Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 октября 2009

РВС-ИПИ-технология. Что скажете?

Реально ли такое или это очередная бесполезная присадка? http://www.mageritec.com/modules/Company1/

14909 просмотров
Комментарии 138

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

На Nissan Teana, Opel Astra изменен 12 октября 2009 в 15:18
Комментарий удален автором.
На Maserati Biturbo 19 октября 2009 в 17:15
Я так понял, что никто с этим не знаком.

Мне эту фичу предлагают на автосервисе, где занимаются ремонтом двигателей - говорят собирай мотор как есть обратно и заливай эту штуку и будет тебе счастье. Но я не верю. Интересно то, что я им работу принес (расточка, шлифовка и т.д.), а они меня отговаривают и предлагают это.
19 октября 2009 в 19:29
ИМХО фуфло всё ето...
На Mazda 323 19 октября 2009 в 22:33
Все эти присадки не просто фуфло а полная жопа огурцов и плюс доход тем кто придумывает это гумно---задумайтесь!!!...............................
И вобше, люди добрые, не жалейте денег а иногда просто времени на свои машинки, меняйте вовремя все что необходимо, масла, водичку и все будет в поряде.................................................................................................
lybitel
На Maserati Biturbo изменен 20 октября 2009 в 09:03
Мне только непонятно какая прибыль будет этой СТО, если я вместо дорогого прибыльного для них ремонта куплю за 200 рублей эту приправу. Кстати, её позиционируют как НЕ присадку, а просто ремонтно-восстановительный состав. Кстати в инете я не нашел отрицательных отзывов пока про эту шнягу.

Сам то я не буду её использовать - предпочитаю классический подход к ремонту.
t-va
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 20 октября 2009 в 20:39
Что можно только поддержать!
7 июля 2010 в 18:03

Интересные вы ребята! А я регулярно пользуюсь РВС-ИПИ. И кстати чтобы рассуждать на тему "присадок" нужно хотя бы понимать о чем говорите. Вы в принципе их регулярно используете для авто, только выбора у Вас нет так как они уже есть и в маслах и в бензине.

А вот РВС -ИПИ как раз и не является присадкой. Так что кому чего! Кто то машину свою любит, а кто то просто рассуждает на тему ....

Научно обосновано применение триботехнологий.

галина ник
был час назад
На Kia Sorento 8 июля 2010 в 10:07

каких технологий? трибо??? это еще похлеще, чем нано?

галина ник
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 31 июля 2010 в 07:53
Те присадки что есть в маслах и бензине "по умолчанию" как вы говорите призваны всего лишь улучшить характеристики продукта в составе которого находятся. А от "чудодейственных" жидкостей, могущих по рекламе нарастить стёртые в пыль бортики маслосъёмных колец и стенки цилиндров попахивает шаманством. П. С. если двигатель изношен - он изношен. Я верю, что триботехнологии могут продлить эксплуатацию на каком-то этапе, но не верю в ремонт ими изношенных деталей.
8 июля 2010 в 15:50

Нет, уважаемый, трибо это трибо, а нано это нано...

28 июля 2010 в 19:45

В отличие от тех кто рассуждает о том чего не знает, я обрабатывал РВС-ИПИ порядка 12 автомобилей, в том числе автобусы. Среди них  два своих автомобиля. Результаты превосходные. Через год владельцы обработанных автомобилей обращались с просьбой повторить . По своим машинам могу сказать следующее, хотя автомобили были преклонного возраста (Toyota Crown 84г. и Toyota Mark 2 - 85г.) при длительной и интенсивной эксплуатации, двигателя работали как часы. А вот ходовка не выдерживала.

Так что РВС-ИПИ очень хорошая штука, рекомендую всем .

cotan67
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 1 августа 2010 в 22:38

"А пацаны-то не знают!" (с) {#smile} А дурачки в Шелл, Экссон-Мобил, Би-Пи и иже с ними до сих пор голову ломают и тратят миллионы баксов впустую, пытаясь на децл улучшить параметры своих масел по сравнению с конкурентами, а тут такая халява!

sma
8 августа 2010 в 13:10

На счет того, что "улучшить параметры масел", РВС как раз не является присадкой, и не меняет соответсвенно состава этого масла, а действует самостоятельно в области трения на поверхности деталей, создавая изоморф. Он даже не растворяется в масле.

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 8 августа 2010 в 13:48

Можно сколь угодно долго дискутировать на тему значения того или иного термина - сути это не меняет: главное и единственное назначение масла - обеспечить как можно дольшее функционирование агрегата без вмешательства(согласитесь - если бы узел мог работать без масла, вся эта химия нафиг никому не нужна была-бы). Какими именно путями это достигается - потребителя абсолютно не интересует (ну, разьве что только из личного любопытства), кто где там растворяется или нет и что создает - важен конечный результат. Так что если бы это реально работало - давно бы применялось в промышленных масштабах по всему миру. Кстати, некоторыми фирмами были предприняты робкие попытки выпускать специальные сорта масел, скажем так, "для агрегатов с почти выработанным ресурсом" - широкого распространения они не получили, и не из-за отсутствия "предпенсионеров", а потому, что в итоге разницы с остальными маслами практически никакой небыло.

P/S/ Сам экспериментировал с подобными составами - результат между нулевым и отрицательным. Не встречал людей, чей положительный результат применения РВС и подобных можно бы было трактовать однозначно и исключительно за счет применения препарата.

sma
8 августа 2010 в 19:04

И много у тебя было тех, кто пробывал использовать РВС? Так просто, из любопытства, тебя спрашивает человек, который использовал РВС-состав?! Я с тобой согласен -без масла -никуда - что-то должно забирать на себя то же предельнодопустимое температурное отклонение для нормализации всего механизма. Здесь как раз идет разговор именно о восстановлении поверхности трущихся поверхностей деталей, распологающихся в механизме. Не зависимо от того, где он находится - в редукторе или ДВС. Ниже я уже привел пример.

mischanya
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 20:54

крутой пример просто трындец как он меня подстегнул купить эту хрень.

sma
изменен 8 августа 2010 в 19:49

К стате, на счет промышленного применения. Нижнетагильский металлургический комбинат использует на все 100% эту технологию на тепловозе ТГМ -6, на проктных валах чистовой клети Шв -24у, 24 комплекта стана 800. И Это только, что мне удалось узнать до обработки.

