Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 мая 2008

Насчет тормозной жидкости. утечка.

Привет народ. Проблема ,падает уровень тормозной жидкости на десятке. Сначало добавлял в год три четыре раза. А час приходиться добавлять раз в неделю. Сначало не смог определить откуда утечка. Думал из бачка жидкости. Но бачок непричем.Час примерно определил район утечки. Жидкость накапливаеться под ваккумом. На ощуп в тормозной жидкости только нижний край бачка ваккума.

Были следы от того места где соединяеться главный цилиндр с ваккумом. Но эти были только следы, там вытекающий жидкость на ощуп не замечается. Вот и вопрос.Может кто нибудь подскажет вероятные места утечек. И что надо разобрать и как? Чтоб лишние узлы не разбирать. Машина 2003 года. Пробег 56тыч.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
3925 просмотров
Комментарии 7
изменен 29 мая 2008 в 17:58
Ну так главный цилинд и течет .Надо смотреть сальнеки , манжеты .
0
На Opel Astra изменен 29 мая 2008 в 19:33
Ну так главный цилинд и течет .

+1
0
изменен 29 мая 2008 в 21:33
Ну так главный цилинд и течет .Надо смотреть сальнеки , манжеты .

Ну как это устранить? Надо ли ваккум весь снимать? Или просто можно открутить 4 болта с которыми крепиться цилиндр к ваккуму.
0
изменен 29 мая 2008 в 21:35
Сеимаеш вакуумник снимаеш цилинд и смотриш что течет , покупаеш ремкомплект и перебераеш цилинд .
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 июня 2008 в 08:45
Сеимаеш вакуумник снимаеш цилинд и смотриш что течет , покупаеш ремкомплект и перебераеш цилинд .

Ещё смотришь на свет рабочую поверхность внутри цилиндра.
Если ржавчина неглубоко тронула, - то равномерно всю поверхность зачистить шкуркой и отполировать, - будет ходить.
Если ржавчина в виде раковин или по кругу проела, то возможно новый цилиндр нужен.
0
изменен 2 июня 2008 в 10:09
все отлично. там оказывается надо было заменить тольку один сальник. Ваккумник снимать не пришлось. Отседенил главный цилиндр.освободил первый поршень, после чго он выскочил как пробка.заменил сальник на новый и течь жидкости прекратился. Работа буквально на полчаса. Даже прокачать не пришлось. Прокачку сделал просто на саму цилиндр. Освободил щтуцера поочереди и прокачал. В системе воздуха не было. а таким путем я выпустил воздух просто с главного цилиндра.
0
изменен 2 июня 2008 в 13:04
все отлично. там оказывается надо было заменить тольку один сальник. Ваккумник снимать не пришлось. Отседенил главный цилиндр.освободил первый поршень, после чго он выскочил как пробка.заменил сальник на новый и течь жидкости прекратился. Работа буквально на полчаса. Даже прокачать не пришлось. Прокачку сделал просто на саму цилиндр. Освободил щтуцера поочереди и прокачал. В системе воздуха не было. а таким путем я выпустил воздух просто с главного цилиндра.

Правельно . Можно было перед установкой просто залить тормазухи в цилиндр .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™