Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 октября 2009

Нет зарада аккумулятора на ВАЗ 2106

Вообщем вот в чём проблемма: тупо не заряжается аккумулятор, а точнее машина роботает только от него, если снять клему с аккумулятора, то машина сразу глохнет... Вообщем я обротился к электрику, он сказал что нужно поменять генератор, что я и сделал, потом сказал поменять регулятор напряжения (который на крыло крепится), я и его поменял, но ничего не поменялось...

Потом от лазил под капотом с вольтметром и сказал, что сгорел регулятор напряжения, который я только купил в магазине... Ну я купил ещё один, поставили его, но он снова сгорел... Вообщем горит так называемое "зеркало" внутри регулятора напряжения, это тоненькая проволочка, которая выполняет функцию предохранителя... Я поменял эту проволку на более толстую и машина нормально работала неделю, а потом сгорело вообще полностью реле зарядки...

Сейчас купил новый регулятор напряжения, поставил его и снова сгорело "зеркало" в нём...

Мож кто подскажет что делать???

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
10881 просмотр
Комментарии 9
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 октября 2009 в 13:30
обратится к нормальному электрику
+1
ks222
На ВАЗ 2115, Mazda 6 3 октября 2009 в 14:32
Вот тут я согласен..
+1
ks222
был неделю назад
На Volvo S60 4 октября 2009 в 13:57

thumbs_up

0
На BMW 3-серия, ИЖ Иж-56 3 октября 2009 в 14:07
Скорее всего где-то пробивает на массу. Так же можно проверить сам предохранитель, отвечающий за эту цепь. Первым всё равно должен сгорать он. Берите вольтметри и вперед по цепи от генератора и дальше.
+1
voronzone
был неделю назад
На Volvo S60 4 октября 2009 в 14:03

Точно где-то К,З, ищите и обрящите.Могу только посочувствовать, т.к. это та ещё забава.Если где-то есть плавленые провода,хоть чуть-чуть и внешне не прогорели на сквозь, то начинайте с них.Даже слабо прикрученый провод может давать такую дурку.А электрика смените.smile

0
voronzone
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 5 октября 2009 в 18:15
Я бы сказал, что лучше использовать мультиметр (оно же тестер) с функцией прозвонки и откинув (отсоединив) "массу" аккумулятора проверить проблемную цепь на отсутствие прямой связи с корпусом авто. А также внимательно осмотреть доступные глазам жгуты проводов вокруг "крокодила ГЕНЫ" (генератора) на предмет оплавленой изоляции.
+1
vazik2
На ВАЗ 2113 15 октября 2009 в 00:21
абсолютно согласен! а электрика поменяйте!
+1
На Volkswagen Passat 21 октября 2009 в 08:57
А акб в каком состоянии? Она тож могла замкнуть.
+1
1 ноября 2009 в 17:57
Была похожая проблема. Причина - слабый контакт в блоке предохранителей. Брал каждый провод отдельно, откидывал с обоих сторон и пускал новый. Так что занятие очень "веселое"
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™