Есть и другие подтверждения за 10(!!!) лет работы данной технологии в России.

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 8 августа 2010 в 21:32

Это Вы сами применяли РВС на тепловозе, или стан смазывали? Или продавцы РВС рассказали?

sma
9 августа 2010 в 02:43

Я знаю людей, которые проводили эти испытания (руководители), видел акты. И это люди слишком серьезные для того, чтобы ради шутки или денег подписывать такие акты. За каждую свою такую подпись они несут ответственность!

mischanya
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 мая 2013 в 00:07
))))))).......... не смеши тапки про подписанные акты и про слишком "серъезных людей"......... знаю о чем говорю
cotan67
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 1 августа 2010 в 21:17

В отличие от "просто рассуждающих" можно предоставить диаграммы нагрузок до и после, параметры пробега, компрессии, режимы эксплцуатации и т. д. А то я полил малину в жару - результат восхитительный; все соседи в восторге, а вот клубника не выдержала. ЛЮДИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВОДОЙ - ЭТО ЧУДЕСНО. П. С. я бы не сказал, что двигатель КРАУНА или МАРКА пусть и старенький такое уж г.....но.

3 августа 2010 в 04:35

Я никого не уговариваю и не убеждаю, рекламировать и продвигать РВС пока не собираюсь. Был задан вопрос, я поделился своим опытом. Не верите - не надо, дело ваше. Кого интересуют сравнительные таблицы и диаграммы, поищите в интернете ( я где-то видел). У меня есть эта информация , но она на диске. Копировать и выкладывать просто ради дискуссии не имею никакого желания.

 

На Maserati Biturbo 3 августа 2010 в 14:13

Для восстановления двигателя есть только одна технология, известная со времен создания двигателя - это разборка, дефектация, замена/восстановление изношенных узлов, сборка. Все остальное лажня! Кто со мной не согласен, тот далек от техники.

t-va
8 августа 2010 в 12:39

Не совсем так! Технологии эти работают, и не только в автотранспорте. РВС реально восстанавливает поверхности трущихся деталей.  Мы с другом ради интереса выписали РВС состав "Двигатель" в тубе, проверили на Камри - восстановление компрессии 1- с 11,2 до 12,5; 2 - с 11,5 до 12,5; 3 - с 11,5 до 12,5; 4 - с 11 до 12,2. Проехали 327 км после обработки. Сразу могу предупредить - сам не продавец, а то начнется сейчас - мол, знаю от куда ветер дует. Товарищ тоже заказал на НИВУ, посмотрим, что у него будет за результат...

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 8 августа 2010 в 13:54

327 км - ну просто офигенный результат! Вы бы еще написали - "завел двигатель сразу после заливки, всё работает нормально..." По моему опыту (но не конкретно "РВС", а другой состав подобного назначения) - наилучшие показатели достигаются через 500-700 км, к 1500-2000 результат исчезает...

sma
8 августа 2010 в 17:18

Я написал по факту! То, что мы замерили, то я и предоставляю! Ни с кем я спорить не собираюсь. Тем более переубеждать кого-то. Что есть, то есть!

sma
8 августа 2010 в 20:33

Тем более,здесь идет разговор именно об РВС, а не о другом составе...  Не нужно мешать дупло с сахарницей!!!

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 8 августа 2010 в 21:29

В чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие РВС от подобных составов (к примеру - РиМет, Ресурс и им подобных) ?

sma
9 августа 2010 в 02:46

А Вы почитайте сравнительные характеристики на сайтах продавцов, там все прекрасно расписано. Когда мне было интересно, я изучил.

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 9 августа 2010 в 11:47

Мне тоже было интересно, я тоже изучал - те же яйца, вид сбоку. Неубедительно и в печатном виде, и при реальном применении. Продолжать поддерживать этих людей своими деньгами желания не возникло. У Вас, видимо, возникло - Бог Вам в помощь.

sma
9 августа 2010 в 15:36

Значт плохо смотрели, раз под одну гребенку их пускаете! Ресурс - чистой воды присадка, а РиМет - пытается припаять что-то на изношенную поверхность. "Модель восстановления изношенной поверхности можно представить себе как "припаивание" отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы "РиМЕТа"..."(выдержка с сайта...)

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 9 августа 2010 в 16:59

Вы больше ничего не имеете сказать про эти препараты (в том числе и РВС), кроме цитат с сайта? Мне кажется, это несколько опрометчиво с Вашей стороны...

sma
11 августа 2010 в 11:38

В чем же проявляется моя опрометчивость? В том, что не расписываю вам больше, чем вы можете сами найти? Или у вас комп только под этот форум заточен? Когда меня реально заинтересовал этот вопрос, я прогулялся по рунету, а вы пытаетесь мне сказать, что всякие там РиМеты и Ресурсы те же яйца, что и РВС... Я бреда более этого не встречал!

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 17 августа 2010 в 10:49

Опрометчиво в спорах в качестве аргументов ссылаться на выдержки и из И-нета - Вы знаете, кто их автор? С какой целью они написаны? На личности тоже переходить не вижу смысла - к теме обсуждения это не добавит информативности (это я к тому - подо что заточен мой комп - думаю, это как-бэ не Ваше дело). Мой бред про РВС и РиМет Вы не опровергли, да и не сможете этого сделать, даже если захотите... Сказать я Вам ничего не пытаюсь - мне глубоко нас...ть, что Вы льете в свой мотор, хоть помёт нильских крокодилов, собранный в новолуние после съедения первой красавицы в деревне...  Пишу сюда для того, чтобы предупредить читателей - не всё золото, про что говорят, что оно блестит. Да большинство это и сами знают.

t-va
5 мая 2013 в 18:33

много ли ты перебрал моторов в своей жизни.  для того чтоб говорить что это не работает надо сначала испытать.  а у тебя есть такой опыт.  сам то пробывал. или чисто свои амбиции и предвзятое отношение толкаешь.   ты как старик.  30 лет назад  пульта для ТВ тож небыло. и телефон был тож тока домашний. о интернете ты тогда и не мечтал. но сейчас пользуешся этими технологиями как должными.  и пытаешься хаить чтото новое. если не хватает мозгов для объяснения данной технологии. не можешь понять в связи со своим скудным образованием .  не надо пытатся убеждать остальных и  обижать тех кто это создал. не можешь помочь не мешай. не учили этому.

