Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 марта 2009

Что значит гидрики стучат.

Я понимаю гидрокомпенсаторы это что на клапанах надето сверху что распредвалы нажимают, но из за чего они начинают стучать и сколько потом еще могут роходить после этого. Как это ремонтировать?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
2663 просмотра
Комментарии 17
На Audi A4 12 марта 2009 в 23:58
Никак,меняй движок!!!
+1
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 марта 2009 в 00:07
Странно, что человек, живущий в Германии, заморачивается на самостоятельном ремонте машины......Кажется, для этого существуют специально обученные люди, специально оборудованные центры.....Или ностальгия по гаражным посиделкам вокруг ржавой разобранной "копейки" замучила?
+1
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 марта 2009 в 00:17
Как это ремонтировать?

 

А вот так

+3
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 13 марта 2009 в 04:36
для начала масло и фильтр масляный смени если непоможет тады только замена
+3
был 21 минуту назад
На Opel Vectra 13 марта 2009 в 08:48
ща файфница придет все расскажет - а то мне в другой теме Анатол прекказал голову в унитаз смыть - думать теперь не магу
+1
суровый
На Kia Mohave, Nissan Note 13 марта 2009 в 09:09
Я пришёл, но до меня уже ответили :)
+1
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 13 марта 2009 в 11:26
в 90% случаев - замена гидрокомпенсаторов, если стучат только на прогреве, еще немного поездить сможешь, если "на горячую" то бегом в автомастерскую
+2
denniswhite
был 21 минуту назад
На Opel Vectra 13 марта 2009 в 14:50
ты не понял))) - нужно распилить - што да как))) - и заодно инструкцию - как сие провернуть в гаражных условиях)
+1
суровый
13 марта 2009 в 17:52
Эт точно, но я уже разбирал двиг (не свой конечно) и видел что как. В общем гидрокомпенсаторы то стучат от чего поясни чисто физически что с ними стало от чего они застучали износ, закоксовка или что, почему замена масла помогает это может быть от пониженного давления масла, может тогда масляный насос быть причиной?

Про замену двига это оч смешно, не дешевле поменять голову блока цилиндров отдельно или сами гидрокомпенсаторы, если конечно причиной их стука не является сама голова блока?
0
анатол
был 21 минуту назад
На Opel Vectra 16 марта 2009 в 09:04
головку блока поменять??? при звоне гидриков??? ну брат - ты предельно глобален)
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 13 марта 2009 в 18:37
из за износа они пропускают масло и начинают стучать из-за нехватки давления. если стучат только утром при заводке возможно клапан в фильтре недержит за ночь масло стекает и пока незакачает снова они стучат
+1
На Jeep Grand Cherokee 13 марта 2009 в 22:18
а зачем они вообще нужны,если они все время стучат?:))))
0
dimkats06
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 марта 2009 в 22:19
Это в следующей теме будет....не торопись!
+2
На Jeep Grand Cherokee 13 марта 2009 в 22:27
будем ждать
-1
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 марта 2009 в 06:51
Могут также иногда стучать когда ремень газораспределения старый и его пора менять. Или когда цепь направильно натянута.
0
На Mercedes E-class 15 марта 2009 в 21:52
Попробуй залить присадку и промыть Гид-компенсаторы (ликви-моли "стоп шум Г/К) если шум пропадёт значит они были засорены то после этого поменяй масло. Если шум останется значит ремонт и замена.
+1
kupec
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 марта 2009 в 06:16
Смотря какой движок, то можно от этой присадки в комбинации с хорошим современным маслом потом побочно получить другие проблемы.
+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™