Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 сентября 2009

С сигналки закрытие замков стало срабатывать через раз.Почему,господа,подскажите.

При закрывании с сигналки штырьки ,сволочи,дергаются,а вниз не утапливаются.Машина на сигналку встает с открытыми дверями.Открываю-пищит.Что это могеть быть и как с ентим бороться?

1385 просмотров
Комментарии 4
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 сентября 2009 в 19:15
Если штатный центральный замок без сигналки есть.. то его контроллер, платка такая косячная)) может так глючить и замки закрываются через раз..но это только один из вариантов....с которым я сталкивался..может и еще что нибудь..
0
sergof
На ВАЗ 2115, Mazda 6 25 сентября 2009 в 20:07
Если в машине есть штатный центральный замок с завода..электрозамки там есть значит, то сигналка конектится на один штатный электрозамок , водительский (как правило)..но в некоторых случаях на замок пассажирской двери.. с остальными тремя замками он взаимосвязан..
при установке сигнализации при наличие штатного центрального замка вскрывается только одна передняя дверь..
Замки как правило редко выходят из строя..возможно требуется тяги регулировать , ну тоже редкость на всех дверях сразу не бывает .. скорее всего косяк со штатным ЦЗ или провод перебитый в дверь который идет массит..вообще то к электрику неплохо сьездить))
0
sergof
На ВАЗ 2110 25 сентября 2009 в 20:52
Спасибо.
0
На Ford Expedition 25 сентября 2009 в 19:30
Штырьки не сами дергаются, их дергает активатор, на каждый замок свой - составляющая системы ЦЗ - вот тут и копай.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™