Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 января 2009

Ремонт электрообогрева заднего стекла (КАК?)

Люди добрые, может кто знает как можно отремонтировать оборванные нагревательные полоски на заднем стекле? "Живых" полосок осталось только ДВЕ! cry

Метки обсуждения: Maserati Biturbo 2 дв. купе 1981 –1988
8808 просмотров
Комментарии 33
На Mercedes GLK, Audi S5 23 января 2009 в 12:30
проще наверно стекло купить.
0
aptem
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 13:44
На мазерати?
0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 23 января 2009 в 12:45
Как-то в рекламной брошюрке попадался типа "состав для восстановления нитей обогревателя заднего стекла", в шприце, поищи в нете.
0
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 13:47

Покопался в инете и нашел кое-что: "Контактол" - токопроводящий клей. Его используют кстати и для ремонта этих электрообогревателей. Теперь возник вопрос: Как определить место обрыва, если визуально не видно?

0
t-va
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 23 января 2009 в 13:57
Смотри внимательней, лупу используй. Еще, на старой Королле проявлялось при сильном запотевании, места обрыва начинали сохнуть, а потом переставали, т.е. сразу после включения где обрыв исчезала испарина.
0
klimat
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 14:07
испарина скорее всего будет исчезать при участии её же в токопроводе (вода токопроводная). Но есть проблема - стекло затонировано ДВУМЯ пленками. Скорее всего этот способ не прокатит.
0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 14:52
Я как-то уже задавался вопросом, как найти место обрыва. Ничего не придумал.
Разве что точным омметром - сопротивление нити по прямой будет чуть меньше, чем в обход по другим нитям. Но думается, погрешности, слишком большие будут, хотя попробовать стоит.
Второй вариант - промазывать по всей длине...
0
fivenizza
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 23 января 2009 в 15:06
Если решил по любому восстанавливать, то надо искать. Вопрос как? Чисто теоретически можно попробовать проводя детской палочкой с ватой смоченной токопроводящим раствором или просто водой определить место обрыва, как увидеть что это оно, вопрос. По току или напряжению наверно не увидишь, хотя кто знает. Как вариант относительно точный омметр, отключить клеммы от бортовой сети, к ним омметр, я думаю должен увидеть по сопротивлению. Как такой вариант? А вообще можно просто карандашом водить, грифель ток проводит
0
klimat
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 15:10
Хммм... А я разве не это сказал?.. ;)
0
fivenizza
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 23 января 2009 в 15:13
я в технологию поиска пытался углубится, так сказать)))
0
klimat
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 15:43
Такое не прокатит в моем случае - пленка и лак защитный заводской поверх полоски не дадут.
0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 15:29
Мужик (это я к t-va так нагло обращаюсь :) ), я тут подумал, а как ты собираешься восстанавливать нитку обогрева, если она у тебя между ДВУМЯ плёнками и стеклом? По-любому плёнку отдирать придётся!
0
fivenizza
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 15:40
А зачем наглеть? Есть технология уже. Об этом я в первую очередь подумал. Во первых нагреватель не в стекле, а поверх наклеен, а пленку локально можно аккуратно отковырнуть с помощью лезвия именно в районе оборванного элемента. А если отдирать пленку, то кто гарантирует, что она не сойдет вместе с кусками обогревателя?
0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 16:04
Да я не наглею, я так по-доброму обратился, по-свойски, можно сказать, прошу прощения, если оскорбил.
Если нагреватель штатный - то он наклеен на внутреннюю поверхность стекла, а поверх нагревателя - тонировочная плёнка. Если всё так и есть - то до ниток обогревателя можно достать только срезав плёнку. Сковыривать её кусочек лезвием - имхо, не самый лучший путь. Можно надрезать нитку, будет тупо выглядеть, да и может начать отслаиваться (хотя может и не начать).
Если отдирать - то она запросто может оторвать и обогреватель, не спорю. Может, можно как-то её нагреть или намочить раствором каким-то специальным, чтобы она отошла?... А после ремонта затонировать заново...
0
fivenizza
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 16:44
Возможно и есть вариант безболезненного отдирания пленки, но зачастую эти полоски обогревателя из-за тонировки стекла пленкой и перегорают - не сразу конечно. При тонировке используют воду, которая потом силой выгоняется из-под тонировки с помощью "шпателя". Вода все равно остается и её добрая часть остается непосредственно вблизи полосок. Если "шпателем" работали усердно, то могли повредить защитный лак. Вода и воздух свое дело сделают сами после этого: полоски окисляются и в наиболее пораженных местах перегорают. Поэтому повторная тонировка может привести к новым перегораниям полосок обогревателя.
0
На Maserati Biturbo изменен 23 января 2009 в 16:02
Короче, пока действенные варианты диагностики выплавляются такие:
1) Просветить мощным фонариком (это визуальный способ) - возможно поможет;
2) Включив обогреватель, замерить вольтметром с помощью протыканий иголкой пленки и лака до металлической полоски (типа там где ток не идет покажет либо "0", либо "12" вольт т.к. в оборванной полоске нет падения напряжения). При этом один конец вольтметра надо соединить либо с массой, либо с "+". (электрики подсказали).
3) с помощью полевого транзистора (КП-103 например) соорудить искатель обрыва, только надо к обогревателю переменный ток подсоединить желательно большого напряжения, но малой мощьности, чтобы не спалить.
0
t-va
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 23 января 2009 в 15:56
В любом случае (удачно/неудачно) отпишись, очень интересно, глядишь ноу хау родится)))
0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 23 января 2009 в 16:12
по второму пункту: в оборванной нитке падение напряжения как раз 12 В. А вот в целой падения почти нет.
К тому же между "+" и "-" две параллельно соединённых нити обогрева (те, что целы остались) - через них цепь всё равно будет замыкаться. Так что второй способ имхо неработоспособен.
0
fivenizza
На Maserati Biturbo изменен 23 января 2009 в 16:46
Проверим, благо не сложно. Понятие "падение напряжения" здесь нужно понимать по другому (закон ома).
0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 17:27
Именно закон Ома! На бесконечном сопротивлении (обрыве) падает всё напряжение (все 12 вольт). На нулевом сопротивлении напряжение не падает совсем.
Если угодно, я могу расписать более подробно, но речь вообще-то не об этом, так что... :)
0
fivenizza
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 17:42

