Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
14 августа 2008

заканчивается бензин в поплавковой камере (карб. ВАЗ-21043)

Здравствуйте, подскажите, в чём может быть проблема?

Внешнее проявление: сначала машина едет нормально, потом начинает дёргаться, потом вообще глохнет. Рывки начинаются не сразу, а через 15-30 минут после начала движения. Как правило, им предшествует увеличение давления на педаль газа. Если продолжать газовать, то через 30 секунд машина глохнет. Хотя, если тут же сбросить газ и работать педалью еле-еле, то где-то 60-70 км/ч ехать можно. Также, такая фигня часто случается после того, как немного постоишь в пробке, а потом начинаешь движение (опять же увеличиваешь давление на педаль газа).

В общем, я, как только это случалось, прямо на месте располовинивал карбюратор и визуально наблюдал то, что топлива в поплавковой камере практически нет. Фильтр тонкой очистки тоже пустой. Хотя обычно там бензинчик плещется.

Если бы месяц назад я не заменил бы его на новый, то я бы решил, что это бензонасос. Но, месяц назад я покупал новый бензонасос PEKAR (600 руб.) и на месяц проблема исчезла (до этого тоже такое было). Когда она возникла снова я первым делом проверил бензонасос: отсоединил шланг от карбюратора и завёл машину - бензин из шланга полился. Ручная подкачка тоже работает.

Какие ещё могут быть причины, кроме бензонасоса? Не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере - вряд ли... думаю не это... ездил год ничего не трогал - всё было ок

Может, как-то испортиться игольчатый клапан или заедает поплавок? Или вообще глобальные проблемы с двиглом? В общем, я в расстерянности...

8478 просмотров
Комментарии 17
На Ford Mondeo изменен 15 августа 2008 в 01:21
Так ты сам задаёшь вопрос и сам на него отвечаешь))). Попробуй всё попорядку попробыать, даже в чём ты уверен что не может сломаться
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 15 августа 2008 в 05:24
Когда заглохнет полей на бензонасос холодной водой (литра 3 потихоньку) если после этой процедуры заведется меняй снова бензонасос или клапана в нем.
0
изменен 15 августа 2008 в 17:52
Спасибо за ответ.
Воду лить пробовал, хотя не 3 литра, конечно, меньше. Но никаких изменений не наблюдал. Вообще, бензонасос, как я уже писал, производит впечатление работающего. Может, оно обманчиво smile
А теоретически бензонасос может испортится, если шток толкателя бензонасоса будет выступать чуть-чуть больше нормы (0.8 - 1.3 мм)? Это может привести к надрыву мембран?

Ну и по прежнему интересуют возможные причины, кроме бензонасоса.
К примеру, если забит топливопровод, то может бензонасосу просто тяжело вытягивать бензин из трубки?

Если можно, то подскажите способы, как проверить \ продиагностировать разные причины.
0
изменен 15 августа 2008 в 21:15
Так, снял бензонасос и разобрал его... никаких мембран там нет только 1 диафрагма (бензонасос Pekar)
Внутри, вроде как, всё цело. Немного под углом стоял впускной клапан - поправил. Ещё там внутри был фильтр для очистки топлива - его выдрал, чтобы не мешал засосу бензина. Думаю, и одного фильтра тонкой очистки хватит.
Единственное что, заметил странную вещь: ручной подкачкой насос качает легко, а вот если пробовать толкать рычажок, который со стороны двигателя находится, то ничего качать не получается. Не знаю, так и должно быть? Или это неисправность? Вообще, там усилие недетское нужно, пальцем тяжело прожимать. Может поэтому качать не получается?
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 16 августа 2008 в 05:56
вся эта беда скорее всего из-за клаанов а на рычажек толкателя пальцем надавить можно и услышать качает он или нет но с бензином это сделать конечно сложнее. попробуй добавить прокладку между насосом и блоком
0
изменен 16 августа 2008 в 19:36
Короче, сегодня весь день играл в конструктор. С утра закупился запчастями и начал перебирать все по порядку. Поставил новый бензонасос (2й уже, 1й будет запасным в багажнике пока ездить), когда ставил обнаружил, что со стороны двигателя шток толкателя несколько расплющен omg Выкинул этот шток и поставил другой. Заодно положил побольше регулировочных прокладок между теплоизоляционной проставкой и бензонасосом, чтобы выступание штока не превышало нормы. Поменял игольчатый клапан в карбюраторе, хотя особого износа не наблюдалось. Более важное, что я сделал - это продул шинным насосом впускные отверстия карбюратора. Бензиновые шланги поменял ещё, на всякий случай. После этого гонял по району около получаса - затыков, провалов, дёрганий не было. Но пока утверждать, что проблему удалось решить - рано. Время тестирования, всё таки, небольшое.
В общем если все решилось, то больше ничего не напишу в эту ветку, а если нет тогда придётся вернуться smile
0
изменен 16 августа 2008 в 20:08
Вот ещё нехороший признак обнаружился. Сегодня заметил несколько маслянистых пятнышек в поплавковой камере и на крышке воздушного фильтра с нижней стороны есть небольшой налёт из чёрных маслянистых капелек. Надо ехать на диагностику двигателя. Может быть, попадалово с поршневыми кольцами и маслосъёмными колпачками. sad Я пока надеюсь, что это бензонасос просто заляпанный маслом был после разборки, ну время покажет...
0
изменен 16 августа 2008 в 23:24
А когда крышку бензобака открываеш шипение есть ? Возможно засорился отток воздуха . Тоесть топливо сначало кочается а потом как в вакууме он просто не может проходить по системе .
0
изменен 18 августа 2008 в 00:47
нет, вроде шипения нет, но прислушаюсь как-нибудь повнимательней

