24 мая 2008 в 14:26
Попробуй от класики датчик поставить
а он подойдёт на 99ю?тогда я так и сделаю,зря я старый датчик выкинул,у меня когда он перестал работать я подумал,что он сломался,поменял на новый,а его выкинул sad сейчас бы он,может быть лучи нового бы работал.А как узнать,менять или нет радиатор,он ещё родной стоит,машине сейчас 7лет,знакомые меняли его через 3-4 года эксплуотации машины.А термостат горячий,со всех сторон его вчера ощупал...
0
изменен 24 мая 2008 в 14:30
Попробуй от класики датчик поставить
а он подойдёт на 99ю?тогда я так и сделаю,зря я старый датчик выкинул,у меня когда он перестал работать я подумал,что он сломался,поменял на новый,а его выкинул sad сейчас бы он,может быть лучи нового бы работал.А как узнать,менять или нет радиатор,он ещё родной стоит,машине сейчас 7лет,знакомые меняли его через 3-4 года эксплуотации машины.А термостат горячий,со всех сторон его вчера ощупал...

Датчик подойдет .

Радиатор если не забит и не течет то оставь старый . То что теромостат отрывается и позволяет гонять антифриз по большому кругу это хорошо .
0
На Audi A4 изменен 24 мая 2008 в 14:33
Попробуй от класики датчик поставить
а он подойдёт на 99ю?тогда я так и сделаю,зря я старый датчик выкинул,у меня когда он перестал работать я подумал,что он сломался,поменял на новый,а его выкинул sad сейчас бы он,может быть лучи нового бы работал.А как узнать,менять или нет радиатор,он ещё родной стоит,машине сейчас 7лет,знакомые меняли его через 3-4 года эксплуотации машины.А термостат горячий,со всех сторон его вчера ощупал...


Да подойдёт,он такой же.А радиатор если не течёт,полностью горячий,что его менять-то,он нормальный! wink
0
На Nissan Qashqai изменен 24 мая 2008 в 14:34
Спасибо!!поеду сейчас куплю и сам поменяю smile напишу как чо будет.
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 14:43
А я вообще думаю что проще и наверняка дешевле, поехать в хорошее СТО где все сделают.
0
изменен 24 мая 2008 в 14:45
А я вообще думаю что проще и наверняка дешевле, поехать в хорошее СТО где все сделают.

Не правельный у тебя подход . Нужно все делать самому .
0
На Nissan Qashqai изменен 24 мая 2008 в 15:03
Сам всё не сделаешь,но датчик уж поменять можно запросто..
0
изменен 24 мая 2008 в 15:14
Сам всё не сделаешь,но датчик уж поменять можно запросто..

А я сам все делаю . Даже движки перебераю . Но у меня возможность есть .
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 16:34
А я вообще думаю что проще и наверняка дешевле, поехать в хорошее СТО где все сделают.

Не правельный у тебя подход . Нужно все делать самому .


Лично я считаю что у каждого дела должен быть свой мастер
0
изменен 24 мая 2008 в 16:45
А я вообще думаю что проще и наверняка дешевле, поехать в хорошее СТО где все сделают.

Не правельный у тебя подход . Нужно все делать самому .


Лично я считаю что у каждого дела должен быть свой мастер

Дохрена ты мастеров нашол в Лада Люблино ? Там только 4 человека делают как для себя и то 2е уволились . Остальные делают на от...бись . И так в любом сервисе . Я в Инкоме работал так хозяйскю машину Патриот претряхивали . Знаеш какое мало залили ( Директору автосалона ) отработку . Да я сам когда приезжали машины на ТО мешал масла Человек платит за Эссо я лью литр эссо и 3 ТНК . А знаеш почему ? Начальство дрючит . По этому не доверяю салонам вообще . А в гараже я и сам могу все сделать но для себя .
В колхозных ара сервисах еще хуже .

Я согласен у меня есть возможность делать авто самому . Но всеже я считаю что лучше чем сам никто не зделает . И это относится не только к автомобилям .
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 16:49
А я вообще думаю что проще и наверняка дешевле, поехать в хорошее СТО где все сделают.

Не правельный у тебя подход . Нужно все делать самому .


Лично я считаю что у каждого дела должен быть свой мастер

Дохрена ты мастеров нашол в Лада Люблино ? Там только 4 человека делают как для себя и то 2е уволились . Остальные делают на от...бись . И так в любом сервисе . Я в Инкоме работал так хозяйскю машину Патриот претряхивали . Знаеш какое мало залили ( Директору автосалона ) отработку . Да я сам когда приезжали машины на ТО мешал масла Человек платит за Эссо я лью литр эссо и 3 ТНК . А знаеш почему ? Начальство дрючит . По этому не доверяю салонам вообще . А в гараже я м сам могу все сделать но для себя .


