Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 января 2009

Помогите плиз! Карбюратор замаял!!! ВАЗ-21099 (карб)

Началось с тогочто, что при разгоне теряет обороты. Сейчас наоборот. В движении всё нормально, но вот холостой ход вообще не держится, только на подсосе и то как попало, чувствуются перебои. Чистил, поплавковую камеру проверял. Винт холостого хода вообще не регулирует. Карб свежий 3-4 мес.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
15200 просмотров
Комментарии 23
На Maserati Biturbo 20 января 2009 в 15:24

К карбюраторщику надо.smile . Так трудно сказать что именно может быть.

0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 20 января 2009 в 15:49
Эл.клапан проверь и питание на нем, также ускоритель, еще можно попробовать сними воздухан дай газу тыщ до 4х и в этот момент закрой ладонью карб сверху газ неотпускай, начнет глохнуть ладонь отпусти как движек опять наберет обороты опять закрой и так раз 5-6. Если где-то забито возможно протянет
0
gennadii
На Maserati Biturbo 20 января 2009 в 17:24

...возможно протянет или самого засосет. biggrin

0
На ВАЗ 21099 20 января 2009 в 18:50
вообще по симптомам - похоже на засорение/западание клапана холостого хода, если есть запасной - поменяй, проверь его приложив концевиком к массе.. продуй. проверь так же контакт. карбюратор сам чистил?? ?и ещё. напиши подробнее как началось. что значит пр разгоне теряет обороты ?? как это? рывками? или плавно?...ещё, раз не ровно работает - проверь свечи и высоковольтные провода. (не обязательно дело в карбе - раз ты говориш новый..) зайди ко мне на форум http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/34987/..... обратись к " vazik2" - может оно что посоветует.....короче не заостряй внимание на карбе - дело может быть в электрике, как вариант... удачи
0
romerro
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 21 января 2009 в 00:09
to romerro. При всём уважении не совсем согласен с определением "оно" -- как-то усредняет.
0
vazik2
На ВАЗ 21099 21 января 2009 в 19:49
приношу свои извинения за оЧЕпятку)).
0
20 января 2009 в 19:41
Спасибо за отклик
карб почистил. Все мембраны посмотрел на свет, все целые. Вот млин щас только поставил., завёл и такое чувство что переполняет. вроде обороты держит, но газ нажимаешь тыс до 4, а отпустишь глохнет=(. Подскажите как можно отрегулировать поплавок доступным путём (вручную).
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 20 января 2009 в 20:05
Преверни крышку поплавком вверх и подгибай зазор между крышкой и поплавком должен быть 7.5-8мм
0
gennadii
На Jeep Grand Cherokee 20 января 2009 в 21:06
такой зазор на ДААЗе(классике),а на солексе(2108-10) от края поплавка до крышки должно быть 1.5-2мм.если сейчас хх есть то попробуй отсоединить провод с датчика хх,машина должна заглохнуть.если продолжает работать,то скорее всего через него подсасывает воздух(через резиновое кольцо).можно попробовать его подтянуть (клапан) или поменять колечко.самое главное не перестараться с затяжкой,а то можно попасть на крышку карб..еще проверь положение винта СО,в среднем он должен быть выкручен на 2.5-3 оборота.а еще может быть кривой карбюр.,или подсасывать воздух под впускным коллектором,короче причин полно.реально поможет толковый карбюраторщик!
0
dimkats06
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 20 января 2009 в 23:51
Мне сдаётся, что предложенный зазор 1,5-2 годится когда крышка перевёрнута поплавками вверх и они под своим весом нажали шарик иглы до упора. Если регулировать в рабочем положении (поплавками вниз) то от момента касания лапкой поплавков шарика на игле зазор должен быть 2,5-3,5 мм, при этом поплавки должны быть на одном уровне и не задевать стенок поплавковой камеры при сборке карбюратора. Можно купить шаблон в магазине и отрегулировать по нему (цена ему 50-100 руб.) Обратите внимание на обороты при нажатии на тормоз- если есть изменения стоит проверить герметичность шланга вакуумного усилителя. У себя постоянно ставлю игольчатый клапан фирмы "ПЕКАР" с резиновым наконечником ибо штатный работает до поры потом бывает зависает. Если проблему устранили напишите пожалуйста что было, если нет пишите симптомы подробно будем думать. Всем ни гвоздя, ни жезла.
