Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 января 2009

Что происходит?

Гдето примерно неделю-полторы назад появилась проблемма. Сутра, после того, как мотро завёлся загоралась лампочка, сигнализации того, что аккамулятор не заряжается. Потом это пропало, но вмест неё начала загоратся лампочка низкого давления масла. А сегодня на ходу обороты упали до 0, ну или практически до 0, потомучто тахометр показывал 0, а движок работал. Что происходит и чего ждать?

Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан 1991 –1996
1533 просмотра
Комментарии 7
На Maserati Biturbo 2 февраля 2009 в 10:21
Может электрика глючит?
0
На Ford Ranger 8 февраля 2009 в 09:58
Что за авто? Симптомы выхода из строя генератора. На некоторых есть V порт,с него идет ток на тахометр. Проблема или генератора,или уже электропроводки...
0
На Honda Civic, Honda Civic 9 февраля 2009 в 15:22
Сейчас проблема с зарядкой и опусканием оборотов исчезла, но вот давление масла каждый раз при запуски горит не долго
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 9 февраля 2009 в 21:09
Я бы не гадала, а поехала к электрику. Хотя скорее всего, если судить по вашим симптомам, здесь налицо отсутствие соединения электрических цепей с массой, т. е. кузовом автомобиля.
0
На ВАЗ 2109 12 февраля 2009 в 10:17
Масло долей, у мя тоже сначала горит , чуть нагреится и перестает
0
На ВАЗ 2109 12 февраля 2009 в 10:46
или масса походу у мя на 09 такая проблема была, полный бак бензина показывала, температура 130 оказывается провод массы щитка слетел
0
На ВАЗ 21099 12 февраля 2009 в 13:13
Была почти такая же проблема (Электро приборы врали, зарядка скакала), оказалось плохо прикручена масса к двигателю.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™