Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 июня 2008

помогите пожалуйста советом

Недавно сам себе помял крыло (пассажирская дверь зацепилась за него, а когда открывал незаметил) и теперь от двери до арки вмятина. Вот теперь думаю что лучше просто отдать, чтобы выпрямили, или купить новое с последующей покраской. Правда располагаю очень ограниченными средствами (пока ограниченными). Владельцы honda civic пятого поколения (и не только они) немогли бы вы посоветоватье автосервис, желательно с телефоном (ну или хотябы адресом) где могут сделать кузовной ремонт и покраску в металлик.
Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан 1991 –1996
1639 просмотров
Комментарии 54
изменен 24 июня 2008 в 22:11
нравится ли вам внешний вид honda civic пятого поколения

Я бы не сказал чтобы совсем круто, ну так среднячок.
0
На Maserati Biturbo изменен 25 июня 2008 в 09:08
Все зависит от степени повреждения. Нужно фото вмятины.
0
изменен 25 июня 2008 в 22:53
Перехваливать не буду,заедь к нам на ростокинский проезд 3, Как раз стоят готовые машины,после покраски. Сам увидиш какая работа,что зря трындеть. Хочеш меня найди там,хочеш сам зайди. Просто для форумчан по моей просьбе всегда делают скидки ,не особо большие, но чем могу... Да и по кузовным делам они же
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 26 июня 2008 в 15:25
Marat1, а как с ценами там у вас?

И вопрос в догонку. На ул. Плеханова есть хондовский автосервис, на этом сайте про него нет неслова, может кто знает, как там с ценами и качеством, а то мне бы ещё диагностику сделать, да подвеску подлатать.
0
изменен 26 июня 2008 в 22:35
Цены средние между дилерами и дикими гаражами. Мальчики и девочки у нас как ресторане- вкусное дешево не бывает. Приедьте ,покажите. Скажут,оценят. Если реально можно отчеканить вмятину ,отчеканят. Если менять ,то поменяют. Я мастера придупредил о форумчанах,так что приезжайте. Там и поговорим . Ходовую перелопатить, диагностику электроники- это вообще не проблема. Да простит мод за саморекламу. Футбол начался звиняйте. Россия вперёд!!!
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 27 июня 2008 в 21:22
Marat1, заехал я в ваш автосервис. Я конечно понимаю, что может он комуто и хороший, но за 6000 сделать бампер, причём без установки. И ещё акамулятор, я тоже понимаю, что отходит, но вкручивать саморез между клеммой и штырьком (забыл как называется), это помоему варворство.

Фото вмятины:
http://ipicture.ru/Gallery/View/2820233.html
0
изменен 27 июня 2008 в 21:23
а как выглядит honda civic пятого поколения?
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 27 июня 2008 в 21:27
а как выглядит honda civic пятого поколения?


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?page=0&group=589
0
был 5 дней назад
изменен 27 июня 2008 в 21:28
Marat1 , заехал я в ваш автосервис. Я конечно понимаю, что может он комуто и хороший, но за 6000 сделать бампер, причём без установки. И ещё акамулятор, я тоже понимаю, что отходит, но вкручивать саморез между клеммой и штырьком (забыл как называется), это помоему варворство.

Фото вмятины:
http://ipicture.ru/Gallery/View/2820233.html
Плохая вмятина. Скорее всего задета стойка.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 27 июня 2008 в 22:18
вмятина нормальная, ремонтопригодна.
если хочешь(пиши в личку)-могу дать координаты недорогого сервиса. 5-6 км от мкад по дмитровке.
0
был 5 дней назад
изменен 27 июня 2008 в 22:19
а как выглядит honda civic пятого поколения?


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?page=0&group=589
omg
Honda Civic , седан (1991 - 1996)
Это разве пятое поколение? omg
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 27 июня 2008 в 23:07
а как выглядит honda civic пятого поколения?


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?page=0&group=589
omg
Honda Civic , седан (1991 - 1996)
Это разве пятое поколение? omg


В 1991 году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан (причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базой), или двухдверное купе для американского рынка. (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=3902)

А по поводу вмятины я уже писал, что сам дверкой прижал, там просто крыло снять и выпрямить.
0
На Honda Civic изменен 28 июня 2008 в 01:27
У меня такая-же вмятина была. Сам вытянул плоскогубцами и отвёрткой. У меня никакого опыта по кузову нет, на второй картинке виден след где я неудачно плоскогубцами крыло помял когда выгибать пытался.



