Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 июля 2008

Замена датчика детонации топлива

Ребята подскажите, где на ВАЗ 2111 находится датчика детонации топлива и реально ли его поменять самому? undecided:
7106 просмотров
Комментарии 34
изменен 17 июля 2008 в 23:20
Если ты имееш в виду Knock sensor то его поменять можнои самостоятельно, стоит он на блоке цылиндров,с передней сторны .
Разъедени разъем, открути гайку М8, снеми старый Knock sensor , поставь на его место новый, и закрути гайку М8, пдключи разъем.
Вот только определить самостоятельно работает он, или нет не получится,придется обратится к диагносту.
0
изменен 18 июля 2008 в 09:52
Caтason
Cпасибо! собственно говоря, мне на диагностике и посоветовали его заменить.. заменил я датчик, все равно ошибка двигла горит, поехал опять к диагносту- сказал с проводкой проблемы, косу которая к датчику идет надо исследовать..1-2 часа, час 1100 р... bat
0
изменен 19 июля 2008 в 11:58
Вообще с праводкой редко что без человеческого фактора случается,
Но На 2111 высоковольтные провода проходят близко от проводов
Knock sensora, что и может искажать сигнал с него.
Обрати внимание на наличие посторонних шумов в двигателе.
Так же часто встречается что причиной неисправности является ЭКУ,
иногда в этом случае помогает перпрошивка. В конце канцов в прошивке можно убрать маску этой ошибки, и ЭКУ не будет ее видеть.
0
На Porsche Cayenne изменен 19 июля 2008 в 19:43
А не по делу ли горит ошибка? Может у вас двигатель потряхивает излишне? Тогда вы как пирожки есть можете менять датчики. Задумайтесь, у вас ведь горит ошибка связанная с обнаружением датчиком детонации, а не ошибка отсутствия датчика (такой нет biggrin ).
0
изменен 19 июля 2008 в 23:04
Тут непонятно какая ошибка, Вот и стараюсь перечислить все.
Хоть бы номер ошибки знать?
0
изменен 22 июля 2008 в 14:32
venscorp диагност сказал что с двиглом вроде как все нормально, клапана не звенят итп, что трабл именно в датчике а точнее в проводке к нему, сказал что итак можно пока поездить..

касаемо номера ошибки.
вот что написано на чеке, который из устройства подключеного вылез

X431 Отчет диагностики LAUNCH
SMARTBOX: 980244042600
ДАТА 15.07. 2008
Всегу кодо0 : 001
КОу 001:
P0328 Высокий уровент сигнала датчика детонации (ДД)
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 22 июля 2008 в 14:43
поробуйте поменять топливный фильтр и проверьте давление насоса если непоможет то скорее всего это так называемый в простонародии комутатор а из-за датчика детонации и проводки чек гореть никак неможет. может быть еще потанциометр дросселя но это очень мало вероятно это же не опель.
0
изменен 22 июля 2008 в 15:34
из-за датчика детонации и проводки чек гореть никак неможет.


вы уверены? omg
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 22 июля 2008 в 15:47
из-за датчика детонации и проводки чек гореть никак неможет.


вы уверены? omg


на 99.9
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 22 июля 2008 в 15:58
есть еще вариант. поробуйте обнулить датчики снимаете клему с аккумулятора и раза 2 включаете стартер затем одеваете клему и смотрите на результат.
0
изменен 22 июля 2008 в 16:09
del
0
изменен 22 июля 2008 в 16:09
клему(минусовую) снимал! тока стартер не включал при снятой клеме, результат не поменялся.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 22 июля 2008 в 16:16
клему(минусовую) снимал! тока стартер не включал при снятой клеме, результат не поменялся.


попробуйте как вариант. невключая стартер статическое напряжение все с системы неуходит и может фонить и такая процедура иногда помогает.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 июля 2008 в 11:28
косу которая к датчику идет надо исследовать..1-2 часа, час 1100 р... bat

Хренасе, цены! omg omg omg omg omg
0
изменен 23 июля 2008 в 14:27
Генадий, спасибо за совет! обязательно поробую, снять клемму и завести машину.

