Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 декабря 2008

Детонация при выключении двигателя

АВТО VW Jetta 1.6 RF 1989 г.в.

Здравствуйте! Такая проблема:при выключении двигателя происходит детонация (иногда долго:7-8 секунд). Выставление зажигания и регулировка карбюратора (автоматический) помогают только на время (проводилось неоднократно-лето ездил нормально,последний раз не помогла вообще) Механики говорят причин может быть много... Свечи свежие,провода в порядке,бензин не хуже чем везде... 

Подскажите,может кто встречался с подобной проблемой на такой модели... хотябы на что обратить внимание... буду очень признателенsmile

Метки обсуждения: Volkswagen Jetta 4 дв. седан 1986 –1992
21565 просмотров
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMaserati Biturbo15 декабря 2008 в 15:21
Либо нагар большой в камере сгорания, либо свечи не того калильного числа (слишком холодные). Это стандартные наиболее вероятные проблемы.
0
t-va
был 6 месяцев назад
НаKia Mohave, Nissan Note15 декабря 2008 в 15:51
Свечи не слишком холодные, а слишком горячие. Скорее всего, проблема в этом.
Надо свечи "похолоднее" поставить и скорее всего проблема уйдёт.
0
fivenizza
был 3 месяца назад
НаAudi A415 декабря 2008 в 23:15
+1
0
alex0271
НаMaserati Biturbo16 декабря 2008 в 09:36
Сорри! исправляюсь:
Свечи делятся на «горячие» (с малым отводом теплоты от частей, что дает возможность поддерживать температуру необходимую для самоочищения) для двигателей с невысокой температурной нагрузкой , и «холодные» (с интенсивным отводом теплоты от изолятора и электродов, что дает возможность не достигать температуры при которой возможен перегрев и возникновение калильного зажигания) для двигателей с высокой температурой и рабочим давлением. Применение в двигателе более горячих свечей зажигания чем те, которые рекомендует производитель, приводит к калильному зажиганию, а более холодных к уменьшению самоочищения свечей и их засорению.
+1
t-va
был 3 месяца назад
НаAudi A416 декабря 2008 в 14:34
"Энциклопедично".
Теперь всё верно.
+1
0
НаPorsche Cayenne16 декабря 2008 в 15:46
А вообще все может быть. Трамблер, Грм, Свечи, Карбратор, Механический впрыск (если Jetronics?) Перегрев.
0
НаVolkswagen Jetta17 декабря 2008 в 10:10
Вообще свечи - оригинальные вроде... Трамблер,карбюратор - наверно... регулировка именно их дает короткосрочный эффект...
0
geras
НаMaserati Biturbo17 декабря 2008 в 10:22
Эти устройства не должны создавать такой эффект. Если в свечах всё в норме, то нагар большой в камере сгорания. При работе нагар раскаляется до красна и работает как свеча.
+1
t-va
НаPorsche Cayenne17 декабря 2008 в 16:11
Механический инжектор, если у него такой, может легко дать детонацию.
0
venscorp
НаMaserati Biturbo17 декабря 2008 в 17:42
Дык у гнего же карбюратор.
0
t-va
НаPorsche Cayenne24 декабря 2008 в 09:06
Это теперь ясно стало =) Раньше опознавательных знаков не было.
0
t-va
НаVolkswagen Jettaизменен 18 декабря 2008 в 12:08
Комментарий удален автором.
t-va
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2008 в 12:09
Возможно...за 20 лет,наверно,есть нагара чуть-чуть...)))
0
geras
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2008 в 12:11
А почему,интересно ,летом глушился нормально?..
0
geras
НаMaserati Biturbo18 декабря 2008 в 17:15
Озадачил.
0
geras
НаMaserati Biturbo18 декабря 2008 в 16:53
За это время нагара может быть совсем не чуть-чуть.
0
НаВАЗ 2121, Audi A417 декабря 2008 в 19:17
Армейский УАЗик просто глушил на передаче.......не совет, а так, к слову
0
miha_vbg
НаVolkswagen Jetta18 декабря 2008 в 12:14
и вариант и не вариант...)))
0
НаMazda 62619 декабря 2008 в 13:43
Детонация или калильное зажигание проиисходит в первую очередь из за плохого качества бензина дело тут на в движке,залейте ему 98 го и через пять минут все пройдет ну ладно...вы ездите на 95 м советую сменить заправку.В редких случаях детонация бывает при черезмерно позднем зажигании или обедненной топливной смеси.
+1
jagger
НаVolkswagen Jetta19 декабря 2008 в 15:40
Я на 92-м,95-тоже ест,но последний раз заливал год назад,на тот момент разницы не заметил... Надо будет попробывать 95 залить,правда вчера полбака 92 заправил,может еще полбака 95 сегодня добавить? хотя смысла нет получается,надо этот сжечь.
0
geras
НаPorsche Cayenne24 декабря 2008 в 09:08
все просто - выставить зажигание пораньше и все будет хорошо!
0
НаVolkswagen Jetta19 декабря 2008 в 15:53
А самому с нагаром реально хоть как-то справиться? может средства какие есть?
Заметил еще (2 дня назад,изголяюсь уже как могу): если перед выключением резко топнуть на педль газа,примерно до середины и сразу заглушить,то толчков намного меньше,а вчера таким методом вообще 3 раза из 6-ти заглох как надо...??????? +вчера заправился на другой заправке-субъективно вроде лучше.
0
НаVolkswagen Jetta19 декабря 2008 в 16:03
Справедливости ради надо сказать,что лето глох нормально и заправлялся все время на одной и той же заправке за городом...(!!!)
0
20 декабря 2008 в 14:05
а электроклапан есть? по идее должен быть. Он может плохо перекрывать подачу на холостой ход когда зажигание выключаешь.
0
gruzin
НаVolkswagen Jetta20 декабря 2008 в 20:01
не знаю... выясню.
0
на сайте
НаKia Rio23 декабря 2008 в 12:57
Я думаю надо бензин высокооктановый залить и все должно быть ОК. Посмотреть свечи, как выше писалось. Просто компрессия в движке хорошая, а бенз не очень. Я так думаю.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™