Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
13 декабря 2008

Небольшой клиренс Hyundai Getz

Все прекрасно!! Вот, только, как увеличить клиренс?

Метки обсуждения: Hyundai Getz
8564 просмотра
Комментарии 21
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 декабря 2008 в 10:31
Для чего? Любое изменение одной из "заводских" настроек приведет к изменению других.
+1
был 6 месяцев назад
изменен 13 декабря 2008 в 17:25
На киа спектра ставят проставки у диллера. увеличивает клиренс на 3 см
стоит 3500 комплект проставок и 2500 работа
0
navaraman
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 13 декабря 2008 в 12:19
дилеры за бабки чего хочешь сделают, а потом будешь сам виноват. Когда спрашивают "как увеличить клинерс" перед глазами появляются бешеные 08-09 после "лифтинга" с клиренсом как у джипа
+1
klimat
был 6 месяцев назад
13 декабря 2008 в 17:28
проставки с переди ставят не под аморики .
0
navaraman
На Audi A4 изменен 14 декабря 2008 в 01:42

У диллера ???????omg проставки это такое зло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и ещё за 6т. ВШОКЕ!
+1
ziva
был 6 месяцев назад
14 декабря 2008 в 05:47
ну не знаю, время покажет. просто бампер стоит дороже и то чем он цепляет проезжая к дому по деревне.
0
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 13 декабря 2008 в 16:42
Видимо, речь о клиРЕНСЕ.
Лучше поставьте просто хорошую защиту снизу. И сможете при необходимости "проползать" плохие участки и не бояться ничего важного повредить.
+1
alex0271
14 декабря 2008 в 12:14
если на брюхе не повиснешь,особенно зимой
+1
антонович
был 6 дней назад
На Audi A4 16 декабря 2008 в 13:54
В этом случае и на картере так же повиснешь (разница в высоте будет - пара см.). Лучше уж на защите висеть (и сдёргивать машину с этого места тоже спокойнее, если она на защите висит).
+1
На Maserati Biturbo 16 декабря 2008 в 09:49
Покупать авто надо с учетом дорог, по которым ездишь. Увеличение клиренса однозначно ухудшит ходовые качества. И будет твоя гетз как ока прыгать по трассе.
+2
t-va
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 декабря 2008 в 13:21
я об этом же, лифтовать не выход, думать сразу лучше, а про защиту картера - часто это инициатива дилера, а производитель не одобряет установку любых видов силовой защиты, т.к. при ДТП не гарантируется безопасность водителя и пассажиров.
+1
klimat
был 6 дней назад
На Audi A4 16 декабря 2008 в 14:28
Сомнения у меня по поводу объективности этого:
Во-первых - любой производитель вообще гарантирует безопасность только при ударе авто о неподвижное препятствие на скорости не более 40-50 км/ч.. А защита ставится под балкой и держит вертикальные нагрузки. А при горизонтальном ударе - её просто сдвинет в сторону. Та же балка не даст ей повлиять на то, что над балкой. (Если вообще деформация кузова до неё дойдёт). Она же не из металла 10 мм. и не приварена к авто. А если удар будет на скорости 120-150 км/ч., - то защита опять же не повлияет - выжить пассажирам и без неё не светит.
И во вторых - Те же самые производители все те же самые серийные модели, но в модификациях "ралли" - наоборот со всех сторон обвешивают теми же защитами, и т.д.. А в соревнованиях (где большие скорости и постоянные "ДТП" - без защит, дуг и т.д. им вообще "законодательно" запрещено участвовать (по причине именно безопасности)
+1
alex0271
На Maserati Biturbo 16 декабря 2008 в 17:41
От применения защиты двигателя как много пользы, так и много вреда, поэтому каждый выбирает, что ему важнее. Если речь о клиренсе, то защита однозначно его только уменьшит. А вот защиту для бамперов пока я не встречал у диллеров. Или уже придумали?
+1
t-va
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 декабря 2008 в 19:23
Я не хочу спорить по поводу защиты, есть конкретные данные, что при фронтальном ударе защита не дает двигателю сместиться вниз. Я для себя решил вопрос просто - купил машину с нужным мне клиренсом.
+2
klimat
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 18 декабря 2008 в 09:08
Вопрос: Где "конкретно" есть эти "конкретные" данные и чьи "конкретно" это данные? "Конкретный" источник дайте мне, - я посмотрю.
И второе: Объясните мне сами логику и механику процесса (мне просто интересно): - Защита - листок 2-3 мм., который подвешен СНИЗУ ПОД балкой на болтиках 6-8 мм., и хорошо держит удары снизу вверьх или работает как "лыжа". Двигатель "лежит" СВЕРЬХУ НА балке. Каким образом она может помешать полутонному двигателю (даже небольшую нагрузку сверьху вниз - она просто не выдержит)? И каким образом двигатель вообще "просочится" к защите сквозь балку? А при ударе, при котором "сносит" двигатель, балку (соответственно вместе с подвеской) - каким образом и на что именно повлияет этот листок на этих болтиках?
+1
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 декабря 2008 в 11:15

