Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 сентября 2008

ваз 2106, проблема с зарядкой аккумулятора

в ремонте машин смыслю немного, поскольку ездить начал относительно недавно, но в один прекрасный день разрядился аккум., хотя датчик на приборке молчал и молчит до сих пор когда заведена машина(при повороте ключа загорается как положено). Приехал друг, "прикурили" - не заводилась, лишь слабое кручение коленвала было, поставили его аккум., завелась, магнитола/свет и т.д. все заработало, датчик по прежнему не горит, пока заведена поставили обратно мой, пока переставляли стрелка тахометра скакала от одного конца в другой, присоеденили акк. ситуация не поменялась, только если на тормоз нажать вроде успокаивается, при этом если включается вентилятор радиатора или фары, магнитола отрубается, не полностью но как будто скачок напряжения идет, стоит так же под капотом штучка с 2 лампочками - зеленой и красной, вроде как показывает идет зарядка или нет, так вот там горят обе лампочки сразу. Вообщем что могло полететь, где посмотреть ?

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
25317 просмотров
Комментарии 18
На Ford Mondeo изменен 27 сентября 2008 в 17:45
Выносная штучка с 2 лампочками это регулятор напряжения. У меня примерно тоже было, поменял провод массы и всё стало нормально.
А когда магнитолу погромче включаешь то звучание не прирывается?
+1
изменен 27 сентября 2008 в 18:31
Это генератор чудит . Не выробатывает достаточного напряжения . Скорее всего погорел один из диодов на диодном мосту генераторы . Или покупай новый или разбирай старый именяй щетки с диодным мостом .
+1
алс
На Ford Mondeo изменен 27 сентября 2008 в 18:47
конечно можно проверить напряжение, вырабатываемое гениратором на аккумуляторе. Зелёная лампочка должна мигать, показываю, что есть напряжение на генираторе, а красная лампочка показывает, что нет тока зарядки (режим хх обычно).
+1
eujen
изменен 27 сентября 2008 в 18:52
Ток это понятно . Но зеленая горит даже когда ток зарядки совсем небольшой , что судя по всему в данном случае и происходит . Еще можно подключить напрямую в обход блока . Тем самым исключить замыкание в блоке . Правда блок подключается 2мя способами последовально вцепи и паралельно . Если паролельно то изза него таких трабов быть неможет . А скорее всего он подключен паролельно .
+1
алс
На Ford Mondeo изменен 27 сентября 2008 в 19:09
если паралельно, то через блок не будет идти напруга вообще никакая, дядя ток идёт по пути наименьшего сопративления, а лампа зелёная горит что есть напряжение на выводах регулятора.
+1
eujen
изменен 27 сентября 2008 в 19:13
Ну как не будит гореть ? Как раз с выхода регулятора на эту приблуду и идет провод . Который можно тупо отрезать и ничего не изменится . У меня и на 7рке и на 9ткетакие стояли .
+1
алс
На Ford Mondeo изменен 27 сентября 2008 в 21:27
не будет показыватся что идёт зарядка. По мне я бы начал с наименьшего и заканчивал сложным, и путь от гениратора к аккумулятору, и ГЛАВНОЕ провод массы открутить, зачистить и сверху салидолом от корозии
+1
изменен 28 сентября 2008 в 13:21
Спасибо за советы, попробую в обход регулятора соеденить(я так понимаю скрутить просто провода там нужно ?) и заменю провод массы(где он кстати находится подскажите ?)
+1
hadwin
На Ford Mondeo изменен 28 сентября 2008 в 22:16
Покупать провод не надо, просто открути и зачисти, а регулятор я не знаю, это на ВАШ страх и риск.
+1
eujen
На Porsche Cayenne изменен 30 сентября 2008 в 12:29
Лампочки за пару дней все погорят это точно.
+1
На Toyota Land Cruiser изменен 6 октября 2008 в 01:16
ПРОДАТЬ АВТО или лучше в металлолом и стараться купить более современный автомобиль!
-3
enzo guiliani
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 8 октября 2008 в 15:26
зачем обижаете человека? многие с таких машин начинают, если сказать нечего, так и не надо здесь писать
+2
blondinka t
На Porsche Cayenne изменен 9 октября 2008 в 12:40
Кстати отличный первый автомобиль, или автомобиль, подходящий на роль легко ремонтируемого, эксплуатируемого в тяжелых условиях авто, с комфортной для наших колдобин подвеской.
+2
На ВАЗ Priora изменен 18 октября 2008 в 12:03
слушай купи новый аккумулятор, поменяй предохранители с проводкой и поменяй релюшки у моего брата такая хрень была с шохой
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire изменен 5 ноября 2008 в 21:43
Тоже столкнулся на шохе с такой бедой.Поменял реле зарядки-эта которая с двумя лампочками(Нашел у знакомого советскую допотопную)т.к.новые российские летели только в путь,поменял провод массы после этого про эту проблему забыл.
0
1 декабря 2008 в 21:29
смотри провод "массы "от аккум на кузов
0
На ВАЗ 2105 2 декабря 2008 в 22:42
а может проверить клемы на акуме небольшая окись и в результате плохой контакт
0
На ВАЗ 2105, Audi 80 18 декабря 2008 в 15:43
Без регулятора подключать нельзя!!! Генератор даёт 42 вольта, а регулятор регулирует напругу возбуждения коллектора. Если замена регулятора не поможет надо смотреть контакты диодного моста - бывает оплавляются пластиковые изоляторы. Если и там всё нормально смотреть надо износ щёток и ремня. К стати если сгорит диод в мосту выпрямителя, то и обмотка генератора приберётся.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™