Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 июля 2008

У кого,что ломалось!?

В этой теме можно выкладывать свои поломки авто,за весь переод обслуживания.

У меня вчера была первая серьезная проблема,полетел правый внутренний шруз на Ховере,пробег 38000,рановато конечно,сказали поменьше на полном приводе по кочкам гонять надо(у меня передний,жестко подключаемый).Обидно конечно,но вчерашний внеплановый ремонт обошелся в 18300,вместе с заменой передних колодок.А так в общем,то что ломалось у меня на авто,все в основном по моей вине.

2879 просмотров
Комментарии 66
На Maserati Biturbo изменен 9 июля 2008 в 09:35
У моей столько всего ломалось, что легче перечислить, что еще не ломалось! teeth :

Самая крупная поломка - турбины. (цена вопроса $4000 cry ).
Остальное перечислять времени нет - большой список.
0
На ВАЗ 2112 изменен 9 июля 2008 в 14:28
Аккум умирал, втягивающее реле стартера дохло. Это стоячие поломки. Ручка задней двери не открывалась, проколол покрышку зимнюю и летнюю - это по мелочи. biggrin
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 9 июля 2008 в 18:35
а если ничего не ломалось - ничего, что я здесь отпишусь ? teeth
пишу - фф2 пробег 58.000 катаюсь полтора года. ничего не ломалось. тьфу-тьфу teeth
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 9 июля 2008 в 23:43
У меня из глобального ни чего не ломалось!Только масло жрет самому интересно во сколько обойдется!
0
изменен 10 июля 2008 в 00:14
Тоже ничего не ломалось. 8)
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 10 июля 2008 в 09:48
Значить поехали: biggrin

замена пневмоподушки - 25 000 руб
Замена компрессора пневмоподвески - 30 000 руб
замена генератора - 16 000 руб
замена радиатора, вентилятора, вискомуфты, ГРМ, помпы и всяких там ремней (сам виноват - бордюр словил) - 40 000 руб
замена колодок передних (3 раза) 10 000 руб
Итого: 121 000 руб

купил в ноябре 2007 года, проехал 38 000 км.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2008 в 12:21
Фигасе, 18300 за кетайца omg omg omg
ЗЫ У меня-аммо передний, интеркулер, тяги рулевые, шаровые, опоры аммо. Щас вот датчик давления топлива. Вроде все за 1,5 года на Вольво.
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 10 июля 2008 в 22:39
Дальше.,по моей вине:
Помыл движек и накрылся датчик скорости(2200р),залил дождём блок управления стеклоподъёмниками на двери(разобрал протёр,всё заработало),перетянул 3 шпильки на колесе,с заменой 1500р.
Теперь не по моей вине:
Замена верхних задних реактивных тяг(4000р),ремонт крышки расширительного бачка(300р),замена сигналов и подгруппы на сигнал(по гарантии),разборка и прочистка заднего дворника на двери,аш 2 раза(1000р).
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 10 июля 2008 в 23:00
Исчё забыл,умерли стеклоочистители(открутился болтик с моторчика),(1000р),замена термостата с антифризом(3000р),замена передних колодок 3 раза(7000р),задние(2000р),амы все(10000р),
установлено дополнительное обор-е,комп,двд и т.д.(50000р),замена всех жидкостей на хорошие(13000), авария,крыло(6500),фара(6500),ремонт бампера и его покраска с крылом(12000р)
,и того 138300(фига се,хотя допы не в счёт наверно).
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 10 июля 2008 в 23:27
У меня кстати тож аку дох,ну а если ещё прибавить зимню резину и фильтра,свечи и т.д.,то за 1.5 года общих растрат,выйдет где то на 180000р,и плюс ко всему этому расход 17литров на 100км,аи95,тоесть на 38000 км,это будет примерно 170000р,ну и моек ещё тыщ на 20000,и того в общей сложности за 1.5 года потрачено примерно
370000р(оболдеть,этож новая машина,надо на пешкарус переходить biggrin).
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 10 июля 2008 в 23:36
В этой теме можно выкладывать свои поломки авто,за весь переод обслуживания