Карлсон, о чем и речь.. почему я тут и пытаюсь выяснить не смертельна ли моя ошибка для двигла...поэтому и 1000 р за диагностику отдал, чтоб движок не запороть, мне диагност сказал что можешь ездить в принципе.

Ребята может кто по коду ошибки мне сможет подсказать -я распечатку с прибора выше набирал.. undecided:
0
изменен 26 июля 2008 в 01:08
есть еще вариант. поробуйте обнулить датчики снимаете клему с аккумулятора и раза 2 включаете стартер затем одеваете клему и смотрите на результат.


безрезультатно sad
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 26 июля 2008 в 05:19
есть еще вариант. поробуйте обнулить датчики снимаете клему с аккумулятора и раза 2 включаете стартер затем одеваете клему и смотрите на результат.


безрезультатно sad


а фильтра?
0
изменен 26 июля 2008 в 23:05
venscorp диагност сказал что с двиглом вроде как все нормально, клапана не звенят итп, что трабл именно в датчике а точнее в проводке к нему, сказал что итак можно пока поездить..

касаемо номера ошибки.
вот что написано на чеке, который из устройства подключеного вылез

X431 Отчет диагностики LAUNCH
SMARTBOX: 980244042600
ДАТА 15.07. 2008
Всегу кодо0 : 001
КОу 001:
P0328 Высокий уровент сигнала датчика детонации (ДД)

P0328 Высокий уровент сигнала датчика детонации
это как раз может быть вызвано повышенными шумами в двигателе.
Причина : разрегулированны клапана, повышенный шум при работе сцепления, первичного вала КПП.. также помехии от Высаковольтных проводов. Проводка не причем 100 %.
0
На Porsche Cayenne изменен 27 июля 2008 в 12:11
venscorp диагност сказал что с двиглом вроде как все нормально, клапана не звенят итп, что трабл именно в датчике а точнее в проводке к нему, сказал что итак можно пока поездить..

касаемо номера ошибки.
вот что написано на чеке, который из устройства подключеного вылез

X431 Отчет диагностики LAUNCH
SMARTBOX: 980244042600
ДАТА 15.07. 2008
Всегу кодо0 : 001
КОу 001:
P0328 Высокий уровент сигнала датчика детонации (ДД)

P0328 Высокий уровент сигнала датчика детонации
это как раз может быть вызвано повышенными шумами в двигателе.
Причина : разрегулированны клапана, повышенный шум при работе сцепления, первичного вала КПП.. также помехии от Высаковольтных проводов. Проводка не причем 100 %.


+1 согласен
0
изменен 27 июля 2008 в 12:27
Уважаемые Caтason и venscorp, диагност двигатель слушал, сказал что с движком все нормально, клапана не стучат итп..
чем черевата езда с такими не исправностями по Вашему мнению?
чего мне делать то? к другому диагносту ехать, что ли - опять штуку на ветер или ехать к этому с замечаниями которые Вы написали? это чего получается он парит меня насчет проводки к датчику что ли? bat
0
На Porsche Cayenne изменен 27 июля 2008 в 13:01
Уважаемые Caтason и venscorp, диагност двигатель слушал, сказал что с движком все нормально, клапана не стучат итп..
чем черевата езда с такими не исправностями по Вашему мнению?
чего мне делать то? к другому диагносту ехать, что ли - опять штуку на ветер или ехать к этому с замечаниями которые Вы написали? это чего получается он парит меня насчет проводки к датчику что ли? bat


Скажи, а ошибка на приборке загорается? Если да, то как быстро после заводки движка?

Вот смотри по-порядку, обнуляешь ошибку снятием минусовой клеммы аккумулятора, потом заводишь машину, загорается ли check engine? Если да, то как быстро.


Ты пойми, что давать советы не слыша и и не видя машины - гадание. Чем точнее ты опишешь ситуацию, тем выше шанс. что тебе помогут.
0
изменен 27 июля 2008 в 13:32
venscorp

Конечно загорается, о ней и речь! Я снимал уже клеему и шелкал стартером как мне Генадий советовал, безрезультатно. Ошибка загорается по разному, 50%сразу после заводки движка и 50 % через буквально 1-3 минуты после начала езды.

