Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 апреля 2009

Уже месяц не могу починить Опель! Подскажите что-нибудь.

Всем здравствуйте!

Уже около месяца пытаюсь найти и победить неизвестную болячку на Опель Астра 92года с мотором C20NE (инжектор, 8 клапанов).

Проблема в следующем: машина нормально ездила и в один прекрасный день, выезжая со двора на дорогу, я нажал на газ, но в ответ стрелка тахометра пошла вниз машина затупила, затроила и стала глохнуть. Отпустил педаль, машина вернулась на холостые, нажал - опять провал, троение и попытка заглохнуть. Вобщем встал посреди дороги. Заводится на ура с пол оборота, но на газ реагирует так как описал выше. В отчаяньи нажал на педаль в пол (уехать то както надо), движок стал нехотя раскручиваться на 2х или 3х цилиндрах (судя по звуку), прострелялся, буддто под капотом петарды взрывали и полетел как ни в чем не бывало!

Но счастье было недолгим... Так она ехала, пока я был на шоссе и поддерживал стабильную скорость, но стоило доехать до светофора, где я постоял на холостых и.... тронуться нормально я уже не смог. Опять провал, затуп, троение, глохнет. Уехал с перекрестка прыжками, которым позавидует бывалый кенгуру.

Добравшись коекак до гаража, стал искать причину по мере сил. Свечи с одинаковым нагаром, не черные, провода, бегунок и крышку трамблера поменял на новые (чтоб недумалось), вытащил бензонасос - сетка чистая, топливный фильтр тоже чист, почистил разъемы и контакты датчиков до которых смог добраться сверху мотора, промыл дроссельную заслонку. Катализатора на машине давно удален, так что забиваться там нечему.

После всех манипуляций поехал ловить глюк, все было прекрасно первые пару км, но потом затормозив перед очередным поворотом, воткнул вторую передачу, нажал на газ и вот оно! Опять затуп, провал оборотов, троит, стреляет, вобщем кое-как допрыгал обратно. Кароче поставил во дворе где она стоит уже месяц. Раз в неделю пробывал заводить и ехал в гараж в надежде найти неисправность. Заводится всегда легко и может нормально ездить неопределенное время, потом на ней можно встать посреди перекрестка в попытках раскрутить мотор и уехать...

На выходных буду пробовать поставить другой бензонасос, есть у меня предположение, что просто может не хватать топлива, но это чисто пальцем в небо, просто есть в наличии другой насос.

Может было у кого подобное или просто кто разбирается, а то я уже зашел в тупик. Нормальных сервисов в городе нет, а до хорошего в Москве она просто не доледет...

Метки обсуждения: Opel Astra 5 дв. хэтчбек 1991 –1994
7114 просмотров
Комментарии 29
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 3 апреля 2009 в 08:45
Возможно насос а может клапан обратки. или заслонка на волюметре подклинивает что скорее всего. либо по эл потенциометр дроссельной заслонки у опелей болезнь или комутатор
0
gennadii
На ВАЗ 2121 3 апреля 2009 в 09:00

Камутатора там нет вроде. он только на моновпрыске на сколько я знаю...

А что такое "заслонка на волюметре" и где находится? Четно говоря первый раз такое слово улышал.

А вот клапан обратки это идея, надо посмотреть!

0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 3 апреля 2009 в 11:13
снимете корпус возд фильтра внутри стоит заслонка комутатор стоит в трамблере так называемый датчик хола но волюметра может и небыть все зависит от того какой инжектор
0
gennadii
На ВАЗ 2121 изменен 3 апреля 2009 в 11:55

Корпус фильтра снимал, но заслонок там нет. Там только 2 датчика в гофре от фильтра к дроссельной заслонке, датчик расхода воздуха и датчик его температуры.

Вот нашел описание системы зажигания моего двигателя: Система зажигания Motronic M 1.5 Эта система контролирует как систему питания, так и систему зажигания. Электронный блок управления Motronic регулирует угол опережения зажигания на основе информации, полученной от датчика положения/скорости вращения коленчатого вала, датчика потока воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры поступающего воздуха и кислородного датчика.