0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 28 июня 2008 в 15:08
я вообще хотел попробовать выпрямит сам, только в руководстве ненаписано, как крыло снять, может кто знает. А уже если не получится, то в автосервис.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 28 июня 2008 в 15:28
снимать переднее крыло несложно. ты начни, а дальше сам все увидишь. крепление крыла к бамперу-это единственное, что может вызвать трудность. неудобно и тесно. загонять машину на эстакаду необязательно, можно просто поддомкратить и подложить чурбак (треногу) для подстраховки+ снять переднее колесо. машина должна стоять на ровной(без уклона) площадке и должен быть затянут ручник. вся работа по демонтажу по времени(с перекурами) - не больше часа.
0
был 5 дней назад
изменен 28 июня 2008 в 18:32
я вообще хотел попробовать выпрямит сам, только в руководстве ненаписано, как крыло снять, может кто знает. А уже если не получится, то в автосервис.
Откручивай болтики и снимай, только ненадейся что отделаешься легким испугом, скорее всего придеться снимать бампер, фару, подкрылки......
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 28 июня 2008 в 20:34
я вообще хотел попробовать выпрямит сам, только в руководстве ненаписано, как крыло снять, может кто знает. А уже если не получится, то в автосервис.
Откручивай болтики и снимай, только ненадейся что отделаешься легким испугом, скорее всего придеться снимать бампер, фару, подкрылки......

скорее всего -да, кроме бампера
0
был 5 дней назад
изменен 28 июня 2008 в 21:05
Возможно и непридется, но бампер явно крепится к крылу или наоборот, так что так или иначе они взаимосвязаны, отсюда и вывод.
И покажет это только вскрытие. wink
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 29 июня 2008 в 18:43
Всё, снял поворотник, взял тряпку, чтобы не испачкаться, сел, навалился всем телом и выпрямил вмятину.

Но тут всплыла другая проблемма, после стояния в пробкедаже при 60 смч температура движка никак не хотела снижаться. После остановки был слышен отчётливый звук кипения тосола отныл капот, чобы посмотреть, работает ли куллер. Куллер то работал, но в углублении между фарой и радиатором была жидкость (скорее всего тосол), а из бачка вылил пар. Что могло случиться и можно ли обойтись без замены радиатора?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 29 июня 2008 в 20:53
Всё, снял поворотник, взял тряпку, чтобы не испачкаться, сел, навалился всем телом и выпрямил вмятину

молодца! teeth
60 смч

undecided:
можно ли обойтись без замены радиатора?

нужно долить тосол в систему, прогреть машину(на месте) и открыв капот посмотреть-откуда льется. если температура поднимается медленно-наго посадить кого-нибудь за руль-пусть несильно подавит на педаль газа. а сам смотри за этим местом. тут и станет ясно, где проблема.
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 29 июня 2008 в 21:18

60 смч

undecided:

60 кмч
0
На Honda Civic изменен 30 июня 2008 в 09:27
60 смч

undecided:

А что, нормальная скорость для пробки teeth
0
На Honda Civic изменен 30 июня 2008 в 09:32
А до снятия фары радиатор не закипал? Или просто в пробки в жару не попадал? confused
У тебя там рядом с левой фарой расширительный бачок, может это при закипании из бачка тосол выплескался?
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 30 июня 2008 в 12:51
А до снятия фары радиатор не закипал? Или просто в пробки в жару не попадал? confused
У тебя там рядом с левой фарой расширительный бачок, может это при закипании из бачка тосол выплескался?


Я не фару снимал, а поворотник вытаскивал, да и вчера было не жарко, даже дождь шёл.

Вообще Сегодня при попытке съездить на работу заметил, что движок греется мама не горюй, даже при 60 кмч (опять же был дождь). Я кое как доехал до магазина, ибо подохрения пали опять на тосол, которого в бачке небыло вовсе. Но даже после заливки тосола движок продолжал греться, а дымок валить. При остановки кулеер минуты за 2 доводил температуру примерно до 3/4 шкалы, но после завода движка движок нагревался до максимума шкалы примерно за минуту спокойной езды на скорости 60 кмч. Когда доехал до дома, благо близко было, открыл капот и попросил погазовать, причём когда температура дошла даже до красной отметки куллер не врубился.

Вот даже не знаю в чём проблемма: в куллере или в радиаторе.

