Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 января 2009

Нужна помощь!!!! Проблема со стартером на 21093

Т.е. стартер сам работает, а вот двигатель не пускается. С ремонтом у меня проблемы, но наверно прийдется самому всё делать. Много читал и пришел, что надо менять либо маховик, либо муфту???? Но повторюсь, сам плохо разбираюсь что к чему!!! Кто подскажет что может быть!!!!!!

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
6746 просмотров
Комментарии 35
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 24 января 2009 в 23:14
я правильно понял, стартер крутит, но двигатель не проворачивает? стартер снял уже?
0
24 января 2009 в 23:58
Да правильно. Стартер не снимал, потому что ещё не понял как снимать надо(завтра сниму тогда подробнее опишу что может быть).
0
был 3 дня назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 25 января 2009 в 01:57
Маховик врятли менять , только если машина совсем старая, скорее всего шестерня не входит в зацепление --- на вилке есть экцентрик регулируемый, но то же мало вероятно. Попробуй первым делом поменять бендикс! Его в руках не определишь рабочий или нет, он не разборный. В магазин иди со снятым бендиксом( муфтой) , иначе можешь купить не тот, завод разные ставит. Сложного ни чего нет, когда стартер снимешь, его сначала проверь , накинув провода от аккумулятора. Плюс подай на втягивающее реле, бендикс( обгонная муфта) должна выходить и фиксироваться плотно в этом положении. Если не выходит , значит дело в вилке пластмассовой, может что то соскочило.Диагностика такая--плюс на рэле--бендикс вышел и зафиксировался -- меняй бендикс смело .Если не выходит или не фиксируется --значит дело вилке.
+1
25 января 2009 в 03:04
Спасибо!! Проверю.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 25 января 2009 в 05:43
А может венец с маховика сорвало? Венец это шестерня на маховике. И двигатель у вас какой 1.5 или 1.3 С толкача заводится или нет?
0
25 января 2009 в 12:39
Двигатель 1.5. С толчка без проблем завелась.
0
splendid
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 25 января 2009 в 16:26
Тогда смотри как писали выше либо бендикс либо втягивающее либо вилка
0
gennadii
На Hyundai Accent 7 февраля 2009 в 19:45
А может аккумулятор хреново заряжен.У меня также стартер крутил,но маховик не вращался.Завел тока с толчка.Потом повторилось.Поменял аккумулятор-такая проблема отпала.А старый аккум просто сдох оказывается(серый электролит).Автору хочу посоветовать поставить заведомо заряженный,пусть даже и не новый, аккум.Может и заработает.
0
evgenys
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 8 февраля 2009 в 21:00
а может не надо....
0
25 января 2009 в 16:00
раз уж снял поменяй все по мелочи чтоб потом уж забыть про него
0
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 26 января 2009 в 19:42
ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ МЕНЯТЬ НЕ СТОИТ, А ВОТ ВТУЛКУ В КОРОБКЕ ПОМЕНЯТЬ СТОИТ, РАЗ СТАРТЕР СНЯТ .
ЕСЛИ ОНА РАЗБИТА, БУДЕШЬ МАЯТЬСЯ, ИСПОЛЬЗУЙ МЕТЧИК (ВООБЩЕ МЕНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ ОБРАТНОГО МОЛОТКА
0
26 января 2009 в 21:07
если у тя полу инжектор 8 клапановый движок то у тя стоит автовазовское чудо девятошно десятачный страрте Кзатовский даже возможно. Там есть пластиковая шестерня которая сдохла. от дельно она не продается есть рем комплект стоит 700 рексов.
0
27 января 2009 в 00:27
стартер - белорусский, в магазине спрашивал именно такого даже нет. А втулку в коробке менять - это надо же разбирать коробку передач???
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 27 января 2009 в 04:02
ненадо кпп разбирать. вверни мечик машинный в нее зажми его плскогубцами или газовым ключем и птстукивай по ним молотком в обратную сторону. А вот как это полу инжектор ГЫЫ это непонятно!?
0
gennadii
27 января 2009 в 20:50
Полу инжектор это 8 клапановый карбюраторный движок на который поставили тупо форсунки и всякую фигню что идет к ним. А чисто инжектор это уже на 10 и выше семействе ВАЗа
0
27 января 2009 в 21:07
Если честно я не понимаю - что за втулка в коробке, о которой пишет pin_kod?? И что делать с метчиком и куда его зажимать???
0
splendid
изменен 27 января 2009 в 22:16
в которую вставляется вал стартера..метчик в нее ввернуть что бы достать...если стартеру болше двух-трех лет поставьте новый...старый на переборку и на запас..
0
1 февраля 2009 в 14:13