какие-же поломки это получаются? про аврии и расходники не спрашивалось ?
аварии - это к страховщикам. к поломкам отношения не имеет wink
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 10 июля 2008 в 23:58
В этой теме можно выкладывать свои поломки авто,за весь переод обслуживания

какие-же поломки это получаются? про аврии и расходники не спрашивалось ?
аварии - это к страховщикам. к поломкам отношения не имеет wink

Ну это я так,в общей сложности посчитал,а каско я не делал на второй год,и сразу чайнику в жопу въехал,короче длинная история,так что делал всё сам.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 июля 2008 в 03:57
Ну это я так,в общей сложности посчитал,а каско я не делал на второй год,и сразу чайнику в жопу въехал,короче длинная история,так что делал всё сам.

Бугага... tongue
Всегда считается чайником тот кто в зад въехал.
А вот даже типа поговорки не раз слыхал что асов в зад бьют! tongue
0
На Maserati Biturbo изменен 14 июля 2008 в 15:51
Я седня заказал ремкомплекты на суппорта(резиночки и пружинки) и ручник (колодки с пружинками) - 10000 рубликов. Ставить сам буду.
0
изменен 14 июля 2008 в 15:53
Я седня заказал ремкомплекты на суппорта(резиночки и пружинки) и ручник (колодки с пружинками) - 10000 рубликов. Ставить сам буду.


У богатых свои причуды...
0
На Maserati Biturbo изменен 15 июля 2008 в 08:50
Я седня заказал ремкомплекты на суппорта(резиночки и пружинки) и ручник (колодки с пружинками) - 10000 рубликов. Ставить сам буду.


У богатых свои причуды...


Да нифига я не богатый. cry Бал бы богатый - на грантуризмо ездил бы. wink
0
изменен 15 июля 2008 в 11:40
Я седня заказал ремкомплекты на суппорта(резиночки и пружинки) и ручник (колодки с пружинками) - 10000 рубликов. Ставить сам буду.


У богатых свои причуды...


Да нифига я не богатый. cry Бал бы богатый - на грантуризмо ездил бы. wink


Эх... был бы я богатый, построил бы себе особняк квадратов на 300-500 и сделал бы в нем мастерскую, куда поставил бы всякого оборудования для своего хобби... )) а еще спортзал и бассейн с сауной и большой сад с беговой дорожкой и выход к озеру со своим причалом и спортивной яхтой и большую детскую площадку для сына с его друзьями и огромную библиотеку для жены и счет в банке... и зимой катался бы на своем снегоуборочнике - всегда хотел попробовать... Честно говоря, моя машина бы меня меньше всего заботила. ))
0
На Ford Mondeo изменен 16 июля 2008 в 00:10
лучше спросить у кого что ломалось, И КТО САМ это починил.
Наверно ломается у всех по мелочи, и я не исключение:
Подшипник промежуточной опоры - 150 рублей (2 раза)
Рабочий цилиндр сцепления - 220 рублей + шланг к нему 80 рублей
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 16 июля 2008 в 01:06
Сегодня приезжал в сервис к дилерам,кардан заскрипел,поменяли крестовины,и на МКАДе оторвался кардан,расфигачил даже раздатку,кароче привезли на эвакуаторе тока что,начевать придется в авто.
0
изменен 16 июля 2008 в 16:07
У годовалого француза сломалась омывалка стекла сзади ;)
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 июля 2008 в 03:42
У Короллы нашей местной Онтарийской сборки за 7 лет (правда пробег малый, - служит городским авто и для шопинга), на 5 году по гарантии, во время очередного обслуживания сказали что поменяли ролик натяжителя цепи (якобы нужно было, но мы ничего подозрительного не слышали).

Годами никто не вытягивал антенну, - оказалось что сверху слегка прихватилась ржавчиной и потому стала выдвигаться рывками, - смазал, - чуть стало лучше (не знаю как сейчас, - последний раз вытягивал 2 года назад).