Ща мне сказали, что может быть дело в помпе. Просто трубка от радиатора к движку гарячая, а от движка к радиатору, если это она, холодная.
0
На Honda Civic изменен 30 июня 2008 в 16:01
А в самом радиаторе вода есть? Или только в бачок добавляешь?
С утра, когда двигатель совсем холодный, открой крышку радиатора и проверь чтоб тосол до верху до самой крышки был.

И если в радиаторе пусто, то ещё не значит что радиатор виноват. Возможно прокладка головы... Хотя уж лучше если радиатор...
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 30 июня 2008 в 19:12
А в самом радиаторе вода есть? Или только в бачок добавляешь?
С утра, когда двигатель совсем холодный, открой крышку радиатора и проверь чтоб тосол до верху до самой крышки был.

И если в радиаторе пусто, то ещё не значит что радиатор виноват. Возможно прокладка головы ... Хотя уж лучше если радиатор...


Нда, как оказалось, радиатор был практически пустой. Я же просто долевал в бачок, а как открыл радиатор, он был практически пуст, так только слегка. После того как долил в радиатор движок греться перестал. Просто походу из-за течи весь тосол выкепел. Придёться радиатор менять.

Подскажите, где можно купить дешёвые запчасти. А заодно и орегинальные. А то на мелочь много денег тратить нехочется и неможется, а если чё конуретно, то нужно тоже места знать.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 30 июня 2008 в 20:55
не жди-обзванивай по объявлениям в инете. оригинальный радиатор от неоригинального будет отличаться по цене в разы.
0
На Honda Civic изменен 30 июня 2008 в 21:58
Точно из радиатора течёт? Сначала течь найди, потом меняй!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 30 июня 2008 в 22:01
Точно из радиатора течёт? Сначала течь найди, потом меняй!

в самом деле! wink
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 1 июля 2008 в 14:29
Точно из радиатора течёт? Сначала течь найди, потом меняй!


Точно. Её искать нечего, сверху слева, прям у крышки дырка.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 1 июля 2008 в 18:03
если с деньгами совсем плохо-можно отложить ремонт на несколько месяцев. нужно купить в автомагазине герметик для ремонта радиатора(лучше в двух сдвоеных шприцах). и отремонтировать аккуратно. хватит на несколько месяцев-потом опять начнется. я делал на 2 машинах-несложно. главное сделать все по инструкции. герметик в виде цилиндрика, который разминать как пластилин надо-не бери.
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 1 июля 2008 в 18:05
если с деньгами совсем плохо-можно отложить ремонт на несколько месяцев. нужно купить в автомагазине герметик для ремонта радиатора(лучше в двух сдвоеных шприцах). и отремонтировать аккуратно. хватит на несколько месяцев-потом опять начнется. я делал на 2 машинах-несложно. главное сделать все по инструкции. герметик в виде цилиндрика, который разминать как пластилин надо-не бери.


Поксипол подойдёт?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 1 июля 2008 в 18:58
я не знаю. покупал кажется американский-точно помню, что в магазине AGA , их несколько по москве. попробуй еще поиском в яндексе поискать про ремонт радиаторов wink
0
был 5 дней назад
изменен 1 июля 2008 в 22:14
Точно из радиатора течёт? Сначала течь найди, потом меняй!


Точно. Её искать нечего, сверху слева, прям у крышки дырка.
А радиатор где дырка пластиковый или медный, в последнем случае можно запаять и забыть.
0
На Honda Civic изменен 1 июля 2008 в 22:22
Если стоковый, то пластиковый. У меня, как только машину купил, тоже радиатор сверху подтекал. Я хотел 3х слойный (обьём в 3 раза больше оригинала) алюминевый радиатор купить, но стоили они от $300, и на автомат их вообще почти не было. Купил пластиковый с двойным обьёмом за $110 и уже 3 года как без проблем.
0
На Honda Civic изменен 1 июля 2008 в 22:29
Хотя на И-бейе если поискать, есть дешёвые алюминивые радиаторы (даже подозрительно дешёвые)
0
был 5 дней назад
изменен 2 июля 2008 в 19:47
Хотя на И-бейе если поискать, есть дешёвые алюминивые радиаторы (даже подозрительно дешёвые)
Китайские, поэтому и дешевые.
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 4 июля 2008 в 21:17
Кто может сказать, где можно сделать диагностику двигателя на цивике 93 года, а то на плеханова в офф сервисе комп не может подключится к движку.

И ещё кое что, от нагрева треснуло стекло, точнее оно уже было с трещенкой, но сейчас она пошла в новом месте. Я слышал, что стекло лучше не менять, а то потом возникнут проблеммы с продажей. И возник вопрос, что теперь делать?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 4 июля 2008 в 21:22
И возник вопрос, что теперь делать?