а так я те говорю это только потому что сам разобрал не один движек. поставил на ноги не один агрегат. имею не плохое образование. и опыта мне хватает чтоб в таком тоне говорить с такими как ты.  

 а технология правда работает. единственное что правда то правда. она востанавливает  изношенные детали двигла. не плохо востанавливает поршневую группу. да она продлевает жизнь многим деталям . НО и еще раз НО. она - технология РВС. востанавливает не убитые движки. а востанавливает изношенные участки . продлевая срок эксплуатации. Чудес не бывает. а то что РВС технология это будующее которое отнимет у многих механников работу это точно. и только поэтому технология не получает зеленого света в мире. 

всем известно что существует много различной энергии. но мир безбожно воюет за нефть. хотя уже не мало примеров электромобилей.

 твой первый мобильник работал пол дня на аккумуляторах NiCd   а сейчас неделю на полимерах. . и ты не хериш эту технологию. хотя ты наверное также не в курсе за такие технологии.  ну так далее примеров привести можно много твоей не компетентности в данном вопросе или теме. что не говори. таких как ты всегда больше. херить не понятное. а потом пользоватся как ни в чем не бывало. типа ну че я как все. иль еще как нить отмазатся.  

vw fox
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 мая 2013 в 00:08
успокойся....... все хорошо)
vw fox
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 11:54

Какой бред. За счет чего она восстанавливает изношеные участки?

Если что я не один десяток двигателей перебрал. И еще не разу не видел приблуды которая восстановит скажем потертые вкладыши.

К томуже если она реально чтото там восстанавливает то это просто мего нано гениальная штука ибо она знает что конкретно нужно восстанавливать, а что нет. То есть она хорошо разбирается в устройсве ДВС. Еслибы она этого не знала онабы закоксовала все детали. Ну типо бороздки в поршне под кольца. Да и вообще любые считая их испорчеными. Ну грубо говаря тоже самое что залить в любую деталь расплавленый металл.

Также о матерьялах восстановления. В ДВС применяется как минимум 5ть типов металлов. Эта фигня значит знает из каково материала сделаны вкладыши, шатуны, поршня, гильзы, сам блок. И умеет преврощатся в любой из них тем самым забивая изношеные бороздки или какие либо сколы скажем на валу кпп.

Если это действительно так то изобретатель гений, должен получить как минимум 10ть нобелевских премий. А эта хренотень должна стоить как 2 боинга выпуска 2208го года.

Есть присадки которые продлевают срок службы двс образуя микропленку на деталях. Но они эффективны лиш в случаи их использования с самого начала жизни двс, причом регулярном использовании. Такие присадки встречаются во многих маслах и широко распространены. Но они не восстанавливают ничего. Ибо восстановить матерьял можно только напловлением его на негоже. ну типо сварки. Или методом присовки. ну например колодки тормазные.

Так что все эти разговоры про восстановление матерьялов ничто иное как развод на деньги и не болие того.

Понимаю вопрос пробовалли я эту хрень? Лить в двс не пробовал. А вотв подобную ерунду шестерню со съедиными зубьями от раздатки бросал. 2 месяца ждал когда зубья восстановятся. Даже забыл про эту хрень. Чото не восстановилось ничего. Наверноя я купил подделку. Гыыы. Ну или нужно было греть не пояльной лампой чтобы она заработала как нужно.

изменен 8 августа 2010 в 18:51

Если чесно, я тоже не верил всякой этой охинее. Но факты показали обратное. Посмотрим на сколько хватит этой обработки в в реальности. Я человек, которой остается нейтрален.

изменен 8 августа 2010 в 18:50

Прикольно, но я сегодня обработал движок своей стиральной машинки "ОБЬ" (подобие "Малютки" 1996 г.в.) остатками РВС"Двигатель" (давно хотел провести эксперимент),  наблюдения ох.....ные, когда я из нее выдернул движок, и положил на маленькую табуретку, потом его включил (его я смазывал до этого солидолом) табурет, на котором он лежала трясло, как будто на нем плясало стадо оборегенов, я его выключил, обработал подшипники и включил. Его ,после включения и в последствии обработки, так же трясло в течении 2-х секунд, потом  он в течении 5 секунд утихомирился.  Теперь как новая работает!!! Прикольно!!! Попробуй сделать так, получится!!!

mischanya
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 20:39

Прикольно. Не верил в эту хрень. Мой телефон в режиме вибрации когда на него ктото звонит громко прыгал по столу издовая противные звуки. После того как я его оброботал РВС вибрация и звуки пропали. Вот что значит современные технологи. Не знаю что но чтото это добавка всетаки восстановила. Рекомендую всем. А то будете в неведенье как в каменном веке используя старые технологии.

8 августа 2010 в 18:15
Вот Вам и технологии, в которые мы ни когда не верим... Поэтому они ни когда не войдут в Нашу жизнь. Не потому, что они не работают, а потому, что у нас не хватает мозгов их принять и понять. Мы все думаем, что мы круче всех в понимании процессов, происходящих в том же двигателе внутреннего сгорания, к чему может привести тот или иной процесс, и что его сможет остановить.  О чем спорить?  О том, что Вы не знаете? Выставляя Свои же ошибки на показ... Страно... И я это спрашиваю у Вас, которые без пробы пытаются высказать вкус "итальянских спагетти"
изменен 8 августа 2010 в 18:31

Тот, кто ни когда не пробывал, тот скажет, что это не работает!!! 8 августа 2010 года

8 августа 2010 в 20:04

Чем отличаются Русские от тех же Англичан, Французов, Японцев??? А тем, что на форумах, в жизни, в прессе "колун с топором будут также восхвалять выше, чем бензопилу". Нахрена нам обработку, увеличивающую ресурс двигателя в 2-3 раза и восстанавливающую весь двигатель до заводских параметров за те же 1,5 тысячи, лучше мы сделаем кап.ремонт ПОТОМ ЗА 35000 рубликов и более... И будем счастливы! Умом Россию не понять...