На 6-м году враз стали плохо чистить дворники, - заменил.


Одну шину на 7-м году разбили об бордюр, - заменили все на новый комплект. У шины из нового комплекта на том же колесе через месяц в боковину влезла проволока, - посоветовали выкинуть, - ремонту не подлежит.

На паркинге минивэном поцарапали бампер и слегка треснули боковой фонарик (оценили на дилершипе выше $900, в итоге оказалось дешевле, но ремонт и замена были за счёт хозяйки минивэна, - она оставила записку под дворником с двумя своими телефонами.)

Во время смены масла на дилершипе поцарапали задний бампер, машину держали пока совсем стемнеет, выкатили уже после закрытия. Я удивился что вымыли, а потом увидел царапины. Но они уже закрылись. На следующий день они отрицали свою вину, но сразу согласились бесплатно подкрасить. У меня не было времени и я так и уехал.
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 18 июля 2008 в 22:44
Вчера приехал из автосервиса,долго ругался с ними,дилеры емае,оказывается слесаря забивали крестовины тяжеленьким молоточком,и сделали трещинку на ухе,вот и вырвало кардан.Извенились,сделали все,поставили новый кардан,сальник,и все,с раздаткой вроде все ок.За эвакуатор не заплатили.После этого проишествия появился какой то шум под машиной,исчезает при нажатии на педаль сцепления,что это может быть?
0
На ВАЗ 2112 изменен 18 июля 2008 в 23:45
Вот еще поломка сегодня - сдохла подсветка приборов bat
0
На Maserati Biturbo изменен 22 июля 2008 в 14:48
А я в январе провернул ремонт помпы! Разобрал, поменял подшипник с уплотнением и обратно собрал. Мастера уверяли, что надо новую помпу заказывать (около 3000 р). Мне ремонт обошелся в 150 рублей где-то и 8 часов чистого времени. teeth
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 июля 2008 в 07:02
А я в январе провернул ремонт помпы! Разобрал, поменял подшипник с уплотнением и обратно собрал. Мастера уверяли, что надо новую помпу заказывать (около 3000 р). Мне ремонт обошелся в 150 рублей где-то и 8 часов чистого времени. teeth
Хороший полезный опыт. Только кого теперь будет правильльно называть мастером?
0
изменен 23 июля 2008 в 07:14
А я в январе провернул ремонт помпы! Разобрал, поменял подшипник с уплотнением и обратно собрал. Мастера уверяли, что надо новую помпу заказывать (около 3000 р). Мне ремонт обошелся в 150 рублей где-то и 8 часов чистого времени. teeth


Как говорил Генри Форд: не держите у себя экспертов - эксперты всегда точно знают что, как и почему нельзя сделать. А если просто брать и делать, то все получится.
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 30 июля 2008 в 10:31
ВАЗ-21093i 2003 г.в.
Первая серьезная поломка (что нельзя ехать - надо останавливаться для ремонта) - через 5 лет эксплуатации - 83 тыс.км. - надломилась труба резонатора (12-летний младший сын скакал по колеям в поле - я учил его ездить по бездорожью). Когда я потом выезжал на асфальт - отломилась труба промежуточного глушителя (сразу за "штанами"). Обломок потащило по асфальту - пришлось остановиться. Подвязал обломок - чтоб не воткнулся, отьехал с дороги для ремонта - отламывать резонатор (гайки на хомуте закисли в грязи). Отломал резонатор (сгибал-разгибал трубу в колене раз 20-30) - вынулся глушитель. Решил заменить полностью всю систему выпуска - все-таки ей уже 5 лет (еще заводская). Поехал покупать запчасти. Дело было в воскресенье, после обеда, можно сказать - в глуши. Доехал до ближайшего автомагазинчика (1 км., во Фрязино), там все сразу и купил.