кстати, можно самостоятельно продуть топливную магистраль при помощи шинного насоса? Я пробовал это со стороны двигателя делать, предварительно отвернув крышку бензобака, правильно или это ничего не даст?
0
изменен 18 августа 2008 в 01:21
В четверке бак неправильно находится , но это не меняет смысла . Продувается ( если не у арохачиков ) только трубчатая система , а резиновые патрубки меняются . Но можно продуть и всю систему сразу , даже нажным насосом . Расскожу здесь дабы это не сикрет .

Снимаеш патрубок перед фильтром , либо ( если его нет , фильтра ) перед топливным насосом . Открываеш крышку бинзобака . Снимаеш шланг с бензобака ( не с горлавины , а подачи топлива ) . Далие нипель вкручиваеш в шланг со стороны бинзобака и качаеш насосом . Просиш друга смотреть что там происходит ( впринципи и сам почуствуеш ) . Если система засорена то лучше всего менять резиновые патрубки , а можно и керосином прочистить . Как сделать я напишу в следуещей серии твоего сериала о нашемарке .
0
На ВАЗ 2108, ВАЗ 2104 изменен 13 сентября 2008 в 21:51
ivan_durak, проверить нанос несложно - топл. шланг ОТ бенза отстыковать и опустить в емкость (бутылку), снять центральный провод с трамблера и покрутить двиг стартером. При исправном насосе в емкости будет бензин
Также проверь датчик топлива расположенный в баке, может засориться его сетка. Удачи!
0
17 декабря 2010 в 22:31

ЦЕНА ВОПРОСА 24 рубля!  Все ОК, новый насос, чистые фильтры, а едет только на ручной подкачке! СРАБОТАЛСЯ ШТОК БЕНЗОНАСОСА, СТАЛ КОРОЧЕ! Заменить, поставить прокладки А и С. Возить с собой запасной, т.к. запчасти нередко дерьмо.

0
11 апреля 2011 в 22:56

полностью согласен с призраком. была такая проблема и у меня (иначалась то именно в жару летнюю) . все перепробовал:б- насосы,шланги продувал и водой остужал б-насос-какое то время казалось ,что помогает,но не надолго,пока не заметил набитую шляпку на штоке б-насоса. и как Ньютону яблоком по голове))) ведь до этого ни кто мысли такой не подкидывал. вообщем заказал на работе токорю знакомому удлиненный экземпляр штока т.к. имеются ли в продаже ,не интересовался .пробл решилась за 5 мин после 2х недель мозголомки

0
virus777
На ВАЗ 2106 13 апреля 2011 в 03:11

Интересно проблемма решилась? у меня еще случай был,  как некий несознательный товарищ цеплял два фильтра-до и после бензанасоса... там пляски приравнивались к теории относительности... не поймешь что!

0
feralia
На Kia Mohave, Nissan Note 13 апреля 2011 в 08:49

В бюрократорных классиках бензин до бензонасоса практически самотёком течёт. Неудивительно, что у него проблемы были.

З.Ы. Теория, наверное, вероятности всё-таки имелась в виду, а не относительности ))

0
fivenizza
На ВАЗ 2106 13 апреля 2011 в 12:03

Извиняюсь-думаю что-то не то ляпнул!) но фильтр ставится один-до бензанасоса

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 13 апреля 2011 в 17:28
Да гамна заправил и всё. Мыть надо. Всё позабивалось. Хотя тема 3года назад, но прикольно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™