был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 8 августа 2010 в 21:25
{#smile} "Тихо сам с собою, я веду беседу..." (с)
sma
9 августа 2010 в 02:48

Я говорю свое мнение ВСЕМ, то, что я думаю. Вы можете согласиться, а можете не соглашаться, Ваше право!

На Maserati Biturbo 9 августа 2010 в 10:53

Готов провести эксперимент: дайте мне этот РВС - я его в задний мост волью (все равно его уже ничем не спасешь) и если он перестанет гудеть на скорости от 40 до 65 км/ч это будет доказательство работоспособности этой технологии. Тогда возникнет второй вопрос: насколько этого хватит?

t-va
9 августа 2010 в 15:25

Можно в нете посмотреть дилеров, на сайте производителей ООО "Маджерик Текнолоджис". Там же можно и преобрести.

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 9 августа 2010 в 16:51

"Заройте ваши денежки..." (с)

mischanya
На Maserati Biturbo 10 августа 2010 в 22:44

Приобрести? НЕТ. Дайте затак - я итак согласен эксперимент провести на своей собственности.

t-va
11 августа 2010 в 08:18

На своей собственности мы тоже проводили не за "спасибо", вы к дилерам обратитесь, может согласятся. На сколько я знаю, на предприятиях проводят бесплатную обработку, если дальнейшее сотрудничество предпологается. А на счет автомобилистов  - нас тысячи в одном городе, если каждому так доказывать за ТАК, можно и без штанов производителя оставить! На данный момент уже и так все эксперементы и испытания провелись вплоть до РЖД, им, я думаю, вполне достаточно.

t-va
5 мая 2013 в 19:23

за так. интересный подход. если типа это заработает. то это отличная штука и я за вашу технологию тогда голосую, а если не заработает тогда буду херить. отличный подход и проявления отсутствия моральности. хотя пол страны такие. поэтому имеем мерседесы , отличный доход,  безграничные возможности , а живем хуже всех тех кого исторически всегда побеждали.  всю жизнь одни понты и ни одного конкретного движения. всегда дай нахаляву. проехать зайцем. отмотать счетчик. стырить на работе. дернуть по дороге. и прочие изощрения халявы. которая по сути только позорит и не дает развитие нашей стране.

vw fox
На Maserati Biturbo 5 мая 2013 в 23:13

Вы знаете, у нас в стране столько жуликов, что уже никому не верится, поэтому я тогда так и написал. Я и сейчас НЕ уверен в том, что такие технологии реально восстанавливают пары трения так как это надо для условий эксплуатации. 

Более того, я склонен считать вас и таких как вы, какающих кирпичами по поводу  подобных присадок, просто самыми простыми делягами, пытающимися впарить товар и заработать денег. Если я ошибаюсь и вы просто являетесь заблуждающимся человеком, то извините меня заранее.

Я не так давно пытался поговорить с одним впаривателем РВС-присадки, который года три назад мне предлагал зплить эту бодягу в двигатель. Так вот он что-то неохотно вспоминал эту тему и сейчас уже не советует тратить деньги на подобные вещи.

Я буду искренне рад, если найду подобную РВС-присадку, которая реально работает. Для меня это будет настоящей сенсацией! :)

А пока обсасывать эту тему в форумах уже совсем не хочется.

t-va
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 6 мая 2013 в 00:02
Браво, t-va ! Я с тобой! А то явился какой-то черт с горы, обложил всех херами, реальных доказательств - ноль, зато он Д'Артаньян, а вокруг все п.....асы.
11 августа 2010 в 10:16

В понедельник товарищь обработал НИВУ. Компрессия составляла - 9,5; 10; 10; 12. На холостом плавали обороты, был шум в КПП. Обработал ДВС, КПП, раздатку. Сегодня вернулся из тайги (ездил за черникой). Шум в КПП отсутствует, мшина начала бегать увереннее, на холстых обороты не плавают. Очень доволен. Вечером замерим компрессию. Псле обработки машина прошла 243 км.

mischanya
На Maserati Biturbo 12 августа 2010 в 16:02

Сдаётся мне, что Вы имеете непосредственное отношение либо к производителю, либо к распространителю этого продукта.

t-va
13 августа 2010 в 13:03

Обязательно!... Об этом я и говорил выше, ни к тому, ни к другому отношения не имею. Просто технология мне показалась интересной и, как уже доказано, работает. Просто хочу на форуме сказать, что я эту технологию изучаю, она мне интересна, и о том, что у публики предвзятое отношение к технологиям, тем более с приставкой "нано". Чуть ли не в голос кричат - это ГО...О, хотя даже не притронулись к данной, не изучили, не говоря уже о том, чтобы попробывать. Я не люблю когда "обси..ют" (прошу прощения за вырожение) технологию за глаза и равняют под остальные. Это равносильно тому, что возьму одну личность с форума, скажу, что он еще та какушка, а докажите мне обратное...!!! Если начнут защищать, значит или брат или сват... Во, Россия....

mischanya
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 17 августа 2010 в 11:20

Просто стиль Вашего изложения уж больно специфичен...

p/s/ как уже доказано, работает - в том-то вся и проблема, что доказательства неубедительные. Продавцы в качестве примера пытаются привести какое-то оборудование, взятое неизвестно у кого, неизвестно что с ним перед этим делали, неизвестно где проводят какие-то подобия "экспериментов", неизвестно кто это всё оформляет... Хотя всем давно известны методы, позволяющие получить эту информацию для потребителей способами, практически не вызывающими вопросов у адекватных людей... Но НИ ОДИН продавец (производитель) этой и подобных ей бодяги до сих пор не воспользовался этими способами! Почему бы это? Не потому ли, что в этом случае потребителю предоставить нечего будет?

mischanya
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 20:43

мшина начала бегать увереннее.

А если обработать колеса то она сразу станет лифтованой и поедит совсем уверенно. Проверено болие чем миллионом людей. Просто производителю не выгодно чтобы мы продавали эти добавки так как они теряют деньги на ремонте и люди понимают что их автомобили ездят не уверенно с завода. По этому мы не скажем где производим добавку и из каких компонентов она состоит. Просто поверьте на слово она реально работает.