Расходы - 3030 руб.:
1. Запчасти - 2230 руб.: "штаны", кронштейн штанов, промежуточный глушитель, основной глушитель, 5 "бубликов", 2 хомута, прокладка штанов и 4 гайки со шпильками.
2. Работа в сервисе (Турбино на Фряновском шоссе): 800 рублей (так дорого - из-за срочности в воскресенье вечером) - открутили старые штаны, поставили на место новые детали.
Оказалось, кстати, что штаны и глушитель еще послужили бы - надлом на резонаторе был чисто от удара.

Потеря времени - 1,5 часа (от отрыва трубы до выезда из сервиса).

До этого еще протекал расширительный бачок (заменил), сгорал моторчик омывателя, лампа фары и 2 лампы стопарей. Это все - где-то на 150-200 рублей.

Все остальное - регламентное ТО + промывка инжектора.

Думаю, еще одну зиму на этой машине я откатаю без проблем (на дачу по выходным), а потом куплю Калину-хэтчбек или универсал (опять же - для дачи).
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 30 июля 2008 в 10:45
А у меня на прошлой неделе у баргузина прогорел глушитель. Попытка заделать дырку привела к тому что корпус глушителя просто рассыпался как труха. Итого: замена глушителя 500, резонатора 300 (был жив но скоробы его постигла такаяже участь, а снимать всю систему снова нет желания). Два хомута по 15р за штуку (сломались когда раскручивали) выхлопную оставили старую ничего с ней не будет на неё же использовали два старых хомута которые удалось раскрутить (всего их 4-ре). Работа делалась своими силами.
Попутно заменил защитный экран на двигателе 100р т.к 2 из 3-х его креплений отржавели и отломились из за чего он колбасился на одном.
Правда на одном крепеже уже сгнила и резьба, поэтому пришлось воспользоватся холодной сваркой (поможет или нет не знаю, но лучше чем будет просто болтатся)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 июля 2008 в 10:55
вот бы нам такие цены teeth
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 30 июля 2008 в 11:03
вот бы нам такие цены teeth
Ты знаешь сколько стоит у официалов ТО-20/40/60 на баргузин?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 июля 2008 в 11:41
вот бы нам такие цены teeth
Ты знаешь сколько стоит у официалов ТО-20/40/60 на баргузин?

Нет. Расскажи teeth
На мой Запорожец ТО-0 обьявили 4000 руб. Пошли фтопку bat
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 30 июля 2008 в 11:59
вот бы нам такие цены teeth
Ты знаешь сколько стоит у официалов ТО-20/40/60 на баргузин?

Нет. Расскажи teeth
На мой Запорожец ТО-0 обьявили 4000 руб. Пошли фтопку bat
То-20/40/60 - около 10000р базовая стоимость того что по сервисной книжке нужно менять. Не входят: колодки (30 тк живут)
воздушный фильтр (на 20 прочистка, на 40 замена - обычно вообще забивают на эту операцию). Свечи (благо дешёвые).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 июля 2008 в 12:31
omg omg omg omg
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 30 июля 2008 в 12:46
А ест ещё и ТО-10/30/50 коорые от 6000р.
Правда я делал тока 10 и 30 забив на 20 притом с 30 до 40 раза 3-4 оращался в гарантиный ремонт притом что заводская гарантия 35000км.
0
изменен 30 июля 2008 в 13:36
21083, после покупки, за год сломалось: передние стойки, помпа бенз, электромагнитный клапан в карбе засрался biggrin (мелочь), датчик холла полетел (сам виноват), бензо насос тупит, всё никак не поменяю, всё
0
На Porsche Cayenne изменен 1 августа 2008 в 23:47
на пежо (пробега под 300000 было на момент покупки) за 2 года или около 150 тысяч с пробега:

1 раз подвеска в начале, потом не ломалось ничего в ней.
1 раз кап ремонт двигателя (двигатель ставил по-мощней, а он был урыт)
2 раза тросик сцепления рвался (почему хз)

на тойоте за 4 месяца (пробег было 96 000) или 12000 пробега:

1 раз двигатель (так как стучал коренной вкладыш, он меня напрягал, за ремонт заломили под 30к, двигатель купил за 17600 с пробегом 48000, за 10 поставил).
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 4 августа 2008 в 00:50
Мда,все машины видимо ломаются,хочу рассказать про свой бумер,который я брал 8ми летним,в кузове е36(трешка),мотор 1.6(м43).с пробегом 145 тысяч(продал с пробегом 280)и так,за 4 года эксплуатации:
Замена помпы,шкива,радиатора,ремня,рулевой рейки,пружин(ломались),передних стоек(4раза),задних амортизаторов(3 раза),сайлентблоков задних(передних 2 раза),шаровых(2 раза),рулевых тяг,тормозных дисков 3 раза,суппартов передних,задних цилиндров 2 раза,замена всех пружинок и скоб на задние тормоза и ручник,замена всех тормазных трубок и шлангов, замена глушителя,поддона,подшипников на заднем мосту,кардана,сальников на заднем мосту всех,на коробке,на движке,карзину сцепления,защиту днища,пороги(так как заржавели),фары и лобовое(так как затерлись),моторчики омывателя фар,ремонт задней личинки замка,замена лямбазонда(3 раза),электропроводки,стеклоподъемников передних,датчика температуры наружной,блока АБС,главного тормозного цилиндра,уже не помню еще че менял,так как время уже прошло,но вывод для себя сделал,что б/у старше 3х лет,брать не буду.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 августа 2008 в 06:50
Не считая того что от плохих дорог зависит, всё равно до 280 тыс столько много наломалось - наверное реальный километраж другой, - побольше.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 8 августа 2008 в 07:27
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.
0
На Porsche Cayenne изменен 8 августа 2008 в 10:36
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.


вот это пробег omg omg omg А двигатель 1.9 был?
0
На Porsche Cayenne изменен 8 августа 2008 в 10:36
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.


вот это пробег omg omg omg А двигатель 1.9 был?
0
На Porsche Cayenne изменен 8 августа 2008 в 10:36
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.


вот это пробег omg omg omg А двигатель 1.9 был?
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 8 августа 2008 в 10:55
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.


вот это пробег omg omg omg А двигатель 1.9 был?


да 1.9 8 клапанный
0
На Porsche Cayenne изменен 8 августа 2008 в 11:18
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.


вот это пробег omg omg omg А двигатель 1.9 был?


да 1.9 8 клапанный


Отличный двигатель, экономичный, мощный и надежный.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 8 августа 2008 в 16:11
был 405 пыжик брал его с пробегом 150 тыс накатал до 1 млн.200 тыс. стаскал 3 коробки два раза менял кольца и маслоотражатели один раз вкладыши вал неточил шаровые с рулевыми раз 10 подшибники задней балки переделал на втулки которые менял 2раза дисков сцепления 10 штук радиатор печки 3 корзины сцепления 12тросиков сцепления 2 раза трос спидомтра передние амортизаторы 1 раз передние сайлентблоки 15 раз 1раз привода 2 раза глушитель 7раз комутатор 1 раз помпу 1 генератор.


вот это пробег omg omg omg А двигатель 1.9 был?


да 1.9 8 клапанный


Вообще пежо и ситроен уважаю классные машины неубиваемые biggrin

Отличный двигатель, экономичный, мощный и надежный.
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 30 августа 2008 в 22:32
Мля,аку сдох,видно время пришло,еще взял с дифектом задней щетки аказуеца,то трет,то нет,и еще на стоянке заднюю брызгалку на стекло стырили,а так за неделю прошел 1500 т.км.,проблем нет,расход по трассе 15 литров на сотню,с интенсивными обгонами.
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 10:06
За 27 тыс. перегорела лампочка ближнего света, сгорел предохранитель прикуривателя из-за использования паленого З\У для телефона. Из поломок все.
Периодически подглючивает АКПП: подвисает на первой, уже должна была переключить, а оно не хочет, проходит пару секунд - резко втыкает вторую. Но потом видимо прогревается и едет нормально. В принципе не часто происходит. Взял за правило, даже если мотор прогрет до рабочей температуры, прогревать АКПП, двигаясь потихоньку с небольшими оборотами первые минут 5.
0
На Porsche Cayenne изменен 3 сентября 2008 в 10:40
Периодически подглючивает АКПП: подвисает на первой, уже должна была переключить, а оно не хочет, проходит пару секунд - резко втыкает вторую.


