Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 января 2009

Проблема с АКПП

Предыстория: Escort 1.9 95 года, коробка автомат, с ней и проблема. Вообщем когда начинал езду в холодное время (около -10), при переключении чувствовался толчок при переключении скорости, иногда этот толчок довольно сильным был. Мне говорили масло менять, но я тянул резину... Но в принципе оно не очень грязное и не вязкое. Хотя присутствует небольшой запах гари в масле. Так вот, по началу чувствовались только толчки, эту проблему я решил тем что давал просто чуть больше машине прогреваться. Затем через некоторое время я открыл что на скорости можно переключат в нейтраль, и катиться накатом, затем обратно в Drive, пару раз поигрался, Стопора не стоит между D и N. Машина при этом вела себя вполне спокойно и не ёрзала. И вот в последнее время выскочила главная проблема - когда отпускаю газ, перед светофором, коробка как будто уходит в нейтраль и не становиться в скорость при нажатии на газ. Жму на газ до 3-4 тыс оборотов, отпускаю и только тогда чувствую толчок - включилась передача (хотя рычаг всё время в драйве). Иногда это проблема появляется и на большой скорости, т.е. с 4-ой передачи выключается а обратно становиться не хочет. И всё это происходит только когда я отпускаю педаль газа. Подскажите что делать? Замена масла поможет или только замена коробки(((?

Метки обсуждения: Ford Escort 4 дв. седан 1993 –1995
1905 просмотров
Комментарии 21
24 января 2009 в 09:52
Запах гари один из признаков неисправности коробки а точнее износ ее фрикционов тут без ремонта не обойтись !
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 24 января 2009 в 12:44

Подскажите что делать? Замена масла поможет или только замена коробки(((?

заменой масла вопрос не решиться скорее всего. сначала машину нужно отвезти к нормальному мастеру и пусть он поставит диагноз.

0
На Renault Symbol 24 января 2009 в 13:56
Дешевле продать машину, так как она сейчас есть.Уже была с убитой коробкой,куогда Вы ее брали.
0
На Chevrolet Tracker 24 января 2009 в 14:26
масло в коробке Вообще не должно пахнуть гарью, и на прозрачность должно быть светлым
советую сделать ПОЛНУЮ замену масла вместе с фильтром
стопора между D и N в большинстве случаев нет
а вообще то по- моему дело идет к дорогостоящему ремонту....
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 24 января 2009 в 14:37
Вы ее убили пуская в накат и неменяя масло. Скорее всего ей кранты. А удары тычки и запах были из-за почти вышедшей из строя муфты. надо было менять ее и масло.
0
24 января 2009 в 15:43
Ок , я понял, спасибо!!!

Подскажите, есть ли какоето средство, долить в коробку и привести её в чувство на время чтобы я смог её продать?
0
vannia
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 24 января 2009 в 15:46
попробуй для начала просто поменять масло.
0
24 января 2009 в 15:52
вообщем я живу в Монреале, машину купил за 900 баксов. Поменять масло здесь стоит 120 баксов. Вот и думаю стоит ли игра свеч...
0
vannia
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 24 января 2009 в 15:58
ну коль в канаде живёшь, то всё гораздо хуже)))))))))))))
вези машину на продажу на рынок или на свалку, не знаю, где у вас там машины продают))))
и копи снова 900 долларей))))
0
vannia
На Chevrolet Tracker 27 января 2009 в 15:28
толкай в Россию ;-)
0
24 января 2009 в 16:02
а не знаете про средство какое можно добавить чтобы временно расчухать каробку?
0
vannia
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 24 января 2009 в 16:13
ну кто-ж знает, что у вас там в канаде в автомагазинах и сервисах продают ?
вообще я против присадок, считаю, что они - пустышки с временным или нулевым эффектом.
масло в корбке при продаже наверняка будут смотреть, так что от присадки оно не посветлеет и пахнуть палёным не перестанет. может самостоятельно тебе масло поменять ? там вроде несложно. открутил пробку, слил масло, закрутил пробку и залил новое. правда масло сольётся не всё, а только часть. чтобы поменять масло полностью, без разбораагрегата, эту процедуру нужно повторить несколько раз. после каждой смены немного покатавшись на машине, чтобы масло новое перемешалось со старым. возможно я в чём-то неправ, но я-бы поступил так.
0
24 января 2009 в 16:18
да не, не всё так просто в ескортах. Узнавал - поменять масло в коробке нужно снимать какую то балку, потом менять забыл как называется. И самое важное - это нужно залезть под машину, а ям тут ну просто нет и всё. Так что всё через автосерис. Хотя само масло в магазине стоит 4 бакса литр...
0
vannia
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 24 января 2009 в 16:25
балку снять тоже не проблема. она наверняка держится на 4 болтах. если болты не приржавели (вд40 поможет если чё))) , то это дело 20 минут. яма для смены масла необязательна, чтобы залезть под машину достаточно её поддомкратить и поставить на треноги. под задние колёса подложить кирпичи и всё. я по молодости из-за безденежья так и поступал, когда было нужно что-то сделать .
0
vannia
На Chevrolet Tracker 27 января 2009 в 15:36
Самому масло менять нельзя!!!!
меняется только в мастерских. Машина вывешивается, и при разных положениях селектора производится замена масла - старое сливается, новое закачивается
АКПП - серьезная штука
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 24 января 2009 в 16:33
непоможет замена масла 100%
0
На Audi A4 24 января 2009 в 21:51

Не вздумай менять масло,а то будет ещё хуже,проверь уровень и если не хватает, долей и продавай авто.

0
25 января 2009 в 02:58
сегодня пошёл, проверил уровень масла и не поверил своим глазам... сухо. Целый литр всосала бедная коробка... Как я так... Вроде проверял всегда... После того как залил масло проблема изчезла... так что спасибо всем за советы.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 25 января 2009 в 05:50
Сдавай ее пошустрей стук при включении это муфте кранты подходят
0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 25 января 2009 в 11:54
Избавляться надо, по любому! Масло не могло уйти в никуда
0
На Mitsubishi Outlander изменен 4 февраля 2009 в 18:46
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™