Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 декабря 2008

ВАЗ 21140

 

В  ОБЩЕМ  КУПИЛ  МАШИНУ  В  СЕНТЯБРЕ  ВРОДЕ  ВСЕГО  НЕЧЕГО .ОДИН  РАЗ  КАК  ТО   ПРИХОЖУ  С  ПУЛЬТА  ЩЕЛК А  ЗАМКИ  НЕ  СРАБАТЫВАЮТ  ПРИШЛОСЬ  ЛЕЗТЬ  ЧЕРЕЗ     БАГАЖНИК  ОТКРЫВАТЬ (ЗАБЫЛ  МАГНИТОЛУ   ВЫКЛ) ПОТОМ СНЯЛ  АКУМУЛЯТОР   ОТНЕС  НА  ПОДЗАРЯДКУ   ЗАРЯДИЛ  ПОСТАВИЛ  (МАШИНА  ИНЖЕКТОР С  БОРТОВЫМ )  НО  В  ОБЩЕМ  НАЧАЛОСЬ  КАЖДЫЙ  РАЗ  СНИМАТЬ  АКУМУЛЯТОР  ЗАРЯЖАТЬ  НА  УТРО  ЛИБО  С  КЛЕМЫ  СНИМАТЬ  ЧТО  МОЖЕТ  БЫТЬ?ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА:)ЕЩЕ  ТАКАЯ  БЕДА  НА  МОМЕНТ  ПОКУПКИ  АВТО  БЫЛ  ПРОБЕГ  65  ТЫС  С  ХВОСТИКОМ   А  ОДНАЖДЫ  СМОТРЮ  900 С  КОПЕЙКАМИ  КМ  :)))КАК  ТАК  МОЖЕТ  БЫТЬ  ЛАДНО  ДО  НУЛЯ  БЫ  СКИНУЛСЯ  АТО  ЖЕ  НА  СТОЛЬКО  КМ?  ЕЩЕ  ТАКАЯ  БАЙДА  НА   ДИСПЛЕЕ  КОМПА  ПОКАЗЫВАЕТ ,ТИПО  70  Л / КМ И  КАЖДЫЙ  РАЗ  ПОВЫШАЕТСЯ    ПОЧЕМУ  ТАК? НА  ХОЛОСТЫХ  КОГДА  РАБОТАЕТ   ПОКАЗЫВАЕТ    0,6-1 ЛИТР В ЧАС НО  ЭТ  НОРМАЛЬНО  ДУМАЮ, РАЗГОНЯЛ  МАШИНУ  НА  НЕТРАЛКЕ  ДО  6000  ОБ  ДОХОДИТ  И ПИСЕЦ  МОТОР  РЫВКАМИ   НАЧИНАЕТ  РАБОТАТЬ  НО  6000   ОБ  ДЕРЖИТ  ХОТЯ  ПЕДАЛЬ  МОЖНО  БЫЛО  БЫ ЕЩЕ  ДАВИТЬ  НО  МАШИНУ  ВСЕ  ДЕРГАТЬ  НАЧИНАЕТ   ПОСЛЕ  ШЕСТИ  И  НЕ  НАБИРАЕТ  БОЛЬШЕ ,ЕЩЕ  МАЛЕНЬКАЯ  ПРОБЛЕМА   КОГДА  НА  ПОДЬЕМ   НОРМАЛЬНЫЙ  ТАКОЙ  ПОДНИМАЮСЬ    НАЧИНАЮ  НА  НЕМ  ПОВОРАЧИВАТЬ  И  МАШИНА  СПЕРЕДИ  ХРУСТЕТЬ  НАЧИНАЕТ    И  РУЛЬ  МАЛЕНЬКО  БИТЬ:(  ЭТО  НЕ  ОПАСНО?КАЛЕСА  В   ПО  ДОРОГЕ  НЕ  РАСТЕРЯЮ???  Я   НОЛЬ  ПРОСТО  В  МАШИНАХ  ЭТА  ПЕРВАЯ  ДО  ЭТОГО  С  14  ЛЕТ  ПРО  ЕЗДИЛ   НА  МОТОЦИКЛАХ   А  В  4  КОЛЕСНЫХ  НОЛЬ :(  ПОДСКАЖИТЕ   КТО  ЧЕМ  МОЖЕТ  ПЛИЗ:)   ИЮНЬ  2005 ГОДА ВЫПУСКА, А  ВОТ  ЕЩЕ  РАЗГОНЯЕТСЯ  ВРОДЕ  НОРМАЛЬНО НА  4  ПЕРЕДАЧЕ  РАЗОГНАЛ   ДО  145  КМ/Ч  ПРАВДА  ВЯЛО  РАЗГОНЯЕТСЯ В  ОТЛИЧИИ  ОТ  МОТО:(

 