20 апреля 2012 в 07:15

купоны скидок на эту технологию продают. попробовать что ли?

был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 07:12

Я применил на своем Х-Трейл и еще 30 человек. Поражен положительными результатами и буду заниматься этим шире! Omsktel@bk.ru

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 12:15

А какой результатто? Чтобы его увидеть нужно залить, прокатится и разобрать двс, ну чтобы убедится что чтото там восстановилось. Тоесть перебрать. А то что после этой хрени ктото замерил компрессию и она увеличилась это лажа, я знаю как минимум 3 способа как увеличить компрессию на убитом двс без переборки, одними только присадками, также можно убрать стук коленвала. Впринципи достаточно просто загустителя масла бахнуть и все, вот тебе компрессия и поднялась. Только движок долго так не проходит. Есть еще несколько способов. Расказать? Но для рекламы самое оно, можно даже на видео снять. Главное выбрать баночку поприкольнее в которую налить загуститель и наклейку по ярче. Чтобы на ней было жирно написано РВС Восстановитель всего из нечего.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 15:50

Уменьшается дым и запах, кстати в нагретом двигателе у меня вообще никто не ощущает запах а соляры и дыма. Тяга вместо заводского 11,2 сек дает 100 км/ч за 8 сек. Звук вообще многие считают - это бензиновый. Разбирать не собираюсь. Из 30 человек - все довольны. Кто не верит - доказывать не собираюсь - пусть не пробует. Лично я доволен! Еще пользуюсь энвиротабс, экономию не буду говорить и смущать, она такая большая - все равно не поверите, хотя наверное знаете, что КПД самых современных двигателей всего около 20%!. Хотите пробуйте и верьте себе. Не хотите - не надо.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 16:12

Ага дымил, налили гадости и дым прошел.)))) Ничего что настраивать ТНВД нужно. Я ради прикола согласен приехать на дымящем патроле и проверить эту хрень. Если она не поможет мне приз ну хотябы 30 тысяч. А потом я покажу что настройками ТНВД это можно исправить.

Динамика увеличивается? А за счет чего? Эта приблуда форсирует движок? Толкает его сзади? или что? Даже если она увеличивает смазывающие свойсва масла то динамику она улучшить никак не может. Это бред полнейший который прокатит только с людьми совершенно не знакомыми с устройсвом двс.

Для себя поймите чисто по приколу чтобы знать что рекламируете как можно увеличить динамику автомобиля. В кратце или увеличением объема камеры згорания, или вспрыском чегото быстрогорящего но тогда двс убивается моментально, или заменой передаточных чисел. Маслом и прочими гадостями этого добится нереально.

Если увеличить смазывающие свойства масла то возрастет кпд но динамика не изменится никак ибо нет линей зависимости этих показателей.

Кароче бред полнейший пишете.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 18:04

Если понимаете в ДВС, то знаете, что КПД всего около 20% и еще 25% топлива даже на стенде не успевает сгорать в камере сгорания! И то что не сгорело в учет КПД даже не берется так как КПДейсвия не произвело! Итого эффективность топлива используется всего около 15% в самых навороченных движках. Так что милые есть над чем думать! Не хотите платите в АЗС, верьте, что там самое самое эффективное топливо! Не надо верить Вас никто не уговаривает - это невозможно!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 18:11

Ну и? Причем здесь добавка в масло и и сгорание топлива? КПД топлива? Или ваща приблуда еще и увеличивает згорание топлива? Ну тогда она создает денамические нагрузки которые влияют на ресурс двигателя)))))

grigo
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 25 августа 2013 в 17:35

Тяга вместо заводского 11,2 сек дает 100 км/ч за 8 сек

дальше можно не продолжать :)))))))))

sma
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 17:37

Ну не придерайся к словам. Фиг сним перепутал он в запале рекламы. )))

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 17:57

Я имею ввиду Х-Трейл, 2л, дизель, достигает скорости 100 км/ч на автомате за 8 сек. Это легко проверить.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 18:01

Вроде я доступными словами написал что добится увеличения динамики всяким добавками в масла не реально.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 18:07

По Вашему динамика не зависит от трения, компрессии....и все это не зависит от масла? Даже разные масла уже влияют!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 18:16

На прямую никак не зависит. От трения зависит ресурс двигателя но никак не динамика.

Нет если конечно на сухую крутить движок то да. Но если залить масло и замерить динамику до присадки и после она не изменится совершенно, это какойто там класс физики стыдно это не знать. Изза улучшеного трения двигатель не будет выдовать больше мощности и компрессия не увеличится.

Комперессия увеличится если масло загустить. Но при этом будут потери на прогрев и прогон масла тоесть то на то ивыйдет. Просто при замерах компрессия будет выше. И то если мерить на не до конца прогретом движке.

От масла динамика никак не зависит. От густаты масла зависит пуск двс, динамика не как.

grigo
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 25 августа 2013 в 19:01
Комментарий удален автором.
sma
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:05

Хы ну вобщемто он должен знать раз разговор завел о потерях на трение. И должен по идеи понимать что компенсировать их можно только отнасительно конкретного двс. Хотя они и составлют определенный процент, общий так сказать но компенсировать их можно только зная матерьялы применяемые в конретном случаи ну и кучу всего еще. Кто уменьшит потери хотябы до 20 процентов тот гений)))

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 18:09

Вы считаете что уже изобретены самые совершенные масла и не будет ничего лучше?

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 18:19

Может быть чтото лучше и будет. Но когда это появится это не будет продаватся из под полы с нелепыми графиками изменения характеристик. Причем никак не обасноваными кроме левых роликов типо я залил проехал померил компрессию и все. Динамика круче компрессия увеличилась, автомобиль стал новым даже по кузову. Таких роликов наснимать можно даже с обычной водопроводной водой. И левых графиков начертить можно дохрена.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 19:04

Главный арбитр-РЕЗУЛЬТАТ!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:05

Который голословный. Круто.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:10

Есть испытания Нами?

grigo
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 25 августа 2013 в 19:20

Главный арбитр-РЕЗУЛЬТАТ! Результата нет.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 18:27

Вот скажите честно вы действительно верите во всю эту лабуду? Вы действительно настолько безграмотны что не понимаете что динамику за счет этой приблуды увеличить нельзя. Хотябы изза того что она якобы восстанавливает детали? Действительно считаете что подобную вещ могут разроботать 2 человека. А огромные заводы с огромным штатом инженеров химиков так и не добились таких результатов? Или они тчательно скрывают это))) И вы действительно верите что это можно производить на коленке? Где завод по производсву этой херни? Кто ее придумал вообще?