Причем раньше, до замены датчика ошибка загоралась горазды реже и позже после начала езды, поставил новый датчик, загорается, как выше написал, практически сразу!

Я поясню немного, я понимаю что "диагностика по инету biggrin " это ерунда. Я просто не могу понять, действительно мне попался некомпетентный-безалаберный мастер, который меня парит? Сами понимаете- просто так кататся по диагностам платить каждому по тысяче - несерезно как то. И можно ли ездить на машине а то я езжу как ни в чем не бывало, встанет по среди дороги или двигло запорю что еще хуже..вот чего меня волнует.
0
На Porsche Cayenne изменен 27 июля 2008 в 13:35
venscorp

Конечно загорается, о ней и речь! Я снимал уже клеему и шелкал стартером как мне Генадий советовал, безрезультатно. Ошибка загорается по разному, 50%сразу после заводки движка и 50 % через буквально 1-3 минуты после начала езды.

Причем раньше, до замены датчика ошибка загоралась горазды реже и позже после начала езды, поставил новый датчик, загорается, как выше написал, практически сразу!

Я поясню немного, я понимаю что "диагностика по инету biggrin " это ерунда. Я просто не могу понять, действительно мне попался некомпетентный-безалаберный мастер, который меня парит? Сами понимаете- просто так кататся по диагностам платить каждому по тысяче - несерезно как то. И можно ли ездить на машине а то я езжу как ни в чем не бывало, встанет по среди дороги или двигло запорю что еще хуже..вот чего меня волнует.



По среди дороги ты не станешь, с этим сразу успокойся. Следи за контрольной лампой давления масла, температурой и звукам двигателя, чтоб ничего не стучало, проверяй уровень масла и наличие охлаждайки и ничего не случиться, остальное не критично.


Далее по теме, у тебя остался старый датчик? Смотри, я просто не в курсе как там сделана клема под датчик и проводка к нему, впритык она идет или есть запас, если есть запас, попробуй посадить в машину когонить и завести с подключенным к разьему датчиком детонации (старым) который будешь просто держать в руке. Попроси погазовать и подержи минут хотя бы 5-10 чтоб убедиться что ошибка загорается от тряски например, или сама по себе, далее многое станет понятно. Да, датчик бы неплохо в тряпочку обернуть.
0
изменен 27 июля 2008 в 13:44
Лампа масла не горит, тосол аналогично. температура 90 -100, т.е в красную зону не входит...
поясню свои беспокойства, у меня check engine уже загоралась, так вот мне говорили - это ерунда у всех жигулей она горит, у меня друг новую купил она уже горела итп..вобщем так и ездил..а закончилось тем что у меня контроллер инжектора полетел -машина не заводится, я практически посреди дороги и встал + на деньги подлип.. поэтому сейчас и интересуюсь столь рьяно smile
0
изменен 27 июля 2008 в 13:46
venscorp да старый датчик в багажнике валятся)
0
На Porsche Cayenne изменен 27 июля 2008 в 13:49
venscorp да старый датчик в багажнике валятся)


Я дополнил сообщение читай выше, напиши возможна ли такая проверка, так как я не смотрел как это все на вашей машине реализовано.
0
На Porsche Cayenne изменен 27 июля 2008 в 13:54
Лампа масла не горит, тосол аналогично. температура 90 -100, т.е в красную зону не входит...
поясню свои беспокойства, у меня check engine уже загоралась, так вот мне говорили - это ерунда у всех жигулей она горит, у меня друг новую купил она уже горела итп..вобщем так и ездил..а закончилось тем что у меня контроллер инжектора полетел -машина не заводится, я практически посреди дороги и встал + на деньги подлип.. поэтому сейчас и интересуюсь столь рьяно smile



Лампа горит по-многим причинам, для этого и нужна диагностика, у тебя уже известен конкретный код ошибки, если двигатель со слов диагноста работает нормально, то ничего страшного случится не может. Да и вообще, сама по себе ошибка и езда с ней не может стать причиной смерти контроллера. П.с. ошибки бывают разные, ваша не летальная biggrin
0
изменен 27 июля 2008 в 13:59
venscorp

Спасибо. успокоили немного. А на Ваш взгляд как считаете в чем дело? Если код ошибки известен, датчик заменен, тогда дело дейсвительно как диагност и говорил -в проводке к датчику. Почему Вы выше писали что от проводки к датчику она не может выскакивать?