0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 3 апреля 2009 в 14:20
значит температурный глючит или потенциометр. Воомляя АВС есть? если есть датчики АВС гнать могут на опелях почти вся электрика через них запитана
0
gennadii
На ВАЗ 2121 3 апреля 2009 в 14:24
Да АБС есть. А вот что через них все идет для меня открытие четно говоря...
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 3 апреля 2009 в 14:35
они когда глючили у меня даже кондей невключался
0
На Audi A4 изменен 3 апреля 2009 в 18:44

Похоже на датчик каленвала,зайди на  http://www.astra-club.ru/   или    http://www.vectra-club.ru/  там есть астраводы.

0
ziva
На ВАЗ 2121 3 апреля 2009 в 20:55
Спасибо, почитаю, может что найду, на этих ресурсах еще не был, зато opel-club.ru уже весь перерыл.
0
На ВАЗ 2121 3 апреля 2009 в 20:50
К сожалению это не насос. Поставил сейчас другой и заодно новые свечи. Поехал тестировать. Поначалу все нормально, покатался чуть по городу, поехал за город, поразгонялся там немного, движок крутится аж до звона, специально помучил чуток на 2й и 3й передачи чтоб обороты под 5-6 тыс были. Потом вернулся в город и опять словил затуп, провал, троение, прострелы... Газ в пол нажимаю - потроив и постреляв, раскручивается, дальше вроде нормально едешь, а потом опять она за свое...
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 6 апреля 2009 в 00:17
коды читать не пробовал? Если датчик неисправен - должен быть код. А вообще на умирающую катушку похоже, высоковольтные провода. Когда глюк проявится попробуй датчики отключать по очереди. Лямбду, расходомер (кстати там заслонка тоже есть).
0
wol16n
На ВАЗ 2121 изменен 6 апреля 2009 в 18:33

Коды пробывал считывать только "методом скрепки". когда замыкаются контакты А и В и поворачивается ключ зажигания, лампа check engine проморгает коды неисправности, если таковые имеются по 3 раза каждый. Вобщем этот метод никакого криминала за датчиками не выявил. А к компу на сервисе не довелось пока подключаться...

Так и не понял где в расходомере заслонка, про которую вы пишите. В корпусе филтра и в гофре ничего такого нет. Внутри самого датчике расхода воздуха чтоли искать или где?

И еще - Сегодня поставил обратно погружной насос, решил покататься и к своему удивлению никак не мог поймать глюк, упорно катаясь по городу. В итоге решил прохватить по трассе в сторону Москвы по М4, выехал, встал в левую полосу и пошел 150, прекрасно едет, запаса много. Киллометров через 15 свернул обратно, приехал в город, поставил в гараж. Вкоре решил поменять машины местами, перставиви Фокус в гараж где ему и место, а Астру вернуть под окно во дворе дома. Пошел за Астрой чтоб перегнать (от гаража до дома ехать 3 минуты), выехал и... словил опять провал, троение и все остальное... Так чихая и стреляя доехал до дома, отогнал Форд в гараж и вернулся в состоянии "ниче не понимаю"..............

0
hijack
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 7 апреля 2009 в 01:32
"Так и не понял где в расходомере заслонка, про которую вы пишите. В корпусе фильтра и в гофре ничего такого нет. Внутри самого датчике расхода воздуха чтоли искать или где?"
Может быть у вас расходомер современной конструкции, с ниточкой, что удивительно.
Попробуйте опрыскивателем для цветов опрыскать систему зажигания и впрыска.
Убедитесь что под крышку распределителя не попадает масло, конденсат.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 6 апреля 2009 в 19:55
может где контакт пропадает?
0
На Opel Vectra 9 апреля 2009 в 20:56
Мне приходят только два варианта - 1) бензонанос (у меня когда он умирал,то через раз работал или именно так как у тебя,то срабатывал,то переставал и ездил так около 2-3 недель,пока однажды утром она просто у меня не завелась); 2) форсунка может через раз работать. А вообще надо всё просмотреть.У меня например,повышенный расход топлива,а ж 14 литров на сотню,поменял уже всё!!!Вот,осталась одна форсунка...;)
0
happy tonick
На ВАЗ 2121 9 апреля 2009 в 21:01

Насос уже из под подозрения выпал, т.к. с другим насосом было тоже самое, форсунки вроде все 4 ровно работают, тяга хорошая, раскручивается ровно. Последнии дни кстати глюк себя практически не проявляет, может потому что потеплело, может еще что.

