Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
9 февраля 2009

Помогите! Не заводится ВАЗ-2112 16 клап. инжектор.

До недавнего ездил - всё нормуль. Заводилась с полтычка. 2 дня постояла, завожу - чуть схватывает и сразу глохнет (на улице -14). Проверяю свечи - все мокрые (в бензине) и чёрный нагар. Очищаю, ставлю, всё повторяется. Пока крутишь стартёр, вроде как пыхает один цилиндр. Снова смотрю свечи. Если считать от шкива коленвала на 1 и 2 цилиндре мокрые от бензина и абсолютно чистые свечи, на 3 сухая свеча с чёрным нагаром, на 4 чистая и сухая свеча, причём из 4 цилиндра виден дым от выхлопа.

Может это как то связано, но заметил что когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление (на перекрёстках) обороты проваливаются ниже 500, а иной раз и совсем глохнет.

Не думаю что все 3 свечи могли разом выйти из строя, хотя завтра планирую поход за новым комплектом (что то делать надо, методом исключения).

Метки обсуждения: ВАЗ 2112 5 дв. хэтчбек 1999 –2008
27371 просмотр
Комментарии 20
На Ford Mondeo 9 февраля 2009 в 23:22
А лампочка чек не горит? Может также если отсоеденён шланг воздуховода сосёт воздух напрямую, не через фильтр и датчик.
0
eujen
9 февраля 2009 в 23:31
Лампочка не горит и вообще борт компьютер ничего лишнего не показывает. Все шланги проверял -всё вроде в норме.
0
10 февраля 2009 в 13:39
О, чудо! Поставил новый комплект свечей и завелась с полтычка. Как могли выйти из строя сразу 3 свечки фактически не работая? Ума не приложу. Такое в моей практике впервые. Для сведения, стояли свечи NGK, заменил на Крафт.
0
alex_lotos
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 11 февраля 2009 в 00:22
Инжекторные двиги чуствительны к хорошим свечам (чистота центрального изолятора, правильный зазор и т. п.). Новые свечи дают хороший результат, особенно при запуске на морозе.
0
vazik2
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 12:27
И очень чувствительны к качеству бензина, а еще любят чтобы свечи менялись регулярно, а не когда кирдык. Любые свечи не вечны, в т.ч. и NGK
0
11 февраля 2009 в 12:58
у вазов в морозы сильно богатая смесь подается в цилиндры...кстати эту проблему решают каким то устройством....
0
шахматист
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 13:01
-14 сильный мороз?! Она для Африки?!
0
klimat
изменен 11 февраля 2009 в 13:04
не у всех...но часто встречается...копрессия хорошая так замолотится...а если не очень..да юзер педальку газа надавит...вот и перелив...в гараж теплый на пять минут затаскиваешь...и как родная заведется..
0
шахматист
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 13:08
Не знаю, у меня не было ни разу, а педальку только сцепление нажимал, свечи ч/з 15 тык менял и вперед!!!
0
klimat
11 февраля 2009 в 13:09
естественно...не у всех...это типа дефекта такого...
0
шахматист
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 13:16
А меня так учили: где раздолбай, там и несчастье, и никакого дефекта! Может я и не совсем прав, но следить то надо за техникой, к зиме готовить хотя бы самые банальные вещи проверить, типа состояние аккумулятора, плотность тосола, провода-свечи. Разве не так?!
0
klimat
11 февраля 2009 в 14:12
насчет свечей- нормальные ходят по 50 тыков...акб меняется раз в два года...просто езди...а вот раз в 15 тыков...это уже точно раздолбайство...
0
шахматист
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 14:41
Может я и раздолбай по вашему, но: свечи менялись на ТО и стоили шапку сухарей, АКБ служит 3-4 года, а на Тойоте был случай 5 лет у меня лично. И кроме всего прочего эти простые вещи позволяют сесть и поехать в любую погоду, а не жевать сопли вокруг машины
0
klimat
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 17:19
Про свечи: свечи херовые, хозяин такой же, проехал херово, зато 82000 км без замены, и дальше бы ездил, да ремень у бедолаги оборвало, так вот эти сволочи в сервисе взяли и поменяли свечи его не спросив. А ведь мог запросто до 100 дотянуть!!!
0
11 февраля 2009 в 14:15
Сегдня отьездил 100 км, думал со сменой свечей и дефект с провалом оборотов ниже 500 пропадёт. Ан нет. Проблема осталась. Пару раз заглох на перекрёстке. И заметил, чем с большей скоростью подкатываешь к перекрёстку , тем чаще и ниже падают обороты (это тока когда выжмешь сцепление). Может у кого есть мысли на этот счёт?
0
alex_lotos
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 февраля 2009 в 14:43
В вашем городе есть хотя бы один человек, занимающийся диагностикой ДВС?!
+1
klimat
11 февраля 2009 в 16:46
Да, есть несколько человек. Собираюсь на этой неделе съездить на дагностику.
0
alex_lotos
11 февраля 2009 в 14:58
высоковольтники пробиты...
+1
шахматист
изменен 11 февраля 2009 в 16:53
Я думаю, если бы высоковольтники были пробиты, она бы вела себя непредсказуемо на любых оборотах, да и не только на ХХ. А проблема только при сбросе газа, обороты проваливаются, а потом восстанавливаются на 800.
0
На Skoda Octavia 11 февраля 2009 в 15:09
Возможно и ДПДЗ барахлит, у меня такое было.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™