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 19:00

Я не то, что верю. Я ПРОВЕРИЛ!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:06

Угу. Верю)))))))

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 20:45

Я применил на своем Х-Трейл и еще 30 человек.

Зачем на людяхто ее испытывать? Как там 30 человек? Увиличилось кпд? Уменьшился выхлоп?

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 10:39

Конечно все улучшилось, зачем я стал бы применять не имея РЕЗУЛЬТАТА!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 26 августа 2013 в 11:49

А ты и не применяеш ты впариваеш эту лабуду.

был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 18:42

Афигеть. Вообще люди которые это писали сами понимают в каких условиях это может работать?

За счет чего происходит восстановление поверхностей металла? - РВС-ИПИ-технология это начало пути создания новых материалов и модификации поверхностей существующих материалов. Наша технология позволяет изменить трущиеся поверхности путем создания поверхностного изоморфа с заданными свойствами (высокая микротвердость поверхности и в тоже время хорошая пластичность, не восприимчивость к воздействию активных сред). Мы открыли механизм «самоорганизации» трущихся поверхностей. Комбинация химических элементов их соединение в кристаллической решетке металла разнообразно, но все их можно разбить на две группы (одна – легирующая, вторая – примесная) исходя из терминологии металлургии. РВС-ИПИ-технология работает таким образом, что в результате микровзрыва глобул воды, на поверхности металла образуется воронка (не пугайтесь, все происходит на атомном уровне) глубину данной воронки мы можем регулировать. Так вот, в воронке образуются два встречных поля, эта мощная энергия как «торнадо» вытаскивает из глубинного слоя атомы, которые присоединяются на поверхности трения, заполняя свободные ковалентные связи, а на место выбитых атомов засасываются леганты. Это и есть слой Ферми, который образуется при истирании и образовании свободных ковалентных связей на поверхности металла – так называемый эффект памяти металла по первичной его обработке и приданию ему пространственной конфигурации. Таким образом, вырастает сверхпрочный слой – изоморф, т.е. слой металла, не имеющий кристаллической решетки. Так происходит «достройка» изношенного слоя Ферми и восстановление изначальной геометрии узлов трения.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 19:02

Как не могу точно сказать, но у меня и еще у 30 человек сработало! И их количество будет увеличиваться!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:07

ну конечно. Любителей заработать на разводе много. Вот онито и будут увеличиватся, многие из них при этом не будут иметь автомобиль вообще.

был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 18:47
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 18:47

А чего сертификатто не действительный и на другую продукцию выдан?

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 25 августа 2013 в 19:10

Вы знаете, Корвалол запрещен в 34 странах и в некоторых из них за его ввоз можно угодить за решетку, как за ввоз наркотика. Или Аспирин запрещен международной конвенцией и .....Поэтому еще раз Правда выявляется практикой! Вы если в Омске я готов, чтобы Вы убедились своими глазами: 100 км за 8 сек, расход на трассе 4л/100 км, замерьте СО, СН и еще что хотите? Думаю все равно будете не верить, будете искать еще причины и так без конца? Что Вас убедит? Или все таки этого не может быть и все?

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:18

Моя практика переборки двс говарит о том что все это развод. А динамику разгона я смогу увеличить без добавки на любом двс. При этом вы хрен когда узнаете что ресурс при этом уменьшится.

Да и просто логика говорит что 15 мл этой хрени никак не сможет восстановит 20 мм разных металлов. А уж то что она никак не увелисит динамику это понимает любой автолюбитель который хоть както в теме.

Какой процент потерь на трение у двс? Сколько компенсирует ваша присадка? И как этой компинсацией достигается динамика? Это смешно и полное незнание предмета.

Отговорки просты. Я проверил моей автомобильке помогло. А на самом деле я эту фигню видел только на картинке а говорю так по тому что мне заплатят.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 19:20

На каком заводе это гумно производятто?

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 19:24

Еслибы это была правда человек который это изобрел и куча менеджеров вокруг него сталибы уже милиардерами. И не спамилибы на всех ресурсах. Эту технологию. выкупилиба какая нить компания, причем очень и очень за нее бороласьбы, и отдала милиарды денег чтобы сертификат досталься именной ей. Но нет они глупы и им это ненужно. По тому что типо не выгодно, идиотизм.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 20:58

А вашо гумно уже гдето запретили?

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 06:32

Я к тому - то, что рекламируют не самое лучшее!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 26 августа 2013 в 11:41

Это точно. Порой рекламируют то что по определению не может работать так как описывают продавци. ТВС ИПИ например.

grigo
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 августа 2013 в 06:54

. . . Корвалол запрещен в 34 странах и в некоторых из них за его ввоз можно угодить за решетку, как за ввоз наркотика. Или Аспирин запрещен международной конвенцией . . .

хотя смотря в каких странах (Африка?). А может перепутали или ввели в заблуждение. Во всяком случае в Германии аспирин медицински предписывают и употребляют, а корвалол (под другим названием - Valocordin) в Германии даже выпускают.

был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 19:29

Приколол ваш сотоварищ с другово форума. У него друг полугодавалый фокус с убитым двс купил. Гыыы))))

Господа авторурумцы, вы наверно тоже меня с кем то перепутали а кто не понял я эту инфу разместил не для того чтоб кому то запихнуть а для инфу и услышать ваше мнение, НО.... об этой чудо веши ни чё не могу пока сказать так как ешё не пробовал но хочу, но о ней мне расказал знакомый живуший в москве, занимаеться машинками типа Захара, и вот они купили фокуса 2 полгодовалого, с убраным движком ну короче капиталка и отдавали егоза дешевку, ну и посоветовали эту хрень, ну чё залили, вроде ни какого эфекта, ну и хер с ним, гвоорит проездил с неделю, приехал на капиталку, начали ему движку разбирать а ему ребята гооврят а на хер те она нужна у тя движок нормальный, компресия везде нормальная и весь механизи как новенький, ешё раз повторяю размешаю не в ТОРГОВЫХ целях а так для инфы и нежели кому то захочеться попробывать( я куплю ток позже) могу попросит ькупить его в москве...