Вот вам приора

а это с сайта форда:

"Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя? Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам."

+1
klimat
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 18 декабря 2008 в 16:27
Сайт Форда - голословность. Я имел в виду конкретные данные конкретных тестов.
А вот из краша приоры вижу, что даже на "убийственной" приоре при максимальном ударе - защита никак не повлияла на "жизнь" манекена и по её "вине" манекен не получил ни одной "лишней царапины"....
+1
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 декабря 2008 в 16:35
Все аварии происходят только на скорости 64км/ч и 40% перекрытием?! Еще раз повторяю, я никого не агитирую, свой выбор сделал, а дилеры за деньги сделают что угодно!
+1
klimat
был 6 дней назад
На Audi A4 18 декабря 2008 в 19:11
Просто будьте пообъективнее. Я же писал выше, - защита, как таковая, не влияет на безопасность. Иначе бы не допускали к серийному производству и продажам во всех странах ту же "Ланцер - Эво" и т.п., где защита - стоит в базе. А при ударе на скоросте 100 км/ч. - Вы и без защиты не выживете.

И ещё: Тема не о том, как выбирать машину, а о том, что уже есть конкретная машина (у человека так получилось, что он преобрёл именно эту машину) и у неё вылез конкретный недостаток. Он просит совета - что можно с этим сделать. А Вы ему пишете - типа "раньше нужно было думать"... Ну не может он себе позволить купить Хаммер. Вы бы ещё ему написали - "тогда пешком ходи"... Будьте повнимательнее и пообьективнее.
+1
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 декабря 2008 в 21:52
Как раз потому что мне не все равно как человек будет ездить на лифтованой машине писал выше, что изменение клиренса неизбежно нарушит баланс настроек. Совет один - ездить поаккуратнее, на любой машине чего-то чуть-чуть не хватает, 2 см погоды не сделают. В чем я не объективен?!
+2
klimat
На Maserati Biturbo изменен 19 декабря 2008 в 10:08
Однажды мою машинку приподнимали на 5 (!) см с помощью подкладок под стаканы спереди и установкой более длинных амортизаторов сзади. Езда была преимущественно по грунтовкам. Это очень помогло сберечь двигатель и дно машины (хотя были проблемы с пробитым картером пару раз), но через 1000 км такой эксплуатации пришлось перебирать ходовую - пыльники порвались на рулевой, пыльники шрусов на задних колесах тоже, а также сайлентблоки потянуло "мама не горюй". Я не говорю о поведении машины на трассе - нормально ехать невозможно при неидеальной дороге. Короче, я опустил обратно машинку и стараюсь ездить аккуратно по грунтовкам.
Если большие проблемы с клиренсом - надо продавать и покупать с подходящим ИМХО.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™