Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 июля 2008

Алюминиевая подвеска

Расскажите пожалуйста кто знает. Собираюсь приобрести б\у иномарку,скорее всего скорее всего Ауди или Фолькс, многие говорят что на некоторых моделях в каких то выпусках устанавливались рычаги подвески выполненные из салумина или дюраля,что не совсем практично в ремонте.Очень хотелось бы узнать на каких и когда и как оно на самом деле в эксплуатации. Заранее благодарен.

Метки обсуждения: Audi, Volkswagen
8963 просмотра
Комментарии 12
изменен 31 июля 2008 в 10:14
Была проблема с качеством, но это было давно и те рычаги уже свое отходили. Предпологаю, что сейчас замена всех рычагов стоит с работой тысяч 20, но они ходят уже не 20000км, как раньше, а точно больше 50000. Мои отходили более 50т.км и были проданы с машиной в хорошем состоянии в 2006-м. Здесь читал несколько раз, что ходят по 100т.км. Я верю.
0
На Audi A4 изменен 31 июля 2008 в 15:23
Расскажите пожалуйста кто знает. Собираюсь приобрести б\у иномарку,скорее всего скорее всего Ауди или Фолькс, многие говорят что на некоторых моделях в каких то выпусках устанавливались рычаги подвески выполненные из салумина или дюраля,что не совсем практично в ремонте.Очень хотелось бы узнать на каких и когда и как оно на самом деле в эксплуатации. Заранее благодарен.


Алюминивая подвеска очень надёжная и практичная,ходит более 100тыщ.(орегинал),примерную цену уже написали,но есть полно и не орегинала,идёт на А4,А6 С5,А8 D2.... много раз уже опсуждали,воспользуйся поиском. smile
0
На Maserati Biturbo изменен 1 августа 2008 в 15:41
У моей спереди стоят алюминиевые рычаги (с трезубцами 8) ). Шаровые неразборные - переработали в разборные и всё.
0
На Porsche Cayenne изменен 1 августа 2008 в 23:39
Расскажите пожалуйста кто знает. Собираюсь приобрести б\у иномарку,скорее всего скорее всего Ауди или Фолькс, многие говорят что на некоторых моделях в каких то выпусках устанавливались рычаги подвески выполненные из салумина или дюраля,что не совсем практично в ремонте.Очень хотелось бы узнать на каких и когда и как оно на самом деле в эксплуатации. Заранее благодарен.


Алюминивая подвеска очень надёжная и практичная,ходит более 100тыщ.(орегинал),примерную цену уже написали,но есть полно и не орегинала,идёт на А4,А6 С5,А8 D2.... много раз уже опсуждали,воспользуйся поиском. smile


+1 а откуда сплетни, что алюминиевая подвеска хрупкая? Это басни, ни разу не видел чтоб из-за колдобин алюминиевая подвеска погнулась... вот после дтп сколько угодно.
0
На Audi A4 изменен 2 августа 2008 в 00:18
+1 а откуда сплетни, что алюминиевая подвеска хрупкая? Это басни, ни разу не видел чтоб из-за колдобин алюминиевая подвеска погнулась... вот после дтп сколько угодно.


При дтп да,но это так и задуманно,что бы удар на кузов смягчить.
0
изменен 3 августа 2008 в 17:48
Минус вроде бы в том,что на ней сайлентблоки не поменять,только целиком вместе с рычагом,что вроде бы дороже.
0
kvigor
изменен 26 октября 2008 в 23:25
Salentbloki legko vypresovyvajutsja ,sam delal ,no nadoli.Oni vyhodjat iz stroja vmeste s sharovoj.Vsjo menjaetsja uzhe celikom .Legko i praktichno.
0
На Porsche Cayenne изменен 3 августа 2008 в 19:59
Минус вроде бы в том,что на ней сайлентблоки не поменять,только целиком вместе с рычагом,что вроде бы дороже.


так это вроде как не только с алюминием связано, так ейчас почти все рычаги делают, с запрессованым насмертьь сайлентом.
0
На Audi A6 изменен 4 августа 2008 в 12:55
интересная тема, а главное - очень новая и необычная.
0
изменен 16 августа 2008 в 14:17
А я слыхал што алюм с металлом корродирует. Потому и не хотят люди брать афто с алюм подвеской.А вабще мне тоже интересно мнение других. Подозреваю што в основном все версии против алюм подв выдуманы... Из негативных аргументов пока могу поверить тока в то, што алюм подв. подороже будет.
0
-кореш-
изменен 26 октября 2008 в 23:30
na schjot dorogovizny skazhu .U menja Audi A4 B5 .Stojat vse Aljuminievye rychagi.Ja kupil komplekt 12 shtuk i vse pomenjal.Stoili oni vse €150.Konechno ne original.No za eti zhe den´gi ja gotov i cherez paru let pomenjat´opjat´.Za rabotu ne plachu ,vsjo delaju sam.
0
На Maserati Biturbo изменен 4 сентября 2008 в 16:08
Просто чем меньше неподрессоренные массы тем лучше. Алюминиевая подвеска намного легче железной.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™