Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 августа 2008

Зубчатая рейка ВАЗ21093

Здрасте! Сравнительно недавно появилась проблема при езде по бездорожью начинало стучать. Думал стойки, поменял верхние опоры, буфера с двух сторон, ароматизаторы вроде как живые. С правой стороны перестало стучать зато с левой продолжает также и в руль немного отдает. Заехал в сервис по пробовали подтянуть рейку но ничего не получилось. Подергал на себя рулевые тяги болтаются.

Вообщем сказали менять всю рейку 3000 руб + работа 1600 руб =4600 руб встало. Дорого. Ремкомплект говорят бесполезно менять. Мне одно не понятно как сервисМЕН смог так легко определить, не разбирая, износ ведущей шестерни и самой зубчатой рейки? И что быстрее изнашивается шестерня или сама рейка? Может просто втулки внутри износились или подшипники? Что мне в первую очередь делать подскажите кто знает?

P/s/ заехал в другой сервис сказали ремкомплект менять надо 80руб + 1000руб работа 8 часов на все про все. Меня больше это вариант бы устроил.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1355 просмотров
Комментарии 1
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 16 августа 2008 в 06:17
выверни руль немного вправо или влево и пошатай туда сюда если люфт и стук уйдет тогда ремкомплект тебе ненадолго поможет лучше рейку сменить. помотри рулевые тяги вернее резинки в них где они к рейке крепятся может быть из-за них такой косяк.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™