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 06:33

Правильно, проверишь сам, тогда и обсуждай!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 26 августа 2013 в 11:42

Ну да хоть сколькото денег заработаете))))

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 12:38

Смотря какую машину восстановишь. Недавно Chacman -китаец самосвал, жрал масло и выгоняло через сапун. Деньги беру только если есть результат.

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 26 августа 2013 в 12:44

О как. Вышли мне эту лабуду я ее проверю. Если будит результать честно оплачу.

был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:37

Блин народ они реально жгут. Читайте отзывы это смешно.

Свежие результаты получены на крупных заводах Питера, на Урале и Дальнем Востоке. На заводе "Универсалмаш" в Санкт-Петербурге при восстановлении станка 1К62 были достигнуты уникальные результаты, благодаря стараниям нашего представителя Вячеслава Терских. Ему, при помощи РВС-ИПИ-порошка удалось вырастить слой металла толщиной 241 мкн. Имеется заключение комиссии и Отчет от 23.11.2005 г. Не отстает и представительство в Нижнем Тагиле, там Николай Широков добился прекрасных результатов на автомобиле Мицубиси Шариот, он снизил потребление бензина с 17,5 л/100 км до 7,3 л/100 км (Акт от 21.10.2005 г.). Испытания представителя из Ульяновска показали, что новый двигатель 1,6 л автомобиля "Жигули" после обработки РВС-ИПИ способен развивать 102 л/с вместо 84 л/с, которые указаны в паспорте. Наши дилеры в Хабаровске, обработав грузовой автомобиль Тойота, снизили потребление дизельного топлива с 17 л/100 км до 7 л/100 км."

тучеед
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 25 августа 2013 в 19:40

"Маразм крепчал... " (с) :)))))))

sma
был 7 часов назад
На Ford Expedition 25 августа 2013 в 19:42

Это фигня. один написал что у него благодяря этой присадке обороты снизились на 850 при тойже скорости. Вот где прикол. )))

Во вроде это)))))

Как я говорил, ничем не меряли, все по ощущениям. К сожалению, в тот момент сделать замеры не представилось возможным. Основной показатель - существенное снижение расхода топлива, причем как по компьютеру, так и фактически (раньше полного бака топлива хватало на 390-410 км. сейчас хватает на 510-530 км. при одинаковых условиях эксплуатации) По п.3 - тахометр (хотя бы... до обработки при движении на скорости 90км/ч (даже на включенном круиз контроле) обороты держались на уровне 2.250-2.300 об/мин, в настояще время 1.950-2.000 об/мин.) п.5 Да он должен работать ровно, но не работал вследствии подношенного состояния (пробег по одометру около 100 тыс. км - а сколько на самом деле знает только тот, кто скручивал)

тучеед
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 25 августа 2013 в 19:59

обороты снизились

ну а как ты думал! На передаточные числа этот эликсир обязательно будет влиять, однозначно!

:))))))

рукалицо.........

sma
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 06:38

У меня обороты при 120 км/ч были 2300, сейчас 2000!

grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 26 августа 2013 в 11:43

Уууу как все запущено. Идите и учите мат часть. Или объясните за счет чего это обороты снизились))))))))))))))))

sma
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 19:54

Я вот что подумал. Когда обменяю сузуку на чтонить другое. Иесли у этого другово будит убит движок я попробую залить присадку. Потом переберу и гляну чо она там восстановила. Потом буду вам рассказывать что это крутая штука)))))

sma
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 06:39

Находит только тот, кто ищет, пробует и получает результат. Тот кто всего боится и идет в общем строю так и будет идти "стабильно и спокойно".

grigo
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2013 в 13:46

Результат будет один: мои деньги будут у тебя в кармане. Других результатов не будет.

А-а-а, еще бонусом еще может быть мой крякнувший мотор.

sma
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 26 августа 2013 в 13:50

А что ты паришся? Тебя не устраивает ездить стабильно и спокойно? Хочется эксперемонтов навернется не навернется двс?

А я вот точно попробую эту лажу. На ужазике, даже подопытного уже нашел. Все равно переберать, хуже не сделает. Только вот теперь нужно узнать где эту хрень купить.

тучеед
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2013 в 14:06

Я за других радею! :)))))

На своём авто я это всё уже проходил. Там ловить нечего.

узнать где эту хрень купить

так этот перец тут мыло своё кидал - свяжись с ним, тем более он тут пяткой в грудь себя бьёт, что деньги после результата!

sma
был 7 часов назад
На Ford Expedition 26 августа 2013 в 14:11

Ну он еще говорил что обороты уменьшились))) В Москве можно купить гдето, а от него заказа ждать долго.

тучеед
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2013 в 14:33

Да они все в том или ином виде подобную чушь несут, не встречал среди них грамотных спецов (оно и понятно). Я на 3-х моторах проверял (два моих, один соседа по гаражу) - результат "0", как и предполагал.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 06:34

Просто - я проверил на 30 машинах - отлично!

был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 25 августа 2013 в 20:52

Блин нужно лбами столкнуть менеджеров по продвижению наношариков и менеджеров по продвижению РВС. Хотя это вроде одни и теже люди и фигня одна и таже но былобы прикольно почитать как они доказывают чье говно лучше.

тучеед
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 26 августа 2013 в 06:36

Возможно и нано шарики хороши - не проверял. А ВВС точно работает!

был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 августа 2013 в 07:19
тучеед

я знаю как минимум 3 способа как увеличить компрессию на убитом двс без переборки, одними только присадками, также можно убрать стук коленвала.

Лично я в алхимию особо не верю, но допускаю что может иногда помочь. Также как уверен что может и навредить. И давным-давно сам пробовал на старых машинах молибден, и другие. Это когда машины уже мало что стоили, был виден износ при разборке, и инвестировать в ремонт железа не имело никакого смысла.