Расход у меня кстати огромный даже для 2литрового мотора и с учетом моего стиля езды (не грею и лююблю подавить порой тапку) - 17 литров по городу, лью 92й, хотя положено 95й, но этому мотору помоему пофиг

0
На Opel Vectra 9 апреля 2009 в 23:52
Это точно пофиг,я лью 5 бензин,просто на нем расход чуть-чуть меньше...
Посмотри ещё раз при дневном свете бегунок,нет ли там масла из сальника...провода высоковольтные,потому что не все они хорошие,даже новые,я уже 3 раза их менял...всё время BREMI ставил,а в третий раз решил BERU поставить,они дороже конечно,но там и провод более надёжнее,на предыдущих был графитный волос или ещё как-то называется,мягкий такой,он может просто лопнуть внутри и всё...А на последних гибкий провод из металла мягкого...а сам силиконовый как и все...Может в них дело.... Давление топлива померий,только на работающем движке...мало ли... Кстати,про катушку зажигания ничего не знаешь,может ли она глючить,выдавать какие-нить глюки на холостых...а то у меня машина побл..дски работает на холостых...и расход 14 л /100км...
0
happy tonick
На ВАЗ 2121 10 апреля 2009 в 16:37
Завтра еще раз посмотрю что там под крышкой распредилителя делается, свечи проверю, попробою регулятор давления снять...
Про каташку знаю из тем опел-клуба, что имеет не только 2 состояния работает/не работает, а может всетаки глючить. Хочу у друга с его Омеги с такимже момтором одолжить катушку, покататься денек.
0
На Mercedes GLK, Audi S5 10 апреля 2009 в 16:53

не может такого быть, определенно! опиль должен был уже давно сгнить!biggrin

0
aptem
На ВАЗ 2121 10 апреля 2009 в 20:14
Не переживай, все путем - опИль гниет как и положено :)
0
На Opel Vectra 10 апреля 2009 в 20:07
а как именно катушка может глючить??? хотя бы пару реальных примеров...
0
happy tonick
На ВАЗ 2121 10 апреля 2009 в 20:13
Ну опять же все с чужих слов, но смысл в том, что импульсы она может не всегда выдавать или не той силы. Врезультате возможны провалы, пропуски зажигания...
0
happy tonick
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 11 апреля 2009 в 00:32
на Асконе у меня с похожими симптомами катушка месяц умирала. Искру проверял миллион раз Ок. Потом она умерла совсем.
0
На Opel Vectra 11 апреля 2009 в 23:09
Вот у меня на холостых работает отлично,работает,работает...бац,провал,снова работает,бац снова перебой на холостых...или она у всех так работает??? Или всё же должна ровно работать на холостых без слышимых перебоев,хоть и не частых,но периодичных???
0
На Opel Vectra 23 апреля 2009 в 22:58
А где находится коммутатор??? И вообще,есть ли он???
0
happy tonick
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 25 апреля 2009 в 16:32
В трамблере
0
29 апреля 2009 в 14:01
1 Посмотри крепление,датчика коленчатого вала. Там должен быть определенный зазор между кривчаткой коленчатого вала. 2 Посмотри в каком состоянии кривчатка,и затянута она.
0
stepanich
На Opel Vectra 12 мая 2009 в 20:17
А смотреть снаружи или надо внутрь залезать???
0
На ВАЗ 2121 29 апреля 2009 в 14:26
Уже почти месяц катаюсь и все нормально. Машина работает нормально, глюк больше поймать не удавалось, хотя еще совсем недавно она стояла мертвым грузом и я ничего не мог найти чтоб починить. Продам я наверно скоро это чудо немецкого автопрома, т.к. страховка кончается и талон ТО на подходе...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™