0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 17:52
Это верно. Со слов неправильно понял. Но стекло будет истыкано иголкой, пока не найдётся место обрыва :)
0
fivenizza
На Maserati Biturbo 23 января 2009 в 18:01

А че делать? cry

0
t-va
На Kia Mohave, Nissan Note 23 января 2009 в 21:35
Тыкать, деля длину пополам. Сначала в середине. Определется половина, на которой обрыв. Потом тыкается середина половины. Определется четверть, на которой обрыв. Затем 1/8, 1/16 и т.д.
Если чередовать тыкания с тщательным осмотром участков нитей - может быть, количество проколов удастся сократить.
Пожалуй, это оптимальный путь... Остаётся пожелать скорейшего нахождения обрывов...
+1
t-va
На Ford Mondeo 23 января 2009 в 18:58

thumbs_up Тока надо тыкать иголкой в 1 месте на разных полосках, и смотреть напряжение или отсутствие его (точнее по данной схеме оно будет то будет различатся, если отличается, на данной полоске обрыв).

0
eujen
На Toyota Corolla изменен 24 января 2009 в 17:13
Есть для этого контролька с зеленым и красным светодиодом. Крокодилом на массу и ведешь по полоске если переход с красн. на зелен. или наоборот, плавный то обрыва нет, если же резкий то обрыв в том месте где свечение между светодиодами поменялось.
0
t888
На Maserati Biturbo 26 января 2009 в 09:13
тока для этого надо сорвать тонировку и защитный лак.
0
t-va
На Ford Mondeo 26 января 2009 в 11:35
Вентилятор на заднее сиденье с подогревом))
0
На Jeep Grand Cherokee 23 января 2009 в 18:38
может кто помнит,в старые добрые времена,когда обогрев был как супер опция,продавался универсальный агрегат который на присосках к стеклу лепился типа обогревателя и ведь работал нормально.хотя не знаю на сколько долго.
0
dimkats06
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 23 января 2009 в 20:24
В описанном случае (пленка поверх стекла) - это будет единственно разумный компромисс.
Такие обогреватели продаются и сейчас, питаются они от прикуривателя.
У меня был когда-то такой лет 15 назад (на классике без обогрева заднего стекла).
Стекло он прогревал ОЧЕНЬ быстро (я его лепил на нижнюю часть стекла).

Или - растонироваться полностью, искать обрывы и восстанавливать дорожки токопроводным клеем.
0
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 24 января 2009 в 23:08
стекло новое поставь
0
pin____kod
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 25 января 2009 в 11:22
О какой машине речь, смотрел?!!!!!!
0
25 января 2009 в 20:03
Не надо никаких новых стёкол, я на омеге прекрасно половину нитей восстановил. (Модераторам- ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!) AGA - фирму такую слыхал? HI-GEAR? Так вот, у них клей такой есть специально для нитей. Недорого стоит. По указанной схеме находишь обрыв, и прокладываешь новую нитку. Вот и всё... Дёшево и сердито... Правда долго-о-о-о...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™