ты про стекло спрашиваешь?
0
был 5 дней назад
изменен 4 июля 2008 в 22:06
И возник вопрос, что теперь делать?

ты про стекло спрашиваешь?
где можно сделать диагностику двигателя на цивике 93 года
wink
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 4 июля 2008 в 22:26
И возник вопрос, что теперь делать?

ты про стекло спрашиваешь?


Я спрашиваю менять или оставить как есть. Просто трещена уже слева на право одна прошла, теперь новая пошла, а ведь ещё не зима. Боюсь, что оно зимой как нибудь полностью рассыпится.
0
был 5 дней назад
изменен 4 июля 2008 в 23:26
И возник вопрос, что теперь делать?

ты про стекло спрашиваешь?


Я спрашиваю менять или оставить как есть. Просто трещена уже слева на право одна прошла, теперь новая пошла, а ведь ещё не зима. Боюсь, что оно зимой как нибудь полностью рассыпится.
Менять, до зимы не доживет, трещины пойдут дальше и их будет все больше и больше, и вот тогда действительно при продаже возникнет множество ненужных вопросов.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 4 июля 2008 в 23:33
И возник вопрос, что теперь делать?

ты про стекло спрашиваешь?
где можно сделать диагностику двигателя на цивике 93 года
wink

Я спрашиваю менять или оставить как есть. Просто трещена уже слева на право одна прошла, теперь новая пошла, а ведь ещё не зима. Боюсь, что оно зимой как нибудь полностью рассыпится.

teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
wink
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 4 июля 2008 в 23:37
И возник вопрос, что теперь делать?

ты про стекло спрашиваешь?


Я спрашиваю менять или оставить как есть. Просто трещена уже слева на право одна прошла, теперь новая пошла, а ведь ещё не зима. Боюсь, что оно зимой как нибудь полностью рассыпится.

можно менять, а можно и подождать, если
Правда располагаю очень ограниченными средствами (пока ограниченными).

ничего страшного не произойдет. не рассыпется. точно. а как безденежье пройдет-поменяешь. за все про все 3-5 тыров выйдет wink
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 25 июля 2008 в 22:59
Житть становится вс интереснее. Примерно пару недель назад была проблемма связаная с тем, что при первом включении правый ближний свет не загорался, загорался после включенья дальнего дальнего, а потом ближнего. Сначала необратил особого внимания, дискомфорта не создавало, но потом правый ближний вообще отрубился, думал провода, но дальний то гороит, думал предохранители, но там он вроде один на обе фары. Думал лампочка, но пока туда-сюда "заразилась" левая фара. тоже перестала гореть, причм только на ближний. Ниукого случайно такого небыло, и что это может быть.

ДА и ещ кое что, может отношение никакого и нет, но всже, антитуманки отрубились раньше всех и причиу до сих пор ненашёл.
0
На ВАЗ Priora изменен 29 июля 2008 в 23:24
У меня такое было на 6ке. В общем фары поменял и немного проводов,тянувшихся к ним - всё ОК
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 13 августа 2008 в 22:27
как оказалось с левой фарой всё впорядке, у левой просто контакт похоже сгорел. Покрайней мере когда проверял, он был оплавлен.
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 16 августа 2008 в 14:38
А никто случайно незнает, где и засколько можно купить тормозные диски? А то в офф сервисе пригразили, что по 7000 за штуку, да ждать месяц.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 августа 2008 в 14:49
А никто случайно незнает, где и засколько можно купить тормозные диски? А то в офф сервисе пригразили, что по 7000 за штуку, да ждать месяц.

Давай ВИН, год и мотор, может помогу
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 9 сентября 2008 в 16:22
На скорости отвалился шкиф распредвала, благо упал не на дорогу, а на защиту, но был потерян болт. Так вот что хочу спросить, это могло случится само, или ктото в автосервесе помого открутится?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 сентября 2008 в 12:06
Скорее, помогли... confused confused
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 16 сентября 2008 в 15:49
ты же в отпуске
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 сентября 2008 в 16:07
ты же в отпуске

С понедельника следующего, я ж тебе сказал-по-любому не успею болт вытащить на заказ за это время, что автоматом влечет увеличение срока поставки до месяца confused confused confused
0
На Honda Civic, Honda Civic изменен 16 сентября 2008 в 16:36
да я уж заказал, долго, дорого, но альтернатив нет
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™