А это и не глюк. Так и должно быть, просто не прогрета жидкость коробки.
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 13:44
Периодически подглючивает АКПП: подвисает на первой, уже должна была переключить, а оно не хочет, проходит пару секунд - резко втыкает вторую.


А это и не глюк. Так и должно быть, просто не прогрета жидкость коробки.


Меня тоже подобные мысли посещали, поэтому теперь грею дольше.
Но спасибо за подсказку, теперь еще спокойнее smile
0
На Porsche Cayenne изменен 3 сентября 2008 в 15:36
Периодически подглючивает АКПП: подвисает на первой, уже должна была переключить, а оно не хочет, проходит пару секунд - резко втыкает вторую.


А это и не глюк. Так и должно быть, просто не прогрета жидкость коробки.


Меня тоже подобные мысли посещали, поэтому теперь грею дольше.
Но спасибо за подсказку, теперь еще спокойнее smile


А подвисает только с первой на вторую? Греете по скольку ? минута, две, три, пару секунд? Рывок только один раз, а затем переключает нормально (с 1ой на 2ую)?
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 16:32
Периодически подглючивает АКПП: подвисает на первой, уже должна была переключить, а оно не хочет, проходит пару секунд - резко втыкает вторую.


А это и не глюк. Так и должно быть, просто не прогрета жидкость коробки.


Меня тоже подобные мысли посещали, поэтому теперь грею дольше.
Но спасибо за подсказку, теперь еще спокойнее smile


А подвисает только с первой на вторую? Греете по скольку ? минута, две, три, пару секунд? Рывок только один раз, а затем переключает нормально (с 1ой на 2ую)?


Подвисает только с 1-й на 2-ю. Грею 2 мин. утром т.к. мало времени, затем еще минуту еду по дворовой территории. Затем не более 2,5 тыс. до светофора. Потом быстрее. Рывок если происходит, то один раз. Предшествует ему подвисание на 1-й передаче. Вообще не до конца прогретая АКП у меня резковато себя ведет. Это в общем-то нормально, прогревается и переключает быстро и плавно. Но бывают и подвисания с рывками.
0
На Porsche Cayenne изменен 3 сентября 2008 в 16:59
А ты специально не пробовал прогреть подольшле, уходит ли именно это подвисание на 1ой передаче? То что коробка резковата на холодную норма 100% ездил на такой как у тебя машинке, тоже заметил.
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 21:48
А ты специально не пробовал прогреть подольшле, уходит ли именно это подвисание на 1ой передаче? То что коробка резковата на холодную норма 100% ездил на такой как у тебя машинке, тоже заметил.


Ну смотри: если прогревать на холостом что называется "до усрачки", то дергать не будет...вроде бы confused (просто долго не грею). Гораздо эффективнее прогревать АКП если ее переводить в разные режимы и в них подержать, а вообще лучше прогреть несколько минут и ехать потихоньку 20 км\ч (к счастью что из дома, что с работы есть расстояние, позволяющее ехать медленно никому не мешая) - так получается быстрее и эффективнее. Вот такие наблюдения.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 21:57
а у меня такого с автоматом нет. кажное утро без прогрева выезжаю. на ходу греюсь. оборотов больше 2000 не даю. как мотор прогрелся - газ в пол teeth и понеслась !! 3 км со скоростью 100 до пробки teeth
и потом еще 15 по пробкам до офиса teeth . но рывков при разгоне нет.
кстати, Renesis, какой мотор на твоем фф ?
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 22:27
а у меня такого с автоматом нет. кажное утро без прогрева выезжаю. на ходу греюсь. оборотов больше 2000 не даю. как мотор прогрелся - газ в пол teeth и понеслась !! 3 км со скоростью 100 до пробки teeth
и потом еще 15 по пробкам до офиса teeth . но рывков при разгоне нет.
кстати, Renesis, какой мотор на твоем фф ?