Одна машина когда была куплена, то у неё вскоре на холостых обнаружилось "ухание" коленвала. В самом начале заливал какую-то алхимию (уже не уверен какую), потом несколько раз периодически повторял. Машина пробегала десяток лет пока не продали на 360-й тысяче. Коленвала больше никогда не было слышно, даже когда перешли на обычное масло. Правда, в последние годы чаще всего заливалась полу-синтетика с маркировкой "Для Старых Двигателей". У нового хозяина машина ещё тоже побегала.

Так как с конца прошлого века двигатели автомобилей значительно усовершенствовались, и часто современные машины по старости уходят на свалку с хорошими движками, то у меня вопрос с применением добавок просто отпал сам собой за ненадобностью.

lexeich
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 26 августа 2013 в 11:48

Ну тут несколько вариантов не реальный и реальный.

Не реальный это то что данная приблуда посмотрела что чтото не так взела и отремонтировала это.

Реальный просто чтото притерлось.

Изза этой приблуды чтото закоксовалось.

тучеед
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 августа 2013 в 20:31

Да, поэтому несмотря на некоторые результаты и отметил что особо не верю в алхимию.

На той старой машине специально как купили месяц масло не меняли, и вообще ничего не делали, и вместе с другом ездили и месяц смотрели-сшлушали что и как. И "ухание" было на старом масле, и вообще неизвестно что за масло предыдущим владельцем было залито. Улучшение стало заметным когда я масло поменял. Но залив добавку, - чистота "эксперимента" потеряна, т.к. достоверно не известно отчего улучшение, - от свежего масла или от добавки.

lexeich
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 26 августа 2013 в 20:38

Ну да.

Я нашел где купить. Проверю на ужазе. Просто ради интереса. Думаю нефига не изменится но все равно эксперемент ради любви к искуству.

lexeich
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 26 августа 2013 в 20:46

Был когда-то судебный процесс, производитель добавки Slick-50 судился с антирекламой и проиграл. А в ходе разбирательства выяснилось что "достигнутые" уменьшенные потери на трение и возросшие скоростные показатели автомобиля сопровождались ускоренным износом и увеличением зазоров, и потому в масле обнаружено увеличение продуктов износа - металла.

Тем не менее, тот производитель продолжает рекламировать и выпускать свою добавку и дурить наивных людей, зарабатывая на этом свои деньги.

И конечно, самое наглядное и очевидное, - что ни один автомобилестроитель такую алхимию не применяет и не рекомендует, и . . .

Если это действительно так то изобретатель гений, должен получить как минимум 10ть нобелевских премий.

lexeich
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 15 сентября 2013 в 09:39

РВС-ИПИ отличная штука, по моей рекомендации использовали 32 человека и все рады!

был 12 минут назад
На Nissan X-Trail изменен 8 ноября 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
grigo
был 7 часов назад
На Ford Expedition 7 ноября 2013 в 18:54

И чего мы увидим? То что все работает? Я вот ничего не лил приезжайте смотрите все работает.

grigo
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 8 ноября 2013 в 10:58

оборотах больше 4000

Жесть жестокая!... При моторе, орущем на 4-с-лишним тысячах, там слышно "НЕБОЛЬШОЙ писк"?!?

sma
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail 8 ноября 2013 в 15:54

Двигатель обработан РВС и применяет Энвиротабс - работает очень мягко! А мой дизель работает так мягко, многие принимают за бензиновый. Так что никакой жести, ничего там не ревет!

grigo
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 8 ноября 2013 в 16:10

Да-да-да-да......, я моторов никогда в жизни не видел и не слышал. Причем тут "мягко/не мягко", когда речь про 4 тыс., а не про холостой ход?

sma
был 12 минут назад
На Nissan X-Trail изменен 11 ноября 2013 в 09:16

Люди которые видели и слышали постоянно проверяют бак моей дизельной машины, убедиться что там солярка! Один все равно заявил: не может дизель так работать, что-то нахимичил (чуть ли не спецом налил Дт вместо бензина!)) Кстати на холостых я дизель газую до 6000 оборотов и не особо слышно! При оборотах 2900 скорость уже 160 км/ч. А у Вас?

5 декабря 2013 в 01:55

grigo не распыляйся на этого "тролля", ему бы лучше потрындеть, и на халяву что-то съесть, а потом и это О.....ть....

То, что у тебя всё получается, классно, рекомендуй знакомым и тем кто тебя желает слышать...

Заходи ко мне на сайт после Н.Г. там будет партнёрка, может ещё и заработаешь на рекомендациях.

был месяц назад
На Peugeot 406 изменен 16 декабря 2013 в 18:32

После обработки форсаном прошел 30 -35тысяч и прогарела прокладка(наружу погнало), за 25км до нас пункта 6 или 7 раз заливал воду, дальнобой дал даром 5ку антифриза,снег топил,а мароз -27 был, я в туфлях, брючках летних, расслабился(иномарка!!! ,тойота!!!, карина е!!!, б...ть ,и им свойственно ломаться), стрелку термометра ложил раз 5, дотянул таки до тепла, дождался другана на пятерке, и домой на буксире еще 60км. Ну дак вот при ремонте ,когда разобрали двигатель, ни задиров, ни посинений у ц.п.г. не было . Похоже помогла обработка.Да и до обработки дымила сильно ,после меньше и масло есть менше стала, А вот после перебоки и вовсе.

изменен 31 января 2014 в 15:42
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
chukinik
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 января 2014 в 18:58

продай мне

zimmermann
был 7 часов назад
На Ford Expedition изменен 30 января 2014 в 19:00

Новому слову 5ть лет. А в реальности уже много лет. Ибо слово это развод.

Прикол в том что у них на сайте на сертификате стоит печать и адрес где типо тестировали и производят эту хрень завода в Перово который снесли уже лет как 7ть назад, а до этого он не работал лет 15 точно.

был 7 часов назад
На Ford Expedition 30 января 2014 в 18:57

Удолите уже эту тему нафиг. Давно уже все знают что это лажа но нам все спамят и спамят.

тучеед
31 января 2014 в 10:44

Не знаю что с заводом, и с сертификатами, но я попробовал и описал свои результаты, а вообще каждый решает сам!

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™