0
gennadii
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 изменен 20 января 2009 в 23:52
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 21 января 2009 в 05:40
По большему счету неважно какой там зазор главное чтоб в поплавковой камере бензин покрывал жиклеры неболее чем на 1мм иначе будет лить и будет перерасход. А вот кривой карб или его составляющие вполне реальная вещь равно как и подсасывание воздуха с торм.вакуума
0
21 января 2009 в 09:07
да про зазор 1-2 мм. я слышал. Но вот 7,5-8 многовато. Вакуумник новый. С проблемой подсасывания сталкивался так что там всё ок. И шланг хорошо сидит. Слушал ничего не шипит. Спасибо за коменты.
0
21 января 2009 в 13:39
Поменял иглу и мембрану экономайзера. в старой вроде 2 маленьких дырочки. Поставил вроде всё ровно работает, но какой то провал появился при резком нажатии на педаль и капает где- бензин понемногу. Посмотрел вроде с болта где сеточка-фильтр стоит. Пробовал подзатянуть ничего. Раскрутить тоже немогу.
0
22 января 2009 в 18:06
Ну вот течь устранил, работает ровно. Единственная проблема провал остался=(.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 22 января 2009 в 19:06
А провал не из-за зажигания?
0
23 января 2009 в 13:44
вроде нашёл из-за чего провал. Снял трубочку с карбюратора, которая идёт к трамблёру, а воздух она не сосёт. Посоветовали на работающей в себя стянуть воздух, если обороты начинают меняться, когда втягиваю, то работает. Попробовал обороты плавают и вроде сначала заработала, а потом опять не стала и воздух кстати всё равно не сосёт она. Подскажите что то можно с ней сделать или как поменять, потому что в трамблёр идет типо штанги, который толкает, ну не снимать же трамблёр=(. Подскажите пожалуйста, может кто знает как поменять быстрее?
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 23 января 2009 в 15:42
Дык этож вакумное опережение зажигания она должна тянуть воздух в карб не наеборот.
0
24 января 2009 в 10:10
Надо купить книжку по карбюратору или взять в библиотеке и настроить карбюратор согласно описанию и все должно работать правильно (проверено неоднократно на "себе") ну и зажигание над о правильно выставить в книжке подробно этот процесс описан .главно надо делать все по порядку а не с бухты -барахты и строго по описанию--Проверено на "себе" !
0
27 января 2009 в 17:00
Ну поменял вакуум карбюратора, в клапане ,на карбюраторе со штангой который, нашёл маленький камушек где-то размерот в 1,5 мм. и много сора. Тьфу тьфу туфу вроде всё нормально. Скажите может быть что все эти симптомы из-за грязи в нём?
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 27 января 2009 в 18:35
Запросто!
0
29 января 2009 в 10:00
Спасибо за ответ. Вроде всё хорошо едет тож нормально наконец то. =)
0
изменен 5 октября 2011 в 12:04

У меня аналогичная фигня, во-первых обороты на хх постоянно плавают от 500 до 1400 сами по себе, во-вторых, при разгоне происходит провал, сначала вроде идет набор оборотов, а в определенный момент положения педали газа обороты резко падают и мотор глохнет, чтобы хоть как-то ехать, приходится все время прокачивать педаль газа, при этом машину дергает не по детски. Реально ли со старым карбом что-либо сделать, или проще купить новый и не заморачиваться? Еще такой момент, при отключении датчика хх мотор не глохнет, правда начинает более дерганно работать

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™