Манипуляцию с датчиком попробую вечером провернуть и отписать результаты.
0
На Porsche Cayenne изменен 27 июля 2008 в 14:07
venscorp

Спасибо. успокоили немного. А на Ваш взгляд как считаете в чем дело? Если код ошибки известен, датчик заменен, тогда дело дейсвительно как диагност и говорил -в проводке к датчику. Почему Вы выше писали что от проводки к датчику она не может выскакивать?

Манипуляцию с датчиком попробую вечером провернуть и отписать результаты.


Я пока тоже не могу понять в чем дело, все может быть просто, например, свечке одной капец, а пропуски в зажигании не фиксируются, вот такое я видел пару раз на 2115, а вот датчик детонации начинает говорить об ошибке. Далее не затянута подушка движка, тоже как результат тряска, попробуйте посмотреть в момент заводки сильно ли колбасит движок. Или при проезде кочек начинает ошибку писать.


А проводка наименее вероятная причина, т.к. из личного опыта на новых авто редко с косой бывают проблемы, лично я не видел ни разу, проблема может быть только в конечных клеммах, но тогда диагност бы увидел оторваный проводок итд. А сама коса достаточно защищена.
0
изменен 27 июля 2008 в 14:13
venscorp авто не новое - 2002 года...

вобщем пока задание я получил - отсоеденить датчик от двигла и выяснить зависит ли появление ошибки от тряски..
0
На Porsche Cayenne изменен 1 августа 2008 в 23:37
venscorp авто не новое - 2002 года...

вобщем пока задание я получил - отсоеденить датчик от двигла и выяснить зависит ли появление ошибки от тряски..


видимо пока отсоелинял произошло чп........ confused Пропал человек..
0
изменен 5 августа 2008 в 10:06
вобщем ребята не стал я ничего отсоединять а поехал опять на диагностику (туда же) .. ковырялись ковырялись, прибор подключали, вобщем типа починили - мол были старые ошибки, которые фонили, стерли их-вроде не горит, опять штуку содрали, тока с сервиса выехал -опять горит, я обратно, говорю так мол и так несерезно работаете... говорят ну значит бензин херовый лъешь -хотя лью все время на одной заправке (ПТК) 92 бенз, оставил им машину -говорю разбирайтесь, вечером пришел забирать -свечи с фильтром поменяли топливным, так ничего и не помогло.. тока бабок содрали в очередной раз -1600 рублей(1000 диагностика+ 560 свечи и фильтр), сказали прибор их никаких ошибок не выдает в чем дело они сами не знают, вот так то..
еще и помпа гудит, которую я 5000 км поменял назад...
вобщем надо менять авто походу.. sad
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 августа 2008 в 13:37
Сервис точно менять надо! bat
0
изменен 19 сентября 2008 в 15:10


касаемо номера ошибки.
вот что написано на чеке, который из устройства подключеного вылез

X431 Отчет диагностики LAUNCH
SMARTBOX: 980244042600
ДАТА 15.07. 2008
Всегу кодо0 : 001
КОу 001:
P0328 Высокий уровент сигнала датчика детонации (ДД)

извините меня , но у меня вопрос почти похожий в машинах не шарю, просто знакомый попросил помочь . тут такая трабла:
--------------------------------------------
Х431 отчет диагностикш Launch
-------------------------------------------
SMARTBOX: 980248385600
ДАТА: 15.09.2008 21:01:13
---------------------------------------------
Всегу кодо0:001
Коу 001:
Р0722 OUTPUT SPEED
SNSR NO SING.
============================
И че ЭТО ТАКОЕ? прошу помощи sad
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™