Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 сентября 2009

холостые обороты уменьшаютсся с включением электро приборов

У меня MAZDA 626 2,0i 89г.в. Вобщем всё поисходит примерно вот так: завёлся прогрел- обороты=700, включил фары- обороты=600, включич печку- обороты=500, включил дворники- обороты=400, нажал на тормоз- загорелись стопы- заглох. :0( ночью вообще издить не могу. АКБ новый, в старом генираторе была выбита одна средняя фишка, поменял генератор, проблема не ищезла. Но когда менял генератор обнаружил что всего к нему идёт 3 провода: 2-а на щётки и один толстый помоему должны ити какието провода на реле зарядки но их нет, а какое именно реле я незнаю (их там под капотом штук 30) Вот собственно и всё. буду благодарен если ктонибудь чтонибудь подскажет кроме как съездить к электрикам(денег нету) заранее спасибо.
Метки обсуждения: Mazda 626
1936 просмотров
Комментарии 5
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 24 сентября 2009 в 15:58
В принципе, падение оборотов ХХ при включении эл.потребителей - это нормально. Только контроллер двигателя должен увеличивать обороты (у него программа такая)... Вот почему этого не происходит...
0
sb68
24 сентября 2009 в 17:40
Спасибо. Вот ислибы знать где он примерно находится и как выглядит. До неё у меня был ВАЗ 2101 я её вдоль и поперёкперебрал. Поэтому что такое(контролер заряда) впринципе не знаю а литературу найти сложно ведь модель переходная!
0
На Suzuki Grand Vitara 24 сентября 2009 в 20:26
качество топлива может влиять при нагрузке. если не падает аккамулятор с генератором значит все в порядке.в626 самому лучше не залазить
0
На Камаз 55111 изменен 24 сентября 2009 в 21:03
Когда двигатель работает , состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.Тк как ты не диагност и мало в этом шариш,обратись к спецам.Система сложная не лезь.
+1
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 25 сентября 2009 в 08:33
реле зарядки в крышке генератора стоит. щетки смотри на этой мазде при плохом контакте щеток вообще все релюхи щелкают одновременно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™