Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 июля 2009

Карбюратор ВАЗ 21053

Привет всем! я начинающий....короче чайник))у меня "пятерка" 97-го года, стала плохо тянуть один "знаток" сказал надо карбюратор чистить и посоветовал купить ремкомплект и заменить. всё сделал....теперь пропала тяга на средних оборотах, машина дергается...но...стоит чуть чуть вытянуть "подсос" всё сразу нормально....не знаю что делать....может кто поможет?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
7001 просмотр
Комментарии 5
на холостых не глохнет?
похоже на то,что воздух подсасывает...м/у карбом и коллектором прокладку поменял?и хорошо протянул?
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 20 июля 2009 в 20:42
Топлива маловато раз подсос вытягиваешь нормализуется,проверь уровень и ускоритель чтоб незаедал и дырявым небыл. Уровень должен быть на !.5мм выше жиклеров и проверь непопутаны ли они местами уровень рег. поплавком в перевернутом виде между поплавком и прокладкой должно быть 7.5мм винт сбоку с стороны акум. закрути до упора и отверни на 2-2.5 оборота затем отрегулируй холостой и все. Есть еще одна процедура прочистки карба неразбирая. снимаешь воздухан даешь газу на полную и в момент когда раскрутится тыщи 4.5 закрываешь ладонью камеры сверху неотпуская газ движек начнет глохнуть когда почти загох отпускаешь ладонь он опять раскручивается и опять повторяешь процедуру раз 5-7 если где что забито скорее всего протянет. Еще проверь зазор на контактах и грузы под бегунком чтоб незаедали и платформа с грузами чтоб ходила легко вверх вниз тоже незаедала. Удачи
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus изменен 20 июля 2009 в 20:40
Комментарий удален автором.
На Toyota Crown, Toyota Carina 21 августа 2009 в 10:40
Даже прибавить нечего,пошел я отсюдова
0
На Toyota Crown, Toyota Carina 24 августа 2009 в 08:22