Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 марта 2009

ЗНАТОКИ подскажите по сцеплению ( за рание спасибо ).

У меня фольцваген пассат В-4  1996г.в.

такая можно сказать пробемка. БУКСУЕТ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.  В могазине говорят нужно менять всё всборе (диск, карзину,выжимной ). И даже трос сцепления  (желательно),

В сервисе сказали - можно один диск поменять. Понятное дело им всёравно.

Но машина прошла по спидометру 310 тыс..

У кого какое мнение. ПОДСКАЖИТЕ.omg

3115 просмотров
Комментарии 13
25 марта 2009 в 19:39
надо знать какая машина.поменял друг на ниссан альмера сцеп. радовался что неоригинал купил дёшево.комплект.через3 месяца сказал "лучше бы не экономил и купил оригинал.(работает на авто сервисе работа бесплатно)пробег у него 60.т
0
На Ford Expedition 25 марта 2009 в 21:16
Правильно в магазине говорят. Снять поставить стоит денег ибо коробку скидывать - поменяешь диск плати за сьем, выжимной запищит плати за сьем, но диск можно не менять новый ведь ставил, корзина накроется - выявляется при сьеме, плати за сьем. Сервис имеет свой шкурный интерес (впрочем как и магазин), не зря диллер меняет все в сборе,тк на окладе сидит.
Обычно меняют сальник коленвала и коробки до кучи.
0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 марта 2009 в 21:25
Поидее это надо лезть и смотреть каков износ корзины и выжимного, а если так на вскидку то конечно, лучше все в сборе менять, а то если через две три тыщи км полетит корзина или выжимной и опять в ремонт
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 25 марта 2009 в 23:00
Все и сразу.Обычно ресурс сцепления ок.60т. за это время и выжимной уже свое отходил,да и лепестки на корзине не те.
0
На Audi A4 25 марта 2009 в 23:43
Вскрытие покажет,а так лутьше всё сразу менять,что бы тыщ на 50 забыть про это!!!
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 26 марта 2009 в 05:21
Вы че хотите скзать что за 60т корзина стаскается ))) гыыы можно тогда и маховик за одно поменять))). Разбирай там увидишь что менять а что нет а вот сальник коренной зодно сменить непомешает ато побежит опять все снимать и денег столькоже за работу отдашь как за замену сцепления. Когда собирать будут проследи чтоб выжимной смазали хоть новый хоть старый, с медицинского шприца через иглу можно это сделать !00% в 2 раза дольше работать будет
+1
На ВАЗ 2105 29 марта 2009 в 22:05
согласен с Генадием. Вскрытие покажет. Наперед корзину покупать по мне лишний выброс денег.
+1
4 апреля 2009 в 00:41

Ну если разговор о Вазах, ну может и шприц )) А по логике события.. находиш магазин с запчастями, и около него-же сервис ищи. Работа не уникальная, но при вскрытии есть возможность докупить. Правда если механик согласится держать машину на подъёмнике.

0
4 апреля 2009 в 15:06
работа дорогая и лесть туда не особо охота,купите комплект известного производителя-люк,сакс или валео и поменяйте всё в сборе и обратите внимание на маховик и сальник коленвала они тоже изнашиваются.тросик не обязательно достаточно смазать.и забудете о сцепление.
+2
gari08
был 4 дня назад
На Mitsubishi Pajero Sport 8 апреля 2009 в 23:21
согласен на 100 % , лучше поменять сцепление в сборе и сальнички .
0
был 2 часа назад
На Opel Vectra 9 апреля 2009 в 14:15
угу...все верно...но все таки - предварительно вскрытие
0
На BMW 3-серия, Audi 100 15 июня 2013 в 10:39
Сцепление меняй в сборе-если трос самонатяжной-однозначно!
0
На Audi A6 15 июня 2013 в 12:17
как писали выше, то менять однозначно комплектомесли возникнут проблемы по сцеплению, то опять в сервисе съём/установка кпп, а это время и деньги потеряноставить однозначно только качественное сцепление проверенных фирм-производителей.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™