А ты по фамилиям этих 4-х назови... Быть может знаю.
Думаю лучше в личку
0
изменен 24 мая 2008 в 16:53
А я вообще думаю что проще и наверняка дешевле, поехать в хорошее СТО где все сделают.

Не правельный у тебя подход . Нужно все делать самому .


Лично я считаю что у каждого дела должен быть свой мастер

Дохрена ты мастеров нашол в Лада Люблино ? Там только 4 человека делают как для себя и то 2е уволились . Остальные делают на от...бись . И так в любом сервисе . Я в Инкоме работал так хозяйскю машину Патриот претряхивали . Знаеш какое мало залили ( Директору автосалона ) отработку . Да я сам когда приезжали машины на ТО мешал масла Человек платит за Эссо я лью литр эссо и 3 ТНК . А знаеш почему ? Начальство дрючит . По этому не доверяю салонам вообще . А в гараже я м сам могу все сделать но для себя .


А ты по фамилиям этих 4-х назови... Быть может знаю.
Можешь в личку если что.

Да я и здесь скажу Смирнов Николай , Ежевелин или Ежевелкин ( не помню ) Алаксандор , Вадим ( фамилию не знаю ) и Костик Шибаев .
0
На Audi A4 изменен 24 мая 2008 в 17:14
Дохрена ты мастеров нашол в Лада Люблино ? Там только 4 человека делают как для себя и то 2е уволились . Остальные делают на от...бись . И так в любом сервисе . Я в Инкоме работал так хозяйскю машину Патриот претряхивали . Знаеш какое мало залили ( Директору автосалона ) отработку . Да я сам когда приезжали машины на ТО мешал масла Человек платит за Эссо я лью литр эссо и 3 ТНК . А знаеш почему ? Начальство дрючит . По этому не доверяю салонам вообще . А в гараже я и сам могу все сделать но для себя .
В колхозных ара сервисах еще хуже .

Я согласен у меня есть возможность делать авто самому . Но всеже я считаю что лучше чем сам никто не зделает . И это относится не только к автомобилям .


+1 Вот почему надо всегда всё самому контролировать,даже у хорошо знакомых людей-не своё же... teeth
Лёх,а ино движки тоже можешь? confused
0
изменен 24 мая 2008 в 17:26
Лёх,а ино движки тоже можешь? confused

Тоже могу . Недавно переберал Крузеровский . А перебраный мною дрыгатель на Патроле уже прошол 200 тысяч причем в экстриме . Остальные ездиют на покатушки и соревнования и не жалуются на дрыгатель . Например Л200 прошол всего 20 тысяч после моей перборки но хозяин говарит что машина стала ехать лучше . Льстит наверное . Но приятно teeth
0
На Audi A4 изменен 24 мая 2008 в 17:33
Лёх,а ино движки тоже можешь? confused

Тоже могу . Недавно переберал Крузеровский . А перебраный мною дрыгатель на Патроле уже прошол 200 тысяч причем в экстриме .


V-образный по работе скока будет стоить перебрать,без расточки,ну так примерно? confused
0
изменен 24 мая 2008 в 17:34
Лёх,а ино движки тоже можешь? confused

Тоже могу . Недавно переберал Крузеровский . А перебраный мною дрыгатель на Патроле уже прошол 200 тысяч причем в экстриме .


V-образный по работе скока будет стоить перебрать,без расточки,ну так примерно? confused

В ЛС . Какая машина ?
0
На Nissan Qashqai изменен 25 мая 2008 в 19:32
Поставил я датчик от классики,стрелка показывает 95 градусов,а вентилятор не крутит sad завтра попробую его по пробкам,с большей температурой может начнёт крутить...а радиатор горячей везде.
0
изменен 25 мая 2008 в 19:38
Поставил я датчик от классики,стрелка показывает 95 градусов,а вентилятор не крутит sad завтра попробую его по пробкам,с большей температурой может начнёт крутить...а радиатор горячей везде.

Так ты подключи вентилятор на прямую к аккомулятору . Если крутится не будит то проблема в движке вентилятора . Я еще раз говарю на нашемарках желательно выводить принудительное включение вентилятора на кнопку в салоне .
0
На Audi A4 изменен 25 мая 2008 в 19:57
Поставил я датчик от классики,стрелка показывает 95 градусов,а вентилятор не крутит sad завтра попробую его по пробкам,с большей температурой может начнёт крутить...а радиатор горячей везде.


Ну так подожди чуток,пусть дальше поднимица. На переднем приводе со своим датчиком включается почти уже около красной отметки. smile
0
На Opel Astra изменен 25 мая 2008 в 21:42
Поставил я датчик от классики,стрелка показывает 95 градусов,а вентилятор не крутит sad завтра попробую его по пробкам,с большей температурой может начнёт крутить...а радиатор горячей везде.


