Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 марта 2009

Что значит гидрики стучат.

Я понимаю гидрокомпенсаторы это что на клапанах надето сверху что распредвалы нажимают, но из за чего они начинают стучать и сколько потом еще могут роходить после этого. Как это ремонтировать?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
3106 просмотров
Комментарии17 Добавить комментарий
НаAudi A412 марта 2009 в 23:58
Никак,меняй движок!!!
+1
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 00:07
Странно, что человек, живущий в Германии, заморачивается на самостоятельном ремонте машины......Кажется, для этого существуют специально обученные люди, специально оборудованные центры.....Или ностальгия по гаражным посиделкам вокруг ржавой разобранной "копейки" замучила?
+1
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe13 марта 2009 в 00:17
Как это ремонтировать?

 

А вот так

+3
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus13 марта 2009 в 04:36
для начала масло и фильтр масляный смени если непоможет тады только замена
+3
был 5 часов назад
НаOpel Vectra13 марта 2009 в 08:48
ща файфница придет все расскажет - а то мне в другой теме Анатол прекказал голову в унитаз смыть - думать теперь не магу
+1
суровый
НаKia Mohave, Nissan Note13 марта 2009 в 09:09
Я пришёл, но до меня уже ответили :)
+1
был 3 месяца назад
НаDodge Durango13 марта 2009 в 11:26
в 90% случаев - замена гидрокомпенсаторов, если стучат только на прогреве, еще немного поездить сможешь, если "на горячую" то бегом в автомастерскую
+2
denniswhite
был 5 часов назад
НаOpel Vectra13 марта 2009 в 14:50
ты не понял))) - нужно распилить - што да как))) - и заодно инструкцию - как сие провернуть в гаражных условиях)
+1
суровый
13 марта 2009 в 17:52
Эт точно, но я уже разбирал двиг (не свой конечно) и видел что как. В общем гидрокомпенсаторы то стучат от чего поясни чисто физически что с ними стало от чего они застучали износ, закоксовка или что, почему замена масла помогает это может быть от пониженного давления масла, может тогда масляный насос быть причиной?

Про замену двига это оч смешно, не дешевле поменять голову блока цилиндров отдельно или сами гидрокомпенсаторы, если конечно причиной их стука не является сама голова блока?
0
анатол
был 5 часов назад
НаOpel Vectra16 марта 2009 в 09:04
головку блока поменять??? при звоне гидриков??? ну брат - ты предельно глобален)
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus13 марта 2009 в 18:37
из за износа они пропускают масло и начинают стучать из-за нехватки давления. если стучат только утром при заводке возможно клапан в фильтре недержит за ночь масло стекает и пока незакачает снова они стучат
+1
НаJeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 22:18
а зачем они вообще нужны,если они все время стучат?:))))
0
dimkats06
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe13 марта 2009 в 22:19
Это в следующей теме будет....не торопись!
+2
НаJeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 22:27
будем ждать
-1
был 12 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 марта 2009 в 06:51
Могут также иногда стучать когда ремень газораспределения старый и его пора менять. Или когда цепь направильно натянута.
0
НаMercedes E-class15 марта 2009 в 21:52
Попробуй залить присадку и промыть Гид-компенсаторы (ликви-моли "стоп шум Г/К) если шум пропадёт значит они были засорены то после этого поменяй масло. Если шум останется значит ремонт и замена.
+1
kupec
был 12 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 марта 2009 в 06:16
Смотря какой движок, то можно от этой присадки в комбинации с хорошим современным маслом потом побочно получить другие проблемы.
+2
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™