Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 октября 2009

Удаление царапины на крыле

Добрый день, поцарапал заднее крыло Toyota corolla 2006 г., царапина примерно 8 см до грунта. цвет черный металлик! Как посоветуете убрать царапину? Возможно ли использование полиролей или каких-нибудь карандашей?

Метки обсуждения: Toyota Corolla
7230 просмотров
Комментарии 9
На ВАЗ 2115, Mazda 6 3 октября 2009 в 14:39
до грунта если полироли непомогут..только подкрашивать.. можно карандашом, но он смывается потом через какое- товремя..можно аккуратно подкрасить спичкой и полирнуть это место.. но не умеючи можно напортачить некрасиво..можно поехать в хорошую рихктовку и спросить совета..
0
На Nissan Teana, Opel Astra 3 октября 2009 в 15:04
Да самому лучше не браться если опыта нет,лучше сьездить к малярам может заполируют специальной пастой.
0
был час назад
3 октября 2009 в 15:06
фотку можешь выложить?
0
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX изменен 3 октября 2009 в 17:43