Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 декабря 2008

помогите с ремонтом ВАЗ-21041i

Ребята, кто подскажет, может кто  знает, сталкивался с этим?

 хочу выбросить катализатор ,

 вместо него прямую трубу поставить, досаждает одно но, там датчик какойто стоит после катализатора, что это за фигня такая? нужен он?

и что с ним делать, если  уберу катализатор, подскажите пожалйста....

6195 просмотров
Комментарии 20
5 декабря 2008 в 20:47
чем тебя он не устраивает?
0
был месяц назад
5 декабря 2008 в 22:33
что то мне кажется расход топлива большой. и по моему плохо тянет..
советчики грешат на катализатор, говорят убери , лучше будет
0
sanya4
На Subaru Legacy, Honda Inspire 5 декабря 2008 в 23:43
Если сделанокак в японцах то топливо жретбольше из-за этого датчика.
А поставишь трубу-шум повыситься-уверен,что талон техосмотра получишь?
Сколько онау тебя жрет?
0
был месяц назад
изменен 6 декабря 2008 в 21:27
может этот датчик вывернуть . или отсоединить его?
двигатель будет работать?
он наверноее подсоединён к чему-то....
что то регулирует
расход примерно такой:
120 км. =пол бака
может даичик лямба не фурычит? я кздил по Смоленской обл заправоялся на тамошних заправказ. мож он накрылся. вохможен такой вапиант?
а каталмзатор говорят от семейства ВАЗ десятой модели,
вот что за датчик стоит после него?
0
7 декабря 2008 в 14:17
В таких делах лучший советчик диагностика.Могло быть сохранились ошибки в блоке управления двигателя это-го будет достаточно.Проблема решается в 5 сек подключаешь комп считываешь и стираешь ошибки.
0
был месяц назад
изменен 7 декабря 2008 в 18:52
а своими силами это возмржно сделать?
или же это только в сервисе.
а в четвёрке инжекторной есть бортовой компбютео?
0
sanya4
На Porsche Cayenne 8 декабря 2008 в 09:11
Подключить можно. Не знаю как в 4ке, много где есть режим самодиагностики, но думаю тебе все же надо ехать на СТО, расход явно не здоровый.

А какие заправки если не секрет в Смоленской области посещали?
0
был месяц назад
8 декабря 2008 в 10:01
что же за секрет?
по трасссе, да и в самой Вязьме, я в Вязьму ездил нескротко раз.
0
sanya4
На Porsche Cayenne 8 декабря 2008 в 15:52
А АЗС чья была? Роснефть?
0
был месяц назад
8 декабря 2008 в 20:30
я по правде сказать и не помню....
0
17 декабря 2008 в 08:58
Датчик называется ЛЯМБДАЗОНД,катализатор можно заменить на прямую трубу,а можно оставить родной, выкрошив из него потроха. Но лучше сначала посетить компьютерную диагностику,мастер скажет,что делать,или сделает сам.
0
был месяц назад
17 декабря 2008 в 22:27
а где можно такую трубу достать?
я понимаю. где ЛЯМБДАЗОНД стоит
а вот что после катализатора вставленно?
и если выкрутить его, это как-то отразится?
и в какую сторону?
0
20 декабря 2008 в 14:40
все просто, стоит два лямда зонда один контролирует содежание выхлопа до катализатора второй после, тем самым контролируя состояние катализатора. убирать не стоит потому что он часть системы и при его отключении будет постоянно регистрироваться неисправность. кстати лампочка неисправности есть на панели приборов (желтый двигатель скорее всего)? горит ли она? на вазах самодиагностики нет, только на СТО через сканер или комп.
0
был месяц назад
20 декабря 2008 в 17:53
а не подскажешь, если я уберу катализатор и поставлю прямую трубу, как быть, что можно сделать с датчиком?
0
21 декабря 2008 в 07:46
ничего не делай, не отключай. Только насчет лампы неисправности если горит надо диагностику сделать узнать причину и устранить, так бензин кушать это не просто так, хотя причина может быть просто в грязных форсунках. После того как катализатор уберешь может неисправность фиксировать потому что выхлоп очень токсичный при таком расходе. В общем нужно сначала с расходом разобраться. Если лябда зонд не исправен диагностика покажет по любому. А вообще без самодиагностики тяжело чуть что на СТО надо ехать или сканер покупать. Мое мнение поставь коллектор под карб, и карб Солекс то бишь девяточный в него УПГС(в поиск забей поймешь о чем я) расход 7-8л максимум в городе при нормально отрегулированном карбе я гарантирую но скорее всего меньше будет, по динамике разница не большая проверено. Зато потом дешевле обойдется и проблем меньше будет. Но это мое мнение подумай.
0
был месяц назад
21 декабря 2008 в 11:48
что такое: коллектор под карб, и карб Солекс то бишь девяточный
у меня же инжектор, это разве возможно сделать*
0
sanya4
21 декабря 2008 в 21:25
конечно, двигатель то тот же, колектор идет под карбюратор озон, а солекс ставится спокойно без переделок по креплениям подходит. Просто всю электронику выкидываешь и все.
0
был 21 час назад
На Kia Rio 23 декабря 2008 в 12:32

Воздушный фильтр в порядке? Датчики на катализаторе называются ДК (датчики кислорода). Они меряют кол-во кислорода в выхлопе. Катализатор скорее всего забился, поэтому показание второго датчика низкое и комп. начинает лить много бенза в двигатель. Из катализатора можно просто выбить соты. Звук не сильно меняется, зато появляется тяга. В программе заложены средние показатели датчиков, так что расход прийдет в норму скорее всего, но на панели будет загораться "чек". Ошибку будет выдавать "нет активности ДК". В принципе можно забить. В идеале, после опустошения катализатора нужно съездить в сервис и залить прошивочку без абсорбера и катализатора. Такие везде имеются. Пусть уже и не Евро-3, зато проблем никаких. А ставить карб уже просто глупо, в инжекторе ничего сложного нет. С собой возите датчик положения коленвала (стоит копейки) и желательно бензонасос. Это две вещи из-за которых инжектор может встать, при отказе других датчиков вы все равно доедете до сервиса, т. к. в "проге" есть их средние показатели.  Просто без датчика коленвала комп не может найти точку отсчета, а при отказе бензонасоса бенз не поступает к форсункам. Извиняюсь за каламбур.

0
был месяц назад
23 декабря 2008 в 19:51
А КАК ОПРНДЕЛИТЬ , ЧТО КАТАЛИЗАТОР ЗАбился?
машина-то новая, прошда всего 6 тыс. км., я по правде фильтр воздущный не смотрел ещё, не менял, может стоило бы?
как считаешь?
машина куплена в мае этого года. в салоне.
0
sanya4
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 11:54
Это почти нереально, есть некоторые методики. Из серии вкручиваем свечку, заводим, если газы с силой прут в свечной колодец - то кат. забит =)

Или второй, подходим к выхлопной трубе и подносим ладонь. Если давление газов еле еле ощущается - то капец кату.

Когда кату совсем вилы, то даже на нейтрали будете давить в полик, а движок еле еле разовьет 2-4 тыщи оборотов. Но то крайний случай.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™