Вообщем как посоветовал znob разобрал стартер, проверил всё и как можно!!!!! Всё работает и ощущение, что внутри стартер как с магазина!! (авто 2000г - 84 тыс.км.). Снял реле стартера, он как раз был весь окислившийся и я уже подумал, что в нем и проблема, поменял на новый, но ничего не изменилось!! По идее остается только венец маховика, но!!!!!!!! чтобы его достать нужно пол двигателя разобрать и масло сливать, жаль в октябре новое заливал!!! Вообщем чтобы этим заниматься нужно хотя бы 90% гарантии что это маховик!!!! Может кто-то ещё подкинет мыслю, что ещё сделать можно!! P.S. когда снял стартер проверил маховик отверткой, то сдвинуть его сложно, но вот зубья его не везде ровные!!!
0
splendid
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 1 февраля 2009 в 15:17
Зачем масло сливать и пол движки разбирать, не понял. Коробку отстегнуть и всё.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 1 февраля 2009 в 16:12
нихрена там ненадо снимать кроме стартера и крышки маховика. снимай стартер и крышку млоточком одевай венчик на маховик потом с стороны крышки 3-4 прихватки сваркой и все
0
1 февраля 2009 в 17:42
я всё читал по книжке 2109(за рулем) и там по фоткам прилично работы. масло сливается из коробки передач! просто никогда этим не занимался и кажется что очень много!!! но главное чтобы проблема была именно в маховике. и непонятно только венец менять(200р) или полностью маховик(1570р)?
0
На ВАЗ 2106 2 февраля 2009 в 20:43
А как бендикс(муфту) проверил? Скорее всего он провернулся.
0
4 февраля 2009 в 01:15
как znob писал накинул провода от аккумулятора. Со стартером точно всё нормально. Дело в венце маховика, т.к. зубья у него не везде ровные и в автоцентре сказали, что венец они не ставят, а устанавливают полностью маховик(типа венец нужно в нагретом состоянии одевать, они этим не занимаются потому что гарантии не дают). Странно??
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 4 февраля 2009 в 04:44
раз зубья сточились меняй маховик. Заодно и сцепление проверишь. А про венец я говорил бывает он слетает с маховика, и на солько я помню на 09 венчик на прихватках сидит а не одет на горячую, на старых вазах да одевается на горячую.
0
4 февраля 2009 в 12:23
на прихватках незнаю, спасибо нужно проверить!!!
0
4 февраля 2009 в 12:54
меняется венец легко...маховик на снег...венец лампой паяльной погрел...и все...оденется легко...по зубьям они бывают разные..
0
4 февраля 2009 в 13:04
а в каком плане зубья бывают разные??
0
splendid
4 февраля 2009 в 14:50
количество зубьев...на своем сосчитайте вначале...бюджетно можно просто его развернуть другой стороной...сколько то походит..
0
На ВАЗ 2106 4 февраля 2009 в 15:42
Поменяй бендикс.
0
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 4 февраля 2009 в 22:31
Прошу прощения за то что не следил за темой ( у нас в это время года "жатва")
Ели не опоздал, то:Венчик маховика оставь в покое (если у тебя несколько зубьев зализано, то надо просто подравнятьнапильником, что бы не возникало конфликта между бендиксом и венчиком) Особых проблем не будет, только когда совпадет "лысый" участок маховика со стартером(как в рулетке) услышишь знакомый симптом: стартер крутит, но дв-ль не проворачивает. Ставишь авто на передачу и катишь несколько сантиметров. А втулку оцени визуально (большой там эллиппс,нет,не подходит ли уже к корпусу) если не особо-забей.
твоя проблема-бендикс! его и меняй. Если со втулкой беда, позвони, подъедешь, поменяю
(7 раз подумай-1 раз советуй)
0
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 4 февраля 2009 в 22:35
А вообще, из наблюдений, владельцы отечественных авто, столкнувшиеся с проблемой "стартер, генератор" и решившие ремонтировать, через 2-3 месяца и 2-3 ремонта все равно приходят к покупке нового агрегата....
0
5 февраля 2009 в 21:34
Всем спасибо, кто отозвался и хотел помочь. Решилась проблема на автосервисе, где пришлось поменять полностью маховик(просто венец менять не было смысла) и полностью комплект сцепления(тоже в ужасном состоянии).
0
splendid
6 февраля 2009 в 12:29
токо одно но есть...маховик на заводе балансируется вместе с коленвалом...маховик не изнашивается...венец поменять может и третьеклассник...у богатых свои причуды конечно...
0
На Volkswagen Golf, Volkswagen T1/T2/T3 6 февраля 2009 в 18:42
шахматист прав..
автосервис с 2 мя подъемниками все время пытается какой нибудь автогигант с толпой инженеров в дерьмо окунуть...
из серии:- OPEL-говно...
извините за флуд,..наболело видимо
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 8 февраля 2009 в 06:17
Кто вам такую хрень сказал про балансировку? Он балансируется относительно противовесов коленвала и ставится только в одном положении там метка есть для этого,если перевернуть его на 180 градусов будет вибрация и так на всех авто кроме вольво. вольвак и незаведешь если маховик неправильно поставишь
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™