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
14605 просмотров
Комментарии 14
На Subaru Legacy, Honda Inspire 15 декабря 2008 в 13:07
По аккамулятору проверь плотность и загляни может у тебя пластины рассыпались.
Компу можешь сильно не доверять они часто глючат или ошибаются.0,6 на хо маловато(сколько оборотов показывет в это время тахометр?),средний расход на месте должен быть где-то литр в час(0,9-1,0)
Про 6000 оборотов не понял)))Разгоняется нормально))))
Спереди хрустит-граната,можно ездить,но лучше не тянуть и поменять ее.
0
андрей-асфшник
На ВАЗ 2114 15 декабря 2008 в 21:47
акумулятор вроде нормальный импортный да и пластины впоряде все чисто если он у меня как то неделю стоял не подключенным когда подключил поглядел по компу показывало 12,2 V но а если же подключен к клемам то и сутки не держит за ночь полностью разряжается :( на счет бензина на холодном двигателе показывает 4 литра в час кушает при простоее я имею виду вот в это время погоды -6 C, и снижается со времинем до 0,6л -0,9 в час кушает как прогреется на 1000 об, а где на компе показывает на на сто километров в час ест 100 км/75 L литров и все поднимается расход а когда брал машину было написанно 100км/7,5 L мож бензин плохой ? по этому такая фигня?на счет оборотов спрашиваю на тахометре же 10000 оборотов на полном открытии акселератора (педали газа) доходит до 6000 об всего дальше не идет ,машину начинает вибрировать аж , это нормально ?вот акселиратор потихоньку открываю все нормально плавно разгоняется мотор до 6000 об дальше открываю мотор начинает вибрировать и непонятно работать рывками ,такое впечатление что зажигание не вту степь искру дает
0
андрей-асфшник
На ВАЗ 2114 15 декабря 2008 в 21:48
акумулятор вроде нормальный импортный да и пластины впоряде все чисто если он у меня как то неделю стоял не подключенным когда подключил поглядел по компу показывало 12,2 V но а если же подключен к клемам то и сутки не держит за ночь полностью разряжается :( на счет бензина на холодном двигателе показывает 4 литра в час кушает при простоее я имею виду вот в это время погоды -6 C, и снижается со времинем до 0,6л -0,9 в час кушает как прогреется на 1000 об, а где на компе показывает на на сто километров в час ест 100 км/75 L литров и все поднимается расход а когда брал машину было написанно 100км/7,5 L мож бензин плохой ? по этому такая фигня?на счет оборотов спрашиваю на тахометре же 10000 оборотов на полном открытии акселератора (педали газа) доходит до 6000 об всего дальше не идет ,машину начинает вибрировать аж , это нормально ?вот акселиратор потихоньку открываю все нормально плавно разгоняется мотор до 6000 об дальше открываю мотор начинает вибрировать и непонятно работать рывками ,такое впечатление что зажигание не вту степь искру дает
0
15 декабря 2008 в 15:21
на 14 аккумулятор может полностью разряжаться в течении 2х недель тк контроллер не отключается,максимальные обороты двигателя 5600 а не 11000 как на сузуки или хонде,когда уходишь магнитофон не оставляеш включенным?По хорошему на таких приводах ездить нельзя,иногда заклинивает
+1
На Jeep Grand Cherokee 15 декабря 2008 в 21:51
6000 на нейтрали-это круто,жалко что дальше не крутиться(ограничитель не дает),без нагрузки такие обороты для движка противопоказаны.чем больше таких экспериментов тем хуже для мотора:)))по поводу хруста и вибрации лучше обратиться на сервис для диагностики и не гадать-отвалятся колеса или нет.
0
dimkats06
На ВАЗ 2114 15 декабря 2008 в 21:59
ну да внатуре будто ограничитель стоит потому что до 6000 свободно не на полностью открытом акселераторе доходит а дальше даешь газу начинает троить :(а как его снять аграничитнель?на счет хруста мне парень знакомый сказал что это шрузы хрустят
0
xkiwix
На Jeep Grand Cherokee 15 декабря 2008 в 22:26
ограничитель не снимешь-обычный мотор больше просто не может(это не мотоцикл ни разу :))повышения оборотов можно добиться только тюнингом(хотябы заменой распредвала) и не забывай чем у движка больше обороты ,тем меньше ресурс.
0
dimkats06
На ВАЗ 2114 15 декабря 2008 в 23:44
но это понятно что износ увиличивается:)должно же быть решение чтоб ее раскачать,мне кажется там больше проблем в эктронике чем в механике по скорости ??комутаторы спортивные существуют на машины или прошивка на мозги тачки?это же отстой полный так ездить 1,5 литра а скажешь что тепловоз дремучий пока разгонишь рак на горе свиснит)))))))
0
xkiwix
16 декабря 2008 в 17:17
угробишь двигатель,не забывай тонну надо разогнать,а не 200 кг,раскрутичивать двигатель не советую,не путай, на мотоцикле короткоходные движки,на 14 нет,масса поршня намного больше,раскрутишьбольше возможны сюрпризы от обрыва шатуна до того что клапаны загнет,при сняти и установке аккумулятора ключи должны быть вынуты из замка,в противном случае можно спалить контроллер
+1
На ВАЗ 2114 15 декабря 2008 в 21:55
ну а у меня за ночь разряжается если от клемы не отключить:)так получается это нормально 6000 оборотов ? а я думал что должна ложить стрелка тахометр:)магнитолу один раз забыл просто выключитьну и акумулятор за ночь сдох потом я его снял отнес зарядил и помойму все и началось с этого времени мож нельзя было снимать? и все сбросилось по этому :(
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 20 декабря 2008 в 08:06
На6000 Движке положено отрубаться на это и мозги машине. Есть такие аккумы которые садить нельзя раз посадил и все будешь постоянно заряжать. если за ночь сам по себе садится купи новый и непарься
+1
был 17 часов назад
На Opel Vectra 23 декабря 2008 в 17:32
уфф....от кайфов мотоциклетных при пользовании 14-й мне кажецо нужно сразу отвыкнуть....а так
товарисчи антонович и dimkats06 очень исчерпывающе все обьяснили...добавить нечего....такое вытворять с оным аппаратом -крякнет, причом быстро
0
На ВАЗ 2114 23 декабря 2008 в 21:42
всем ольшое спасибо за помощь и советы очень благодарен вам !
0
28 октября 2010 в 11:43

это у тебя срабатывает так называемая отсечка она стоит на 6200;(её можно убрать обычной заменой программы с переди у тебя хрустят шрузы это не страшно но надо делать.Шрузы лучше возьми ГЛО они по сельнее чем завод удачи

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™