Ну так подожди чуток,пусть дальше поднимица. На переднем приводе со своим датчиком включается почти уже около красной отметки. smile

Вот оно преимущество инжектора. Там вроде можно выставить температуру срабатывания вентелятора
0
На Audi A4 изменен 26 мая 2008 в 00:25
Поставил я датчик от классики,стрелка показывает 95 градусов,а вентилятор не крутит sad завтра попробую его по пробкам,с большей температурой может начнёт крутить...а радиатор горячей везде.


Ну так подожди чуток,пусть дальше поднимица. На переднем приводе со своим датчиком включается почти уже около красной отметки. smile

Вот оно преимущество инжектора. Там вроде можно выставить температуру срабатывания вентелятора


Нее,это у кого есть б.комп тогда можно. smile
0
На Nissan Qashqai изменен 26 мая 2008 в 14:03
Да всё нормуль,чуть за 95,крутит почти минуту!Спасибо всем за советы,тем более что они ПОМОГЛИ,п вентилятор я до этого напрмую делал,когда с дачи ехал,он так и работал,но прокладка всё равно,на тот момемн уже накрылась,спасибо ещё раз,съэкономил я на еще одном термостате,значит действительно новый датчик барахлил,этот для классики взял самиый дешевый,крутит тока в путь.Я думаю к 100 тыщам моя отечественная машина просто подустала,подвеску типерича надо делать sad я вот думаю продать её как есть,взять себе для работы новую или одно двух летнюю 14ю,логан конечно получи,но к нему как и к нексии не лежит душа,ланос,где то читал много по городу жрёт,а для меня это немаловажно,китайцы??чоньть полетит,запчасть хрен найдёшь undecided ацент маленький,спектра тоже не нравица,вошем на меня не угодишь cry хотя такие темы очень часто разбираюца на форуме,боюсь даже спрашивать совета...
0
На Opel Astra изменен 26 мая 2008 в 15:25
Да всё нормуль,чуть за 95,крутит почти минуту!Спасибо всем за советы,тем более что они ПОМОГЛИ,п вентилятор я до этого напрмую делал,когда с дачи ехал,он так и работал,но прокладка всё равно,на тот момемн уже накрылась,спасибо ещё раз,съэкономил я на еще одном термостате,значит действительно новый датчик барахлил,этот для классики взял самиый дешевый,крутит тока в путь.Я думаю к 100 тыщам моя отечественная машина просто подустала,подвеску типерича надо делать sad я вот думаю продать её как есть,взять себе для работы новую или одно двух летнюю 14ю,логан конечно получи,но к нему как и к нексии не лежит душа,ланос,где то читал много по городу жрёт,а для меня это немаловажно,китайцы??чоньть полетит,запчасть хрен найдёшь undecided ацент маленький,спектра тоже не нравица,вошем на меня не угодишь cry хотя такие темы очень часто разбираюца на форуме,боюсь даже спрашивать совета...


Хорошо что проблемма решилась.
А насчет авто - это вдругой раздел.
0
На Audi A4 изменен 26 мая 2008 в 15:26
Да всё нормуль,чуть за 95,крутит почти минуту!Спасибо всем за советы,тем более что они ПОМОГЛИ,п вентилятор я до этого напрмую делал,когда с дачи ехал,он так и работал,но прокладка всё равно,на тот момемн уже накрылась,спасибо ещё раз,съэкономил я на еще одном термостате,значит действительно новый датчик барахлил,этот для классики взял самиый дешевый,крутит тока в путь.Я думаю к 100 тыщам моя отечественная машина просто подустала,подвеску типерича надо делать sad я вот думаю продать её как есть,взять себе для работы новую или одно двух летнюю 14ю,логан конечно получи,но к нему как и к нексии не лежит душа,ланос,где то читал много по городу жрёт,а для меня это немаловажно,китайцы??чоньть полетит,запчасть хрен найдёшь undecided ацент маленький,спектра тоже не нравица,вошем на меня не угодишь cry хотя такие темы очень часто разбираюца на форуме,боюсь даже спрашивать совета...


Для работы бери 14-ю ,запч.и опслуга копеешные,что ещё надо! smile
Китайцев в топку!
0
На Nissan Qashqai изменен 26 мая 2008 в 20:21
Для работы бери 14-ю
+1!всё решено,пока непередумал,ща в салон ужо сходил,приглядел smile
0
На Audi A4 изменен 26 мая 2008 в 20:38
Для работы бери 14-ю
+1!всё решено,пока непередумал,ща в салон ужо сходил,приглядел smile


Не давно брали в базе 230т. smile
0
На Opel Astra изменен 26 мая 2008 в 21:43
Для работы бери 14-ю
+1!всё решено,пока непередумал,ща в салон ужо сходил,приглядел smile


Правильно. smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™