Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 августа 2008

не включается вентилятор радиатора

Вчера ехал из Питера на машине ва 21099,всё было хорошо но под Клином что-то стало как-то жарко в салоне,смотрю на температуру двигателя 110 градусов,остановился.Открыл капот,когда откручивал крышку бачка охлаждения тосол хотел просто вырваться на ружу.Вобщем суть в том,что перестал срабатывать вентилятор.Потрогал шланги выходящие из радиатора они горячие,является это следствием того,что термостат всё таки работает и открывает второй круг?А значит по каким-то причинам не срабатывает вентилятор?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
17118 просмотров
Комментарии 10
изменен 17 августа 2008 в 12:48
Так это скорее всего датчик температуры накрылся или плохой контакт или сам вентилятор . Термостат не причем .
0
изменен 17 августа 2008 в 12:48
Термостат значит рабочий.
У тебя карбюратор?
если да. Замкни контакты на датчики температуры, то что на вентиляторе.. Если сработает вентилятор то меняй датчик. А нет смотри сам карлсон.
Если инжектор то скинь разьем с датчика, то что на рядом с термостатом , должен заработать пропеллер. А нет смотри сам карлсон.
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 августа 2008 в 14:07
Хе-хе, я только что из сервиса с той же проблемой. Вчера закипел. Сегодня исправили. Не знаю, как на 21099, но я поступил так: Залез в "Черный ящик", проверил реле и предохранитель на карлсона, вроде живые... Проверил проводку - явных обрывов нет (тестера нету). Почитал по форумам - говорят, если карлсон не срабатывает - гудок тоже гудеть не будет(т.к.на 1 предохранителе висят) - проверил -не гудит действитьно. Думал мож датчик включения вентилятора шалит - но как на глаз-то определить? Развел руками - поехал в сервис. Диагностика показала, что сам моторчик карлсона приказал долго жить, из-за него и сигналка не работала, и гудок соответственно. Проверь релюшки и предохранители вента в 1ю очередь, замкни рконтакт с датчика вручную - если работает -то это релюшка или датчик. если сам не определишь - гони на диагностику там скажут что накрылось
0
изменен 18 августа 2008 в 12:23
замыкал на прямую вентиль проводами,закрутился... второй круг не отрылся.Поменял термостат,сижу жду температура дошла до 95 потом начала спадать спала до 88 потрогал патрубки все горячие,ура открылся второй круг.Жду дальше температура снова поднялась до 95 должен врубиться винтель... 97...98... так и не включился....
0
изменен 18 августа 2008 в 12:24
Ну так это точно датчик нагрева накрылся . Меняй .
0
изменен 18 августа 2008 в 16:25
Только не понятно зачем менял термостат.
0
изменен 20 августа 2008 в 19:07
вобщем накрылся не датчик а рэлюшка поменял всё заработало... но это не избавило от проблемы)) в вентиляторе зашумел подшипник и теперь его мкнёт и перегарают предохранители,ибо не могут провернуть его,я его рукой еле проворачиваю с места а потом крутится норм)) вобщем конструктор блин)
0
На ВАЗ 2112 изменен 21 августа 2008 в 18:00
вобщем накрылся не датчик а рэлюшка поменял всё заработало... но это не избавило от проблемы)) в вентиляторе зашумел подши п ник и теперь его мкнёт и перегарают предохранители,ибо не могут провернуть его,я его рукой еле проворачиваю с места а потом крутится норм)) вобщем конструктор блин)
Меняй вентилятор, он 500р стоит smile
0
изменен 23 августа 2008 в 23:46
всё поменял вентилятор и стоит он 722р аж)) всё работает всё хорошо)всем спасибо)
0
27 февраля 2013 в 22:08
 а у меня  знаете как?штекер датчика снимаю вентиль крутит   втыкаю отключается...заменил датчик   одна и та же фигня   не работает...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™