Повезло! А у меня двигло 1,6
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 22:28
у меня двигло 1,6

100 карликовых пони ? teeth
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 23:03
у меня двигло 1,6

100 карликовых пони ? teeth


Костя, кроме шуток - прет это чудо как надо для такого объема. 8)
Конечно поддавать газку надо основательно для динамичного разгона, но удивляют подхваты, довольно выраженные, тяга хорошая.
А у тебя ж тоже 1,6?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 23:24
да. у меня тоже. езжу на имхо "овоще".
8) teeth
Володь, слушай, а не было шока от фф после аккорда? или ты него пересел с реношки ?
я катался на аккорде - был восхищен динамикой.
а то, что крутить мотор нужно - верно, но он так ревет omg при этом, что жалко его горемычного становится. да и едет плохо на 92 солярке teeth teeth .
а еще кондей отключать нужно, шоб ускорение чуток появилось teeth
в общем - сложное в управлении авто teeth teeth
я продавать свое чудо собрался. пора. пока год не кончился. он у меня 2007 г.в.
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 23:33
да. у меня тоже. езжу на имхо "овоще".
8) teeth
Володь, слушай, а не было шока от фф после аккорда? или ты него пересел с реношки ?
я катался на аккорде - был восхищен динамикой.
а то, что крутить мотор нужно - верно, но он так ревет omg при этом, что жалко его горемычного становится. да и едет плохо на 92 солярке teeth teeth .
а еще кондей отключать нужно, шоб ускорение чуток появилось teeth
в общем - сложное в управлении авто teeth teeth
я продавать свое чудо собрался. пора. пока год не кончился. он у меня 2007 г.в.


Костя, прикол был в том, что именно с Аккорда на Реношку!!! teeth omg
С такого космолета на.......
А что делать, выбирать не приходилось. Жизнь дала мне просраться. teeth ,но сейчас вроде в норме. Рассчитываю вернуть утраченные позиции через годик. А вот после Символа космолетом показался Фокус. Даже с АКП. Кондей действительно как якорь. Если гоняюсь с кем-то - вырубаю кондей, переключаю в мех. режим АКП.
Но в общем мне ФФ очень нравиться и устраивает. Сравниваю его с удобным свитером. Для души хочу БМВ 525 в Е34. Создавал как-то тему, состояние кайфовое, все детали кузова родные, не битая и не крашеная с 94 года!!! omg Но собака коррозия по порогам и частично по днищу обнаружилась после детального осмотра. Но это пофиг, куплю эту с хорошей скидкой, либо другую. Такие вот дела smile
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 23:43
А вот после Символа космолетом показался Фокус

правда ? я на символе не ездил. confused
совсем все плохо ?
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 23:48
А вот после Символа космолетом показался Фокус

правда ? я на символе не ездил. confused
совсем все плохо ?


Долго рассказывать, но в Фокус сел и почувствовал себя человеком - все очень основательно, высокая линия остекления, массивные панели дверей и торпедо.... и многое другое. Короче все по взрослому. smile
0
На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 23:53
Костя глянь в личку, есть вопрос!
0
был час назад
На Ford Mondeo изменен 9 сентября 2008 в 15:39
Перестал работать правый задний стеклоподъемник,работает только на подъем,но с водительского места работает все.(видно фишка соскачила)
0
изменен 13 сентября 2008 в 18:16
А меня стартер задолбал - соскакивает при заводке, шестеренки истерлись, я его и так подправлял и сяк. Поработает немного нормально и снова "прокруты" А новый дорого. Опель!
0
был час назад
На Ford Mondeo 2 декабря 2008 в 15:35
Мля,пора менять стойки стабелизаторов и рулевую рейку.
0
На ВАЗ 2105 2 декабря 2008 в 21:58
кто подскажет как поставить ABS на 05 